Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Раз тут так горячо обсуждаются надежность моторов , можете чиркнуть пару тройку самых надежных современных моторов атмо и турбо.

Выше вы сравнивали атмосферный 1.6 двигатель тойоты с 1.2 турбо, так вот этот атмосферный 1ZR-FE вполне себе надёжный современный движок, тыс. 300 без проблем точно отьездит, а там как получится.
Ссылка на сообщение

 

 


просто стуканул двигатель тойота и вуаля.

Не, в принципе я и 2JZ-GE могу стукануть изи, и М50В25, и другие моторы, которые неубиваемыми считаются. Было бы желание. Кто-то просто это инстинктивно делает, вот и всё.

Ссылка на сообщение

Алюминиевые блоки это миф - естесственного износа цилиндров сейчас практически не бывает, моторы вскрываются либо из за засратости, либо из за задиров - и то, и другое не есть естесственный износ.

 

В смысле миф?

Ну так и я о том же - если будут задиры на гильзах, то расточить их не удастся. Блок под замену целиком. 

И вроде о естественном износе речь не шла. Речь шла за современные ДВС-миллионники. Это те самые, которые без капиталки миллион ходят.

Ну я написал что у единиц такие одноразовые моторы могут ходить и по млн км, но говорить о том что это современные тойотовские 1GR и тем боле AR моторы - миллионники, оснований нет.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Вот вам примеры:

1) Атмо от КИА спортаж 2.0 (2007-2008)... замены масла раз в 7500км... после 150 - начался расход масла.. исправили вязкостью 5-40. После 250 - стабильный жор масла. Приговорили к капиталке. Это на 2х авто.

2) Вольво с 1.8 форда - та же хрень, после 200т капиталка..

3) современные 1.6 от вага - там та же хрень....

 

У турбо вагов тоже проблем до жопы. Но КПД выше.

Я осознанно брал 2.0ТСИ... потому, что атмо не для меня, оно не дает того, что мне нужно, да еще и жрет.

За 80.000км я поменял маслоотделитель (расходник, меняется раз в 60-70т), подтянул шток актуатора турбины (бесплатно), ну и цепь поменял (ибо бракованный нятяжитель)... все... работ с материалами на 30.000руб... При этом у меня до недавнего времени было 270 сил с расходом 6.5л на 100 по трассе и от 9-10 по городу. 

 

я прекрасно знаю, что мотор проживет все 200-300тысяч. 

Ссылка на сообщение

И вроде о естественном износе речь не шла.

 

Повторюсь, неестесственным можно и миллионники убить на раз-два, задрав цилиндры на 2JZ-GE и засрав M50B25. То, что двиг умирает неестесственным износом, не говорит НИЧЕГО о его ресурсе. Ресурс - это то, сколько ездит мотор до полной кончины, когда компрессия падает вхлам и ничем не восстанавливается до тех пор, пока не запрессуешь новые гильзы и не вставишь новые поршни с кольцами. А не "у меня кольца с колпачками залегли и засохли, все, мотор фуфло, одноразовый".
Ссылка на сообщение

 

 


Способность  без проблем работать в условиях отличных от лабораторных и называется в народе надежность.

Вот поэтому миллионники в 90-х и существовали, потому что этой хрени ни у кого в головах не было и на иномарки пересаживались с нашепрома, платя большие деньги и держа в голове, что автомобиль - штука дорогая и её надо обслуживать. А вообще, следуя вашей логике, ресурс и надёжность - разные вещи. Мы говорили о ресурсе.

Ссылка на сообщение

@tipchic, у каждого свое отношение к авто! Кто то лично выдерживает интервал по 20000 тыс ТО как на Вольво. Кто то меняет масло раз в 5-10 тыс. У одних 20 тыс То это норма они знают что пару лет и машина уедет в трейд ин и другой будет гемор иметь с этим авто. А вообще человек покупающий машину той или иной маркт должен понимать что покупает( это я понял купив Вольво с нуля) И теперь я в выборе буду очень внимателен а не вестись на крики же (ой какая классная)

Ссылка на сообщение

@veselchak, а если не секрет чем вольво не устраивает? тем более с нуля.!!! машина премиум класса и проблемная?

Ссылка на сообщение

Серия GR - миллионники до единого. 2AR тоже, походу, тянется к миллионнику. И это только про те, которые я знаю. Я вообще ни разу не видел перебранных СОВРЕМЕННЫХ моторов тойоты. Моторы других производителей откапиталенные - видел, и много, у тойоты - ни одного. Это не говоря о том, что они даже атмосферники умудряются делать более-менее приличные по ездовым качествам, на тойотах тупо приятно ездить, даже приятнее, чем на каких нибудь опелях С ТУРБОЙ.

 

Ну, хороший мотор...Просто отличный! На тойота клуб нет. посмотри, что про него пишут...​200-300 гр масла на 1000 км.  норма....ОФИГЕТЬ!

Ссылка на сообщение

лить в мотор не говно по 800р/5л раз в три года, а нормальное масло

Я лью по 600р\4л , но раз в два три месяца , норм? (Узлук) или тоже говно и мотор обречён?
Ссылка на сообщение

Ну, хороший мотор...Просто отличный! На тойота клуб нет. посмотри, что про него пишут...​200-300 гр масла на 1000 км.  норма....ОФИГЕТЬ!

офигеть мягко говоря. я на 350000!!! при 500 на 1000 решил капиталить,ща даже при отсечке 5-6 масло стоит как вкопанное. 

Ссылка на сообщение

 

Если владелец ВАЗа решит лить в мотор не говно по 800р/5л раз в три года, а нормальное масло, мы имеем результат по 250-350 тысяч.

 

 

 

Но даже при поганом отношении 200 тыщ норма.  

У родни 99я уже 220 тыщ прошла. Чихает и пердит, но едет, 

Такое ощущение что масло туда только доливали всю жизнь. 

 

 

 

 

Похоже что нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/24796-lada-granta-standart-dvig-11183-lukojl-lyuks-sn-probeg-1070/
Ссылка на сообщение

Ну, хороший мотор...Просто отличный! На тойота клуб нет. посмотри, что про него пишут...​200-300 гр масла на 1000 км. норма....ОФИГЕТЬ!

А про Трампа пишут, что он кремлевский агент. Верить - нет?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...