Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня был такой Форь - не было там никакого мягкого пластика в салоне.

А вы потрогайте пластик в модели с 2008 г,так вам в старом он покажется очень мягким.
Ссылка на сообщение

Я езжу сейчас на таком форестере СГ-5  , по мне так это утилитарный автомобиль, именно в этом кузове ,а в новом кузове из него уже пытаются кроссовер  сделать  там и требования другие к салону ,да и потребитель несколько другой . Я  в кузове СГ-5   вообще называю   его машиной японских колхозников )) Перевезти 15 мешков картошки запросто , на рыбалку съездить ( без фанатизма ) тоже пожалуйста  и не нужен там другой пластик сама  концепция автомобиля этого не предусматривала , я так думаю . Сам его взял ,потому как это на самом деле универсальный автомобиль ,  а на два  ( для рыбалки и для города ) у меня денег нет да и ставить некуда ...... Были муки выбора как у Торкона  , вроде и рыбалку люблю и выезды на природу ,мог бы взять новую машину на вроде шевроле круз или киа сид ,но выбрал форика 4-х летку . Постоянные выезды на рыбалку да и почти пол Байкала на нем объездил  ( пробег 175тыс. передние стойки стоят еще родные )  :rolleyes:

Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение
@Normet,Да этот,на мой взгляд здесь еще есть мягкий пластик,а в следующем кузове пластик деревянный. Хотя для вас может и этот пластик дубовый,все познается в сравнении.
Ссылка на сообщение

@Normet,Да этот,на мой взгляд здесь еще есть мягкий пластик,а в следующем кузове пластик деревянный. Хотя для вас может и этот пластик дубовый,все познается в сравнении.

Честно - за 2 года эксплуатации не нашёл там мягкого пластика :)

Ссылка на сообщение

Какие остались впечатления о машине ?

Шустрый двигатель ,  тупой автомат .

Офигенный полный привод - именно после Форика пришлось пересмотреть свои амбиции на дороге ,  поскольку всё последующее не давало такой уверенности в сложных погодных условиях.

 

Подвеска прекрасная - задние самовыравнивающиеся аморты продержались до следующего хозяина ... это почти 160 000 км.

Самый лучший ксенон ,  штатный хоть и на рефлекторе - но светил офигенно.

Не очень удобное кресло .

Аудио никакое .

 

Поломок не было вообще - менял колодки,   диски-свечи-приводной ремень-ремень ГРМ и причиндалы.

Всё.

 

Такой бы с 6АКПП сейчас - взял не раздумывая  ,  кресло бы поменял ,  шумку сделал .

Ссылка на сообщение

У меня был такой Форь - не было там никакого мягкого пластика в салоне.

Согласен.Тоже был форик 06 года в максимальной комплектации, двухцветный кузов, на коже, с люком, но радость обладания прошла за два года, захотелось хотя бы минимального комфорта. Продал.

Ссылка на сообщение

Вот этот салон ?

SUBARU-2006-FORESTER-2.5XT-121.jpg

Мягкий пластик есть.

На дверях там где стекло начинается и ручка открывания двери и полоса над бардачком до подушки.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Шустрый двигатель ,  тупой автомат .

Офигенный полный привод - именно после Форика пришлось пересмотреть свои амбиции на дороге ,  поскольку всё последующее не давало такой уверенности в сложных погодных условиях.

 

Подвеска прекрасная - задние самовыравнивающиеся аморты продержались до следующего хозяина ... это почти 160 000 км.

Самый лучший ксенон ,  штатный хоть и на рефлекторе - но светил офигенно.

Не очень удобное кресло .

Аудио никакое .

 

Поломок не было вообще - менял колодки,   диски-свечи-приводной ремень-ремень ГРМ и причиндалы.

Всё.

 

Такой бы с 6АКПП сейчас - взял не раздумывая  ,  кресло бы поменял ,  шумку сделал .

Привод классный - факт, на дороге себя чувствуешь уверенно.

Автомат в принципе старый добрый. У мня была 4х-ступка, проблем не было.

По подвеске поменял 1 задний аммо - потек.

Аудио (у меня был штатный сабвуфер) мне нравилось (слух у меня не музыкальный)

Самое дороге была замена аммо.

Комплект ГРМ купил, но не менял отдал новому хозяину.

Самое гемморное что у меня было это не уверенная подзаводка при приличных минусах.

1 год от -30С и ниже

2 год от -27С и ниже

из за чего и почему так и не выяснил.

Расход топлива был ниже чем сейчас у РАВ4 и это при постоянно полном приводе.

 

Из минусов бы отметил еще то что в авто тесно, задний пол не ровный посередине бугор, ноги как в таз ставишь :). Среднему пассажиру вообще тесно. Спереди тоже тесновато.

Но все это (про тесноту) я понял уже потом, когда посидел в РАВ4.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Мягкий пластик есть.

На дверях там где стекло начинается и ручка открывания двери и полоса над бардачком до подушки.

Может от комплектации как-то зависит - у меня там обычный дубас был.

Ссылка на сообщение
@Normet, приведенная тобой на фото комплектация однозначно побогаче моей. У меня салон был тряпичный. Автомат на фото тоже другой чем был у меня. У меня 4 EAT на фото 5ЕАТ Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

 

 


На дверях там где стекло начинается и ручка открывания двери и полоса над бардачком до подушки

Звучит как издевательства - там на пятой задней точке, под ребром жесткости, вдоль окна, за перемычкой - есть кусочек мягкого теплого пластика...

Ссылка на сообщение

@Normet, приведенная тобой на фото комплектация однозначно побогаче моей. У меня салон был тряпичный. Автомат на фото тоже другой чем был у меня. У меня 4 EAT на фото 5ЕАТ

Мои впечатления  от  СГ-5 , полностью совпадают с вашими  и  Normet  , правда у меня на механике с понижающей передачей  .На форики вроде бы 5-ЕАТ не ставили , может это, как на форестерах кросс-спорт вариант коробки с типтроником.

Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение

 .На форики вроде бы 5-ЕАТ не ставили , может это, как на форестерах кросс-спорт вариант коробки с типтроником.

Это турбовый вариант - там просто ручной режим был добавлен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...