Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и замечательно что на ладан дышит, при смене поколений предыдущее имеет свойство дешеветь. И предложение персональное для определенных критически настроенных личностей что всё новодел и все гамно.

Лансеры кстати на вторичке имеют неплохую остаточную стоимость и раскупаются в отличие от кивыривы-соляриса.

К вопросу о лансерах кстати, случайно тут наткнулся, первый раз вижу подобную комплектацию на леворуком седане, 4WD с кнопки. Это такие у нас официально продавались или откуда она?

Лансер

Ссылка на сообщение

@Sportage72, вроде обычная дилерская топовая на заказ(механику неохотно берут и потом продать гемор), в объявлении как бы написано что дилерская..

Их вначале продавали официально 2-х литровые а потом убрали этот двс видимо из за плохого спроса и оставили 1,8 топовым.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

@Sportage72, вроде обычная дилерская топовая на заказ(механику неохотно берут и потом продать гемор), в объявлении как бы написано что дилерская..

Да так просто не видел никогда таких с полным приводом, удивился)

Ссылка на сообщение

 

Последнее вообще не понял, что я должен аргументировать владельцам выше обозначенных машин и зачем?

Не сочтите за придирки к фразам, но выказываемое вами превосходство над тазоводами было бы как минимум аналогичным превосходству над вами у владельцев приведённых для примера машин.

Как закон природы "о иерархии и пищевых цепочках" :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И как ты восьмерку не улучшай а комфорта, то в ней от этого не прибавится и удобство посадки, эргономика внутреннего пространства от замены в ней коробки и сцепления тоже не улучшится.

вот вот!

как я в 12ку вкладывал вкладывал.. .но как был ТАЗ так и остался, ничего ему не поможет. Правда не подвела ни разу ни в -40,ни в +40 . Заводилась и не кипела,всегда довозила куда надо. Но комфорта там не добится. Как и в Гранте, по мне гранта по посадке даже менее удобна,как на табуретке сидишь. Поэтому не верю в рассказы как люди при деньгах ездят на жигулях. Все комфорт любят. Тогда они же должны жить не в коттеджах , эти богачи на приорах, а в тесных комуналках. Если есть деньги и колбасу подороже покупаешь , а не ливер и т.д.

 

п.с.

Продал я 12ку и купил Лансера Х ... эх.. а если бы в 12ку не вкладывал, то на ASX хватилобы или Аутлендера

п.с. п.с.

не выдуманная история - дружище купил сначала новую гранту, поездил годик, продал и купил Пежо 2011 года , Б или С класса, я в них не разбираюсь, но красивый такой автомобиль - что внутри что снаружи ,на автомате и пробег минимальный

Ссылка на сообщение

вот вот!

как я в 12ку вкладывал вкладывал.. .но как был ТАЗ так и остался, ничего ему не поможет. Правда не подвела ни разу ни в -40,ни в +40 . Заводилась и не кипела,всегда довозила куда надо. Но комфорта там не добится. Как и в Гранте, по мне гранта по посадке даже менее удобна,как на табуретке сидишь. Поэтому не верю в рассказы как люди при деньгах ездят на жигулях. Все комфорт любят. Тогда они же должны жить не в коттеджах , эти богачи на приорах, а в тесных комуналках. Если есть деньги и колбасу подороже покупаешь , а не ливер и т.д.

 

п.с.

Продал я 12ку и купил Лансера Х ... эх.. а если бы в 12ку не вкладывал, то на ASX хватилобы или Аутлендера

п.с. п.с.

не выдуманная история - дружище купил сначала новую гранту, поездил годик, продал и купил Пежо 2011 года , Б или С класса, я в них не разбираюсь, но красивый такой автомобиль - что внутри что снаружи ,на автомате и пробег минимальный

И всётаки такая категория людей есть! Не все ищут только сверхкомфорт, смотрящийся в некоторых мнениях как "необходимость по умолчанию"

А если не секрет, что же вы так вкладывали и вкладывали??

Ссылка на сообщение

Родители, школьника уберите от экрана! :crazy:

Видимо обоснованные аргументы выбора окончились. Сколько годков то взрослый? :)

Ссылка на сообщение

 

не выдуманная история - дружище купил сначала новую гранту, поездил годик, продал и купил Пежо 2011 года , Б или С класса, я в них не разбираюсь, но красивый такой автомобиль - что внутри что снаружи ,на автомате и пробег минимальный

 

 

Удач другу! Мои друзья купили новый Ситроен С4 топовый...Это пипец...Да, он плюшевый, да, все в нем есть...Да, жрет мало...Но как же эта сволочь часто ломалась!!!! И при чем - всегда АКПП ломалась...За пробег в 23000 км. он оставлял авту в сервисе на несколько дней ТРИЖДЫ!!!!! на 7000, 12000 и 19000 км. пробега. При этом пробеги у него максимум 100-130 км за раз...А если бы он проехал за день 1000 км, как я, едя в отпуск? А теперь вопрос: могу ли я ехать на такой авте в отпуск, если только отпускной пробег составляет 10000 км ????? Да я разорюсь НАФИГ на одних гостиницах, ожидаючи, пока его починят!!! С другой стороны, ни служебный Логан за 100000 км., ни служебный Ларгус за 31000 км. НИКОГДА ничего , кроме регулярного ТО не просили! И нафиг нужна комфортная машина за 800000 р., если на ней не съездить в отпуск: сломается????? Можно говорить, что угодно,: не повезло, лотерея и т.п....Но не логичнее тогда играть в лотерею за меньшие деньги? При этом ВАЗ сервис есть везде, а Ситроен или Опель/Шевроле нонче хрен найдешь...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я уже все расписал постом выше, букварь подарить?

 

Кругом идиоты, ты единственный умный.

 

 

Мене же торкон сказал. что автомат переживает двигатель.... :))

Яж дурак, не разбираюсь. (смотреть посты ранее) 8-)

Ответа так и не было какой смысл вкладывать в таз приличные деньги когда можно просто за цену таза + вложения в него сразу купить авто лучшее по ТТХ и комфорту.

И кстати тойота торкона даже в текущем ее состоянии спустя 20+ лет после выпуска сделает гранту. Проверим тоже самое на гранте спустя 20 лет)?

Ссылка на сообщение

 

И кстати тойота торкона даже в текущем ее состоянии спустя 20+ лет после выпуска сделает гранту. Проверим тоже самое на гранте спустя 20 лет)?

 

Да кто бы спорил. Моя Камри Грация сделает не только Гранту, но и все современные шушлайки...Но ей уже 18 лет, и вложений для поддержания в бодром состоянии нужно все больше и больше...Вся беда в том, что 20 лет ни моей, ни Торкона авты уже не будет...И что с чем будем сравнивать????

Ссылка на сообщение
Родители, школьника уберите от экрана! :crazy:
:)

И что ты показал этим кроме своей глупости?

 

Замена всей ходовки на спортивную, замена коробки, сцепления. Это несколько изменений?

если можно купить замечательный форд фокус, который просто развалится в первом же повороте? :laugh:

Тогда распишите, что заменено по ходовке и подвесу?

По переду, вживили ли подрамничек, может регулировочки развала и кастора предусмотрели?

По заду, балку на рычаги поменяли?

Если да, то как сертифицировали переделки?

А если под столь громкими словами лежит замена амортизаторов/пружин, да полиуретанчика кое-где, то любой стоковый и "пропуканый" фокус 1 (2), навезёт вашей телеге так, что мало не покажется. :laugh:

Ссылка на сообщение
Еще один читать не умеет...

 

Форумные герои, блин.

А потом видео про вас

Хорош уже д'Артаньянить.

Тот момент, когда надо либо признаться, что фуфло тут задвигал много страниц подряд, попутно называя оппонентов глупцами и неграмотными, либо пройти сюдой - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8552-fotografii-nashih-avto/ , и положить фотографии своих переделок, желательно с описанием ценников и полученного гемороя (реально почитал бы с громадным удовольствием).

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

После вот таких постов прошлой осенью очень радует внезапно улучшееся материальное положение что аж хватило денег спортивную подвеску, замену коробки со сцеплением но почему то не хватило на заливание приличного масла в эту самую коробку. Парадокс. И всё проделано в авральном режиме за зиму в Сургуте - прям хоть медаль давай.

Ссылка на сообщение

 

Мене же торкон сказал. что автомат переживает двигатель.... :))

Яж дурак, не разбираюсь. (смотреть посты ранее) 8-)

 

Дык то ж ипонский ватомат! А это ХЗ что....хранцузское...

Ссылка на сообщение

Еще один читать не умеет...

 

Форумные герои, блин.

А потом видео про вас

http://www.youtube.com/watch?v=PkCYe_-gVGY

 

Дебил,бля! На ровном месте!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...