Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О... у нас стаб помогает в диагональном вывешивании. :laugh:

 

Он помогает, ага. Вывеситься помогает, чтоб развернуло зимой поперек дороги.

 

 

К тому что в иномарках зубы чакают при езде по нашему асфальту. :spiteful:

Исключения это джипы типа хайлакса или Нивы. Но про четкость управления в них говорить не будем.

Он помогает уменьшить ходы подвески...

Если в Ваших иномарках зубы чакают, пусть подвеску переберут и ездят, как люди! Почему у меня ничего не чакает????

Ссылка на сообщение

Почему у меня ничего не чакает????

Наверное потому, что проставки не поставил и стабилизаторы не отпилил болгаркой ;)

Ссылка на сообщение

И на передке стаба не было???? НЕ ВЕРЮ!!!!!

Какой смысл мне обманывать? Спринтер -93 г был мой, без пробега по России, сзади стаб был, спереди нет изначально.Кстати, Королла-2 у жены изначально без стабов вообще, даже никаких крепежей под них не нашел.

когда стаба на задней оси нет, каждая поперечная трежина на асфальте в повороте переставляет корму к внешней стороне...А если она (трещина) не одна, а 10 и все через 1 метр? К середине поворота будешь машину ловить на встречке.

На ВАЗ 01-07 не было стабов сзади, на Москвичах и Врлгах то же, как же они ездили? И на своих авто со снятыми стабами такого явления не замечал, хотя ям хватает и медленно не езжу. И кстати, откуда у вас такие познания, если без стаба вы ездить вообще боитесь?

Наверное потому, что проставки не поставил и стабилизаторы не отпилил болгаркой

Проставки 2 см, стабы сняты, ничего не чакает.Может, за машиной следить надо? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Какой смысл мне обманывать? Спринтер -93 г был мой, без пробега по России, сзади стаб был, спереди нет изначально.Кстати, Королла-2 у жены изначально без стабов вообще, даже никаких крепежей под них не нашел.

На ВАЗ 01-07 не было стабов сзади, на Москвичах и Врлгах то же, как же они ездили? И на своих авто со снятыми стабами такого явления не замечал, хотя ям хватает и медленно не езжу. И кстати, откуда у вас такие познания, если без стаба вы ездить вообще боитесь?

Проставки 2 см, стабы сняты, ничего не чакает.Может, за машиной следить надо?

И где тут: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6c34cebe-7314-40da-8a63-9f0d105f0eb3&Unit=4182d047-cf56-44d8-b4a2-0e71965994e0

на Спринтере нету стаба?????

 

Откуда познания? После езды на Chaser'e (дизель, сзади мост) со снятым задним стабом (так получилось) и на ВАЗ 2107 тоже с мостом (там конструктивно стаба нет - корму на неровностях переставляло - будь здоров!)...

А за машиной, да - следить надо!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У меня на королле по каталогу, может стоять, а может и не стоять... Лично у меня нет прям с завода стаба переднего. От неуправляемости не страдаю хех.

В 90-е, когда с з.ч. были проблемы на ино, отпиливали нафиг по самые яйца стабы... и ничего ездили.

Ссылка на сообщение

Я щас представил себе лицо инженера Тойоты, которому сказали, что: вот на ту то модель вообще стаб зря вы ставили, столько железа зря перевели :laugh:

Ссылка на сообщение

Классика жанра.

Сравнение машины за 2-3 ляма с убожеством 50и летней давности.

 

Хотя убожество без стаба ездило очень даже.

Ибо 50-40 лет назад дороги в России были преимущественно грунтовые.

Это результат деятельности кровавого путинского режима, что а деревни пошел газ, дороги и интернет.

это Вы сейчас с чем конкретным сравнили ВАЗ-2105/07 ??

Оффтоп
6b7526u-960.jpg

05-obshhiy-vid.jpg

 

примерно так? :wacko:

для своего времени ВАЗ-2105 была очень хорошей машиной.... пусть и без стаба :) и не нужно хаять так вот огульно наш отечественный автопром....

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Пора бы определится с выбором , покамись читаю один порожняк

Ссылка на сообщение

что вы за стаб переживаете? на Логане одно время в минимальных комплектациях не было переднего стаба и обивки багажника. В нормальных комплектациях было.

Ссылка на сообщение

ну прям рождение нового мифа - стаб не только полезен, но и вреден...

 

были модели у яп где ставили и не ставили, чем руководствовались инженеры хз, но то что доустановка штатных стабов делала машину более устойчивой на дороге это факт проверенный. доукомплектовывал марчик задним стабом, от турбовой версии, в поворотах крутых стало меньше жопу кренить, выше скорость прохождения, меньше на неровной дороге стало переставок. На лексе тоже поменял простой, на стаб от 8ц версии, то же самое меньше крены стали.

 

ещё на волгу 31105 в последней версии всетаки на зад поставили стаб и в ЗР и делали тесты переставки, показатели явно лучше, кому интересно поищите...

Ссылка на сообщение

некоторые товарищи даже сменой стаба на больший в диаметре достигают какого-то "прихода", наверное, они сильно заблуждаются :rolleyes:

Ссылка на сообщение

некоторые товарищи даже сменой стаба на больший в диаметре достигают какого-то "прихода", наверное, они сильно заблуждаются :rolleyes:

А некоторые товарищи перед некоторыми мероприятиями стаб наоборот снимают. :)

Но они вообще идиоты. Выложить 1500 евро за один амортизатор, а потом стаб снимать чтобы управляемость повысить... :)

Ссылка на сообщение

На Лансерах 10 на моторах помощнее два стаба ставят. На 1.5 литра заднего нет , но есть отверстия для установки.

Люди доукомплектовывают , говорят лучше становится

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...