Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Второй, третьей, для работы, для малолетнего шумахера-сыночка?crazy.gif

Ссылка на сообщение

Да ладно Вам...Я вот привык к JDM качеству 80-90-х годов...Поездив на нонешних Камрях-Короллах-Пассатах-Джеттах-Полах-Солярисах-Авеах-Логанах- Грантах-Ларгусах, я понял, что им ВСЕМ до моей камри 97 г. ДАЛЕКО!!!! При чем всем далеко в большей или меньшей степени. Т. е. претензии у меня возникли и к камри шушарской сборки! И я для себя сделал вывод: зачем платить больше ляма, чтобы потом устранять косяки изготовителя/сборщика ЗА СВОЙ счет, ибо по опыту - дилером скрип салона неисправностью не считается, гул трансмиссии то же... Поэтому - после Камри имперской куплю Гранту, зашумлю ее сам и буду ездить. При этом деньги у меня есть! И мне сугубо по фигу: кто и что про меня думает!!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, самому себе то можно до бесконечности рассказывать что раньше был сахар слаще и соль солёнееfacepalm.gif, однако опу то не обманешь. Ну хочеться на старости лет поюзать новую машину недорого и подышать приятным ароматом нового дешевого пластика - да кто против, пожалуйста. Просто некоторые этот путь уже прошли а у вас всё впередиcrazy.gif.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, самому себе то можно до бесконечности рассказывать что раньше был сахар слаще и соль солёнееfacepalm.gif, однако опу то не обманешь. Ну хочеться на старости лет поюзать новую машину недорого и подышать приятным ароматом нового дешевого пластика - да кто против, пожалуйста. Просто некоторые этот путь уже прошли а у вас всё впередиcrazy.gif.

 

Я на всяких машинах ездил...И на ТАЗах то же...Поэтому- у меня, скорее. все позади уже и имеется кой-какой опыт и знания, чтобы анализировать и принимать решения...Я уже пришел к тому (вернее, меня подтолкнули производители), что машина не более, чем средство передвижения. И надо просто обеспечить в нем нормальный уровень комфорта...

Ссылка на сообщение

Комфорт обеспечиается постепенным повышением класса машины с течением жизни и никак иначе, всё остальное самовнушение с целью экономии средствwink.gif. Про производителей вообще смешно, такое ощущение что вы собрались скупить все марки со всего мира и внезапно оказалось что иномарки класса таза пустые балалайки. Это в первую очередь заслуга правительства с целью продаж тазов и заградительные пошлины на иномарки а не плохие производители которых вы назначили виноватыми.

Ссылка на сообщение

@tipchic, вы сами писали что это капсула смерти, а теперь пишете что это чудо спорткар...

Я бы не сел лично в машину такую, которую неизвестно как допиливал в гараже... вот улетишь в кювет на такой в одну сторону а двиган в другую хех.

Ссылка на сообщение

И что ты показал этим кроме своей глупости?

 

Замена всей ходовки на спортивную, замена коробки, сцепления. Это несколько изменений?

 

Почему народ покупает 08, вкладывает еще тыщ 200-400 сверху если можно купить замечательный форд фокус, который просто развалится в первом же повороте? :laugh:

 

Потому что тюненая восьмерке это спортивная машина, а форд ЭрЭс за два ляма просто дорогая жоповозка для мажоров.

Для каких целей вкладывается столько денег если можно просто купить машину за эти же деньги с ТТХ лучше чем эта восмерка после всех переделок?

Тем более все таки тут речь про ежедневную эксплуатацию авто, а не под переделку под гоночные заезды.

И как ты восьмерку не улучшай а комфорта, то в ней от этого не прибавится и удобство посадки, эргономика внутреннего пространства от замены в ней коробки и сцепления тоже не улучшится.

Ссылка на сообщение

Всё что выше написано выглядит как оправдание своего выбора перед другими, а не то что вам эта машина нравится и вы хотите её купить. Но другие то свой выбор уже сделали и вот хоть убейте я не видел ни одного человека с достатком на гранте, НИ ОДНОГО!

 

Это трезвый взгляд на жизнь. Если машина нужна для понтов, тогда да...Ну тогда надо ее всю обклеить шильдами с ее ценой и результатами краш тестов...Но сдается мне, что все эти солярисы-фокусы-рио и пр. не далеко от Гранты ушли по безопасности...Мне машина нужна, чтобы раз в год довезти меня на море и обратно, чтобы я не помирал в ней от жары и вони снаружи...Гранта с этим справится? На 100%. Если бы мы сравнивали иномарки с 2107,08,09 - тогда да, выбор однозначно за иномарками...А с Грантой их сравнивать - одно и то же получается...Страшная Гранта? Да. Но и иномарки то же не красавицы...Душа из машин ушла,Если снять с них шильды - хрен одну от другой отличишь...

Ссылка на сообщение

Для каких целей вкладывается столько денег если можно просто купить машину за эти же деньги с ТТХ лучше чем эта восмерка после всех переделок?

Тем более все таки тут речь про ежедневную эксплуатацию авто, а не под переделку под гоночные заезды.

И как ты восьмерку не улучшай а комфорта, то в ней от этого не прибавится и удобство посадки, эргономика внутреннего пространства от замены в ней коробки и сцепления тоже не улучшится.

+100500

А ещё потом попробуй продай это "Lego"...нафиг никому не нужно будет

Ссылка на сообщение

@coronamark2, бери десятый лансер в топе с родным обвесом и спойлером 1,6 с АКПП - будет тебе достаточно надежная и неприхотливая иномарка. А если прулевод со стажем так бери прульный, он наворченнее и новей будет в те же деньги. И никак не хуже таза точно. Выпускается с 2007 года, можно сказать авто ещё старой школы и до сих пор на конвеере - значит берут и пользуется спросом.

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Всё что выше написано выглядит как оправдание своего выбора перед другими, а не то что вам эта машина нравится и вы хотите её купить. Но другие то свой выбор уже сделали и вот хоть убейте я не видел ни одного человека с достатком на гранте, НИ ОДНОГО!

Есть у меня несколько знакомых, живут в особняках, дети за границей учатся, один хозяин сети кафешек, другой арендодатель толи Карусели, то ли Перекрёстка. За всю жизнь они сменили все модели 10-го семейства, теперь на приорах. Не нужно быть умным,чтобы глядя на их образ жизни понять о наличии немалых денег, а ездят на ВАЗах. Парадокс. :shok::shok:

Кстати,насчёт оправдания,очень хотел бы стать свидетелем диалога между вами и каким-нибудь объявившимся тут владельцем Кайена, Эскалейда или Лексуса. Не думаю,что ваши аргументы по смыслу отличались бы от тех, в которые вы пытаетесь ткнуть вазоводов.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, бери десятый лансер в топе с родным обвесом и спойлером 1,6 с АКПП - будет тебе достаточно надежная и неприхотливая иномарка. А если прулевод со стажем так бери прульный, он наворченнее и новей будет в те же деньги. И никак не хуже таза точно. Выпускается с 2007 года, можно сказать авто ещё старой школы и до сих пор на конвеере - значит берут и пользуется спросом.

На ладан дышит его спрос, и цена чёта великоватой кажется. :rolleyes:

https://auto.mail.ru/article/55766-novyi_mitsubishi_lancer_on_vse-taki_budet/

Ссылка на сообщение

Вот и замечательно что на ладан дышит, при смене поколений предыдущее имеет свойство дешеветь. И предложение персональное для определенных критически настроенных личностей что всё новодел и все гамно.

Лансеры кстати на вторичке имеют неплохую остаточную стоимость и раскупаются в отличие от кивыривы-соляриса. Цена в объявлениях и цена продажи - две сильно разные вещи, перекупы имеют свойство постепенно снижать ценник а после продажи опять ставить в объявлении первоначальный задранный для создания у покупашек иллюзии что в среднем по больнице авто дорогое и уходит задорого.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Есть у меня несколько знакомых, живут в особняках, дети за границей учатся, один хозяин сети кафешек, другой арендодатель толи Карусели, то ли Перекрёстка. За всю жизнь они сменили все модели 10-го семейства, теперь на приорах. Не нужно быть умным,чтобы глядя на их образ жизни понять о наличии немалых денег, а ездят на ВАЗах. Парадокс. :shok::shok:

Кстати,насчёт оправдания,очень хотел бы стать свидетелем диалога между вами и каким-нибудь объявившимся тут владельцем Кайена, Эскалейда или Лексуса. Не думаю,что ваши аргументы по смыслу отличались бы от тех, в которые вы пытаетесь ткнуть вазоводов.

В разных мирах мы видимо живем, не знаю ни одного главного механика, главного инженера, директоров предприятий, владельцев бизнеса разного уровня, да и просто людей зарабатывающих приличные деньги кто бы сознательно имея хороший достаток купил автоваз и ездил на нём в данный момент.

Последнее вообще не понял, что я должен аргументировать владельцам выше обозначенных машин и зачем?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...