Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может хватит уже свой спорт пихать везде и вся ?

Ну так может хватит всех под одну гребёнку?

Стаб нужен далеко не всегда и не для всех машин.

И банально бывает что на более лёгком автомобиле (с чахлым мотором) жёсткости амортизаторов хватает для всего, а на более тяжёлом (с более мощным мотором) жёсткости амортизаторов уже не хватает и ставят стаб.

Это вообще ничего не говорит об управляемости одного относительно другого.

Ссылка на сообщение

Ну так может хватит всех под одну гребёнку?

здесь 99.99% постов про обычные гражданские авто, а на них зависимость практически однозначная.

Ссылка на сообщение

здесь 99.99% постов про обычные гражданские авто, а на них зависимость практически однозначная.

Ездить даже по весьма ровной Москве с ломами вместо амортизаторов (KW var3 если это о чём-то говорит) и с тослтенными стабами (Eibach) некомфортно - дорога кривая и машина чаще едет на 3 колёсах чем на 4 => держак хуже.

Я боюсь представить что будет с таким жёстким автомобилем в какой-нибудь Перми или Омске.

И это речь про "обычное гражданское авто".

Ссылка на сообщение

кто тюнячит подвеску, пусть и ломает голову о компромиссах, на обычных стандартных авто всё "немного" по-другому. Ты это прекрасно знаешь, но опять в тюнинг уходишь. Тебе может сложно в это поверить, но подавляющее большинство ездит на стоковой подвеске по городу и трассам.

Ссылка на сообщение

кто тюнячит подвеску, пусть и ломает голову о компромиссах, на обычных стандартных авто всё "немного" по-другому. Ты это прекрасно знаешь, но опять в тюнинг уходишь. Тебе может сложно в это поверить, но подавляющее большинство ездит на стоковой подвеске по городу и трассам.

Мне в это поверить очень легко.

Только не понятно почему эти люди, ездящие на стоковой подвеске (правда, опять же, "на оригинальные амортизаторы нет денег поставим дешёвые боге турбогаз") так упираются в наличие какого-то там стаба, про который производитель по результату тонны тестов решил что он не нужен.

Ссылка на сообщение

так упираются в наличие какого-то там стаба, про который производитель по результату тонны тестов решил что он не нужен.

мнение производителя и хозяина авто могут не совпадать, ибо производитель не всегда руководствуется улучшением потребительских свойств товара.

 

Если бы в стабах не было смысла, их бы на гражданские авто и не ставили.

Ссылка на сообщение

некоторые товарищи даже сменой стаба на больший в диаметре достигают какого-то "прихода", наверное, они сильно заблуждаются :rolleyes:

Нифига! Авта еще устойчивей становится.На классику 01-07 ставили на передок 2!!! стаба. Было супер!

Ссылка на сообщение

А на УАЗе многие (в том числе я) убирают стаб нах. Итог, больше артикуляция подвески, отсюда лучшая проходимость, комфорт на раздолбоне, плюс, точнее минус дополнительный якорь внизу. Частично его отсутствие компенсируется более жесткими пружинами (один фиг на морде висит силовой бампер и лебедка, поэтому штатные пружины слабоваты). Если приблизиться к теме - выбирайте УАЗ, времени на глупости с выбором другой машины не будет :crazy:

Ссылка на сообщение

выбирайте УАЗ, времени на глупости с выбором другой машины не будет :crazy:

Точно!

Ссылка на сообщение

Собираюсь покупать стэпвэй, стоит ли брать его? Плюсы для меня большой дорожный просвет и надежная подвеска.

Ссылка на сообщение

Собираюсь покупать стэпвэй, стоит ли брать его? Плюсы для меня большой дорожный просвет и надежная подвеска.

ИМХО есть смысл переплатить немного и взять дастер, тем более он как раз обновился.

Ссылка на сообщение

ИМХО есть смысл переплатить немного и взять дастер, тем более он как раз обновился.

Он дороже степа выходит значительно, с полным приводом, с передним он не нужен))

Ссылка на сообщение

Он дороже степа выходит значительно, с полным приводом, с передним он не нужен))

Если переплата от Степвея до Дастера критична, то в чём смысл переплаты от Сандрика до Сандрика-Степвей?? Там разница в толщине двух пальцев клиренса и побогаче база. Настройки подвесок близки.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

@Шурик, вот ты озадачил меня, стэп как то мне больше нравится, можно в принципе и обычный взять

Ссылка на сообщение

@Шурик, вот ты озадачил меня, стэп как то мне больше нравится, можно в принципе и обычный взять

Если смысл лишь в жоповозке со слегка увеличенным просветом и подвеской (очень недалеко ушедшей от простого логана), то разница в стольник уже ого-го....... :shok:

А если не жалко доплаты ради слегка подретушированной мордочки с более богатым оснащением, то почему бы и не Степ?!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...