Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищи, есть у меня желание приобрести легковой автомобиль на солярке и марка и модель не играю роли ибо не привязан к этому. Пока изучаю дизели и эксплуатации его.

Ищу вот пока двиг. понадежнее (на 1hd-ftv и 1hz пока денег нет) и поэтому возникает вопрос: из дизелистов кто может подсказать в чем особенность эксплуатации дизеля common rail и дизеля на насос-форсунках ? Какой ресурснее что-ли и менее капризный ?

С насос-форсунками яб задаром не взял ( любой ) Эта технология конца 90тых и начала 2000ных не прижилась в виду огромного гемора в ремонте. У них вечно, то топливо в масло, то еще что куда потечет из за резиновых уплотнений на насосфорс. К тому же маслонасос высокого давления давит под 200бар для их открытия. В местах с тёплым климатом они могут и долго ходить, но в могозы когда масло густое, а его нужно накачать до 200атм..... :rolleyes: К тому же для мнвд идёт доп маслофильтр тонкой очистки.... Короче такой мотор проще выкинуть и другой воткнуть чем делать. Плюс по насос-форсункам спецов на всю страну очень мало...

Ну и форсы эти долго не ходят ( 80-120тыс ) а комплект форсов так же 80-120тыс и это по старым ценам.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound,

Ты сейчас про легковой дизель написал или про какой-нить автокран дизельный ?

 

1,9 TDI на старых VW и audi ездят до сих пор. Пробеги по 500-750 тыс.км. без серьезного ремонта.

 

Умели делать фрицы до 2001 года... потом понос какой-то случился.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, на легковушках фиатовские и французские дизеля рулят.

 

вообще все или по моделям определенным ? Мой бывший директор на хтрайле ездит у него реношный М9R стоит - ремонитрует чего та в нем периодически. И я так понимаю что они все комонрейл ?

Ссылка на сообщение

@Piphagore, ну я про легковушки с моторами 1,3 - 1,6

1,6 это слабенький мотор ... обычно в них не больше 110 лошадей...эт конечно мало. Надо бы хоть 130-150... И если на счет французов еще можно согласиться то про фиат что то совсем нет информации (как и самизх автомобилей собсна)

 

ещё фордов не хватает... и будет полное правило 3Ф :DD

 

Ну кстати один из вариантов как раз такие 2 литровый фордовский дизель тот что 145 сил.

Ссылка на сообщение
1,6 это слабенький мотор ... обычно в них не больше 110 лошадей...эт конечно мало. Надо бы хоть 130-150...
Типичный бензинщик :p

Вам надо сесть и проехаться, чтоб понять: лошадиные силы нужны для расчёта транспортного налога, а машине - крутящий момент.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

@lzsound,

Ты сейчас про легковой дизель написал или про какой-нить автокран дизельный ?

Написал про то, что знаю. Отдельно взятые экземпляры в тепличных условиях или с ..ебастой на статистику не влияют. Кому хоцца в рулетку - вЭлкам на насос-форсунки.

Ссылка на сообщение

Типичный бензинщик :p

Вам надо сесть и проехаться, чтоб понять: лошадиные силы нужны для расчёта транспортного налога, а машине - крутящий момент.

Плюсадын!

Ссылка на сообщение

Типичный бензинщик :p

Вам надо сесть и проехаться, чтоб понять: лошадиные силы нужны для расчёта транспортного налога, а машине - крутящий момент.

 

я ездил пару лет назад на рено лагуне 2 1,9 трубодизель, там 105 лошадей было, по моменту нет данных. Проехал я 120 километров. От машины впечатление хорошее, от динамики - не очень.

p.s. K20A2 имеет момент 193 ньютона, но ни одиин дизель за ним не уедет (да и не всем турбобензинам дано).

Ссылка на сообщение

Ребята есть кто вдадел ММС ASX?

Сосед по подъезду докатывает третий год и 100000км. Говорит, что бендикс нужно поменять и пыльники стали постукивать. Других каких-то глобальных претензий не назвал. Масло меняет через 15000км. ТО проходит по плану.

Ссылка на сообщение

Сосед по подъезду докатывает третий год и 100000км. Говорит, что бендикс нужно поменять и пыльники стали постукивать. Других каких-то глобальных претензий не назвал. Масло меняет через 15000км. ТО проходит по плану.

Спасибо. ездил на днях в Россиию (не за машиной :))) заодно посмотрел АСКС 2011 года с пробегом 63000 км, прокатнулись так вроде ничего, но шумка очень слабая особенно задние арки шумят, так на всяки лучай записал тел.номер, цены у нас на них :diablo:
Ссылка на сообщение

А я после всех своих приключений решил подождать Весту, может глупо конечно, но сильно надеюсь что у Ваза получится сделать достойный автомобиль...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...