Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на саксиде уже весь поддон картера себе измял, хотя за город не езжу на нём.

ЗЫ Проставки считаю жёстоким колхозом.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать катус мять поддон. :crazy: Прставки 2 см вкруг, резина 185/70-14, и вот вам бюджетный паркетник.
Ссылка на сообщение

Не обязательно проставки ставить, можно и пружины подобрать повыше чуток, Тойота так короллу 150-ю адаптировала к нашим условиям, пружины по каталогам шли вроде как для плохих дорог, а для европы "обычные" на несколько сантиметров короче, вот вам и колхоз прям с завода :)

Ссылка на сообщение

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать катус мять поддон. :crazy: Прставки 2 см вкруг, резина 185/70-14, и вот вам бюджетный паркетник.

Да, продолжали :laugh: ну не на калине же теперь им ездить)))

Ссылка на сообщение

Защиты нет стальной чтоле?

 

Я себе думал сначала защиту ставить, ща понял... нафиг не надо. :laugh:

 

 

З.Ы. Иномарки бесят ваще. Я лежачих на 40-50км/ч проезжаю, иномарки вечно до 20и тормозят.

 

Но во дворах даже я офигиваю какие ямы.

10см глубиной не предел.

 

зато на мягкой подвеске колбасит на скорости... везде плюсы и минусы (да. вспоминаю, еду 80 по неважной дороге а меня тазы на 120 обгоняют)

Ссылка на сообщение

Защиты нет стальной чтоле?

 

Я себе думал сначала защиту ставить, ща понял... нафиг не надо. :laugh:

 

 

З.Ы. Иномарки бесят ваще. Я лежачих на 40-50км/ч проезжаю, иномарки вечно до 20и тормозят.

 

Но во дворах даже я офигиваю какие ямы.

10см глубиной не предел.

Защита уменьшает и без того маленький клиренс, это раз. Крепится защита в места которые намного слабее самой защиты, и будут деформироваться вместо неё, это два. Колхоз, это три, так какконструкторами не предусмлтрена защита на этой модели.

Ссылка на сообщение

Да забудьте уже о правых рулях их нет как класса :) В Тюмени уже почти все владельцы правого руля - на кияшки хендашки и шевроляшки пересели :) Правый руль умер - медленно и агонизируя после повышения пошлин на иномарки. А вы все в еврораше про них вспоминаете что бы поругать призрак :) Говорить уже не о чем :)

Точно! Вот доезжу свою (еще лет пять, не больше) и пересяду на Гранту...

Ссылка на сообщение

Колхоз, это три, так какконструкторами не предусмлтрена защита на этой модели.

@tandashka, я тебя ща вообще добью))) Мало того, что я вколохозил в Саксида проставки и колеса, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ конструкторами-япошками, дык, я еще и ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ими стабилизаторы поперечной устойчивости снял, сперди и сзади.И как ни странно, толку от них не заметил, а от их отсутствия сплошные плюсы!

Ссылка на сообщение

@tandashka, я тебя ща вообще добью))) Мало того, что я вколохозил в Саксида проставки и колеса, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ конструкторами-япошками, дык, я еще и ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ими стабилизаторы поперечной устойчивости снял, сперди и сзади.И как ни странно, толку от них не заметил, а от их отсутствия сплошные плюсы!

 

Снял, говоришь? И не заметил разницы???? Ну-ну...Тут втулки/стойки стаба меняешь разница есть, а ты совсем снял и разницы нет...

Ссылка на сообщение

Тут втулки/стойки стаба меняешь разница есть,

Разница в твоем случае гремит/не гремит, или ты в управляемости разницу заметил?А без стабов проще стало косогоры перезжать, да и подвеска мягче и приятней стала, так что да, разница есть.ЗДЕСЬ ПОЧИТАЙ. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Разница в твоем случае гремит/не гремит, или ты в управляемости разницу заметил?А без стабов проще стало косогоры перезжать, да и подвеска мягче и приятней стала, так что да, разница есть.ЗДЕСЬ ПОЧИТАЙ.

Именно в управляемости. До стуков не довожу... Машина меньше кренится, точнее реагирует на руль, проходит повороты, как по рельсам, даже на неровной дороге.

Ссылка на сообщение

В повороте валить помогает, да?

А если там колея по асфальту 5см глубиной? Стаб тоже поможет валить в таком повороте? :laugh:

У нас половина перекрестков такие.

кому-то нравится валкость и мягкость....

кому-то острота реакции на повороты руля....

каждый сам выбирает свой путь....

но в целом - стаб позволяет более резче маневрировать и на бОльшей скорости проходить повороты.... тут Вы правы.

Ссылка на сообщение

В повороте валить помогает, да?

А если там колея по асфальту 5см глубиной? Стаб тоже поможет валить в таком повороте? :laugh:

У нас половина перекрестков такие.

И что, что колея? Покачивает авту, когда ее пересекаешь, но колесо от асфальта не отрывается. Помимо амморта, за это отвечают и стабилизаторы поперечной устойчивости - передний и задний...

 

У меня работа с очень тонкими деталями, мне надо чтоб руки не тряслись на работе.

После "острого" управления боюсь уволят нафиг. :laugh:

 

При чем здесь одно к другому???? :diablo:

Ссылка на сообщение

Если кто считает, что без стабов машин не бывает, он ошибаеццца))) были у меня Королла 87 г и Старлетка у знакомого, обе без стабов ваще.Поэтому я и не боюсь их ликвидировать.

Ссылка на сообщение

@tipchic, на джипах. Причем конкретных, а не для понтов в городе.Отключаемый стаб на Патроле, и на каком-то Лэндровере.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Если кто считает, что без стабов машин не бывает, он ошибаеццца))) были у меня Королла 87 г и Старлетка у знакомого, обе без стабов ваще.Поэтому я и не боюсь их ликвидировать.

И на передке стаба не было???? НЕ ВЕРЮ!!!!! А когда стаба на задней оси нет, каждая поперечная трещина на асфальте в повороте переставляет корму к внешней стороне...А если она (трещина) не одна, а 10 и все через 1 метр? К середине поворота будешь машину ловить на встречке...Хотя, чего я тебя уговариваю? Снял и снял...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...