Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему ДСГ ругают, а опелевские роботы нет, в частности на Астре? У знакомых, знаю по 70 тыс. проехались и не жаловались. 

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


У знакомых, знаю по 70 тыс. проехались и не жаловались. 

70 тыс - предел надежности что ли !? )))

Ссылка на сообщение

70 тыс - предел надежности что ли !? )))

Ну так и в интернетах особого негатива нет. Хотя, может потому что они менее распространены.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну так и в интернетах особого негатива нет. Хотя, может потому что они менее распространены.

Потому что берут их офисники и домохозяйки для режима дом-работа, попробовали бы они по 80 тыс в год на них

Ссылка на сообщение

 

 


Потому что берут их офисники и домохозяйки для режима дом-работа

В том то и дело, в этом случае, передачи  постоянно переключаются, сцепление постоянно в работе, в отличие от трассы,  передача включилась и едь себе, "по 80 тыс в год".

Ссылка на сообщение

и так

имеем 600, с натяжкой 650 т.р

нужен новый авто для девушки с автоматом (на ручке не ездила совсем), музыкой, кондером, подогревом сидений и, желательно, ESP и неВеста )

реально с этими деньгами взять что-то под эти требованиям

 

Ravon Nexia, это практически Шевролет Авео. В максемальной комплектации 600 рублей, там и автомат и все дела. 

Ссылка на сообщение

Для себя решил, что машину буду брать на половину имеющихся денег. Начал по немногу присматриваться на машины 1 млн.+ ~ 200, 300 тыс. . Но, тут, банк в котором лежали деньги разорился, и я потерял 800 тыс. 

В общем, Гранта не такая уж и плохая машина.

Ссылка на сообщение

 

 


1 млн.+ ~ 200, 300 тыс. . Но, тут, банк в котором лежали деньги разорился, и я потерял 800 тыс. 

А страхование вклада?

 

 

 


В общем, Гранта не такая уж и плохая машина.

Гранта - не машина, прости ..

Ссылка на сообщение

А страхование вклада?

1.4 млн я получил, 800 тыс. хрен когда вернут.

 

 

Гранта - не машина, прости ..

А чем она плоха, на автомате? только реальные факты и сравнение с однокласниками?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


1.4 млн я получил, 800 тыс. хрен когда вернут.

Почему не вернут? У меня отцу возвращали.

 

 

 


А чем она плоха, на автомате? только реальные факты и сравнение с однокласниками?

По мне машина должна обладать одним из двух качеств: либо дарить эмоции от обладания и кайф от вождения, либо быть до того надежной чтобы ночью проснулся в любой момент прыгнул в машину и без всяких подготовок и диагностик был уверен поехать 3-5 тыс км.  Если из одноклассников? Мне Логан уверенности в надежности даст порядком больше Гранты, я бы выбрал его или Джентру. 

Ссылка на сообщение

А я автомат боюсь. Боюсь что сломается. Кроссовер с ручкой ищу. А есть только Ниссан Х-Трейл дизель за 2 лимона.

Ссылка на сообщение

 

 


А я автомат боюсь. Боюсь что сломается. Кроссовер с ручкой ищу. А есть только Ниссан Х-Трейл дизель за 2 лимона.

Если автомат простой гидротрансформаторный, то нечего там бояться. Менять масло каждые 40-50 тыс и все будет в порядке, особенно если не рвать не газовать, а просто ездить.


Х-трейл с дизелем на механике мне не нравится как трогается, тяжеловато будет в городе. Там провал такой некислый, но то на Т31. На Т31 не пробовал.


*на Т32 не пробовал

Ссылка на сообщение

 

 


По мне машина должна обладать одним из двух качеств: либо дарить эмоции от обладания и кайф от вождения, либо быть до того надежной чтобы ночью проснулся в любой момент прыгнул в машину и без всяких подготовок и диагностик был уверен поехать 3-5 тыс км.  Если из одноклассников? Мне Логан уверенности в надежности даст порядком больше Гранты, я бы выбрал его или Джентру. 

На работе, один водитель купил недавно Камри, новую. Сейчас ему выдали Гранту хетчбек, 100 с чем то лошадей, коробка робот. Ездил он на ней в командировку, 200 км . ч. на ней гнал говорит. Задумывается чтобы продать Камри , взять себе Гранту. Бампер на Камри побил, 50 тыс стоит. Машина так же едет, а во владении дешевле.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...