Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да там ватомат! Посмотри описание!

Ссылка на сообщение

@coronamark2, да какая разница то, ты че придираешься? Я тебе первую попавшуюся ссылку дал. Они только с 6-ступным автоматом поставлялись, пусть возьмет с автоматом... Это же к слову сказано. Растянул тему только.

Ссылка на сообщение

Поршевцы вроде как приложили руку к ходовке и рулевому первых 08-к

они еще и ГБЦ доводили,т.к. у наших ума не хватило.Характерный загиб крыши на 8 и 9 они же порекомендовали.

Но в дешевой комплектации то не он стоит, а 11183

с приставкой -50,у него тоже 82лс,но чуть больше момента,чем у старого 82лс.

 

Я вот уверен что очень много людей имея 400 т.р. даже не смотрели бы в сторону новой гранты.

имею данную сумму,на Гранту не смотрю,а вот на Калину универсал или Кросс смотрю.И более не вижу альтернатив.Нужен универсал, клиренс 170+мм,приличные углы въезда-съезда,кондей или климат,простота и дешевизна обслуживания,багажник от 350л,стойкость к любительским соревнованиям.Помимо ВАЗа подходит Форь SG5,но там по обслуживанию может оказаться дороговат(а помимо машины есть ведь еще и другие желания в жизни),т.к. уж если брать такую машину,то 2,0 с турбиной.

Ссылка на сообщение

 

имею данную сумму,на Гранту не смотрю,а вот на Калину универсал или Кросс смотрю.И более не вижу альтернатив.Нужен универсал, клиренс 170+мм,приличные углы въезда-съезда,кондей или климат,простота и дешевизна обслуживания,багажник от 350л,стойкость к любительским соревнованиям.Помимо ВАЗа подходит Форь SG5,но там по обслуживанию может оказаться дороговат(а помимо машины есть ведь еще и другие желания в жизни),т.к. уж если брать такую машину,то 2,0 с турбиной.

как-то странно так со стороны звучит.... если Калину - хватит и 99 лс.... а если Форик - то нужно обязательно 2,0 с турбиной ))) :crazy:

Ссылка на сообщение

как-то странно так со стороны звучит.... если Калину - хватит и 99 лс.... а если Форик - то нужно обязательно 2,0 с турбиной ))) :crazy:

для Калины особо вариантов нет..был бы 1.8 с фазовращателем,то взял бы с ним,но он ещё не скоро в серию пойдет. А 2.0 Форь ест столько же при спокойной езде,сколько и с турбиной,при этом когда нужно топнуть,то последний подрывается,а не просто разгоняется.Да,у атмо есть понижайка,но мне в большинстве случаев и переднего привода хватает,а их полного и подавно хватит.

Ссылка на сообщение

для Калины особо вариантов нет..был бы 1.8 с фазовращателем,то взял бы с ним,но он ещё не скоро в серию пойдет. А 2.0 Форь ест столько же при спокойной езде,сколько и с турбиной,при этом когда нужно топнуть,то последний подрывается,а не просто разгоняется.Да,у атмо есть понижайка,но мне в большинстве случаев и переднего привода хватает,а их полного и подавно хватит.

ну тогда ж выбор очевиден ))) если с турбой поинтереснее-то )))

Ссылка на сообщение

для Калины особо вариантов нет.

Есть, но он идеологически для вас неприменимый. Он в подписи у меня)))
Ссылка на сообщение

Есть, но он идеологически для вас неприменимый. Он в подписи у меня)))

на Калину универсал или Кросс смотрю.И более не вижу альтернатив.Нужен универсал, клиренс 170+мм,приличные углы въезда-съезда,

 

Я на саксиде уже весь поддон картера себе измял, хотя за город не езжу на нём.

ЗЫ Проставки считаю жёстоким колхозом.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Кстати, возвращаясь к выбору авто, в особенности с мощными моторами и передним приводом, не смотрите вы в эту сторону =) Хоть это уже тыщу раз обсуждалось, но, еще раз.. и видео даже выложу.

Не спасает ни прогретая UHP-класса резина, ни неполное нажатие на педаль акселлератора (около 80% жал), ни более жесткие стойки и сайлентблоки... может только если перед посильнее нагрузить, посадив туда тещу =)))

 

- видео
Ссылка на сообщение

они еще и ГБЦ доводили,т.к. у наших ума не хватило.Характерный загиб крыши на 8 и 9 они же порекомендовали.

И с шрусами что-то подсказали. Где-то находил целую статью по их помощи. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Есть, но он идеологически для вас неприменимый.

я бы не назвал это идеологически,просто не готов к праворульной машине..пока не готов.Но среди них,особенно класса D и выше,достаточно моделей нравится.

Ссылка на сообщение

Ничего не имею против прулей, но ряд обстоятельств отпугивает.

Из тех,на которых приходилось кататься,понравилась Эстима,Ноах,Калдина и Чейзер. Мазда-МПВ.

Ссылка на сообщение

Да забудьте уже о правых рулях их нет как класса :) В Тюмени уже почти все владельцы правого руля - на кияшки хендашки и шевроляшки пересели :) Правый руль умер - медленно и агонизируя после повышения пошлин на иномарки. А вы все в еврораше про них вспоминаете что бы поругать призрак :) Говорить уже не о чем :)

Ссылка на сообщение

@torcon, да, прав, остались так сказать нишевые категории, типа турбовых гонок за дешево для молодёжи, либо дешевых джипов старой закалки для любителей говен, опять таки за "дёшево" относительно новья, ну и прочие клубы специфичных авто, которым рынок пока не может дать относительно доступных альтернатив. Ах да главную группу забыл, лишь бы не таз и ехало, как у меня :DD

Друг в Омске уже год продаёт мазду атезну праворукую, вроде цена средняя по дрому, а спроса ноль, потеряла актуальность моделька, только за дешево скидывать.

Кстати краун без подготовки и проблем пробежал 3000 км, до Омска и обратно, тихо и комфортно :)

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Да праворучки остались только конкретно в нишевом сегменте, где нет особо альтернатив либо леворукая в этом сегменте будет очень дорогая.

У нас во дворе стоят довольно свежие (3-5 лет) Ниссан Серена, это полноценный микроавтобус с 7 местами, ездит мужичок с 3 детьми, а учитывая что данный авто и его одноклассников б/п из японии можно привезти в пределах 600-700 тыс. то выбор понятен. Также Тойота Пассо свежая, на ней ездит девочка молодая, тут как бы учитывая стоимость б/п до 300 тыс. выбор тоже понятен. И Тойота Пробокс упомянутая выше, парень работает развозом чего то, вечно салон полный.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...