Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если не секрет, что же вы так вкладывали и вкладывали??

Сначала по тех части довел до идеала. Потом шумо/вибро/антискрип и все у професиионалов за дорого... ущербные карты дверей сменил на типа люксовые.. хотел максимального комфорта . Ну и обслуживал не жалея денег, масло менял часто как положено тут на форуме)) Друг на 12ке тех же лет не заморачивался как я , менял масло раз в 15.000 ,причем лил маннол часто. Результат был один, обе машины отлично бегали. Так что лишнее я в нее вкладывал.

Ссылка на сообщение

Удач другу! Мои друзья купили новый Ситроен С4 топовый...Это пипец..

у меня у коллеги новый С4 жрет масло , машине пару лет.

Дело не в надежности конкретных машин. Друг мог взять и не Пежо, а более надежное что то.

Смысл в том что поездив на новой гранте, человек пересел на б/у иномарку и получает удовольствие. Кайфует человек, ведь это не оспоримо что эти две машины в плане комфорта небо и земля

Ссылка на сообщение

Еще один читать не умеет...

 

Форумные герои, блин.

А потом видео про вас

http://www.youtube.com/watch?v=PkCYe_-gVGY

А к чему это видео чёт я не догоняю?

Ссылка на сообщение

Сначала по тех части довел до идеала. Потом шумо/вибро/антискрип и все у професиионалов за дорого... ущербные карты дверей сменил на типа люксовые.. хотел максимального комфорта . Ну и обслуживал не жалея денег, масло менял часто как положено тут на форуме)) Друг на 12ке тех же лет не заморачивался как я , менял масло раз в 15.000 ,причем лил маннол часто. Результат был один, обе машины отлично бегали. Так что лишнее я в нее вкладывал.

Ну это другой вопрос. Я думал у вас были вложения,вызванные именно острой необходимостью, а не этими примочками.

Осмелюсь предположить,что 12-ка ехала и без этого.

Ссылка на сообщение

у меня у коллеги новый С4 жрет масло , машине пару лет.

Дело не в надежности конкретных машин. Друг мог взять и не Пежо, а более надежное что то.

Смысл в том что поездив на новой гранте, человек пересел на б/у иномарку и получает удовольствие. Кайфует человек, ведь это не оспоримо что эти две машины в плане комфорта небо и земля

Просто комфорт у каждого свой!

Тут комфорт ценой в жор масла, у других расходом топлива, стоимостью содержания и т.д.

Бывший коллега где-то нашёл Крайслер LHS, я тоже прокатился, кайф неимоверный для фанатов мягко-вальяжного передвижения.

Катается, а сам жалуется на лошадиный (после Калины) расход бензина. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну это другой вопрос. Я думал у вас были вложения,вызванные именно острой необходимостью, а не этими примочками.

Осмелюсь предположить,что 12-ка ехала и без этого.

ехала.

но это я к тому что невозможно в жигулях добиться комфорта. Надежно ездить - ДА, комфорт - НЕТ.

Ссылка на сообщение

ехала.

но это я к тому что невозможно в жигулях добиться комфорта. Надежно ездить - ДА, комфорт - НЕТ.

Осознанно покупая данный сегмент,заранее известно отсутствие комфорта. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
A3D. какой смысл что то тебе писать, если ты предыдущие сообщения не читал.

А если читал и не понял, тем более.

Угу, лучче остановиться... подрамник с койлами... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

А к чему это видео чёт я не догоняю?

 

Это к теме, непосредственно. О выборе автомобиля.

Я уже писал раньше о Рав4. Об управляемости, о жутко опасном алгоритме работы АКПП, о неудобстве

посадки, при езде на большие расстояния..

Ссылка на сообщение

На ровном месте!

 

да почему на ровном? его занесло на гравии с левой стороны.. меня на меньшей втрое скорости заносило на гравии, разворачивает как на льду запросто. К качеству Рава видео не имеет отношения, имхо.

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение

Это к теме, непосредственно. О выборе автомобиля.Я уже писал раньше о Рав4. Об управляемости, о жутко опасном алгоритме работы АКПП, о неудобстве посадки, при езде на большие расстояния..

За руль в РАВ4 2004г сел как-то (после 3-шки БМВ 2000г с простым салоном на веслах сзади и палке), ощущения как будто в китайский недодел попал, по всем параметрам. Жуть короче. Про то как едет молчу, 2109 - заточенный спорткар, если сравнивать.

Не в обиду владельцам равчиков :drinks:

Ссылка на сообщение

За руль в РАВ4 2004г сел как-то (после 3-шки БМВ 2000г с простым салоном на веслах сзади и палке), ощущения как будто в китайский недодел попал, по всем параметрам. Жуть короче. Про то как едет молчу, 2109 - заточенный спорткар, если сравнивать.

Не в обиду владельцам равчиков :drinks:

Правильно говоришь!

Ссылка на сообщение

@саныч, в следующий раз сравни Lexus IS 350 на палке с БМВ X3 2.0 на автомате - все встанет на свои места :)

Ссылка на сообщение

Lexus IS 350 на палке

А такие бывают?????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...