Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему именно на новую то надо ориентироваться? Всем ли так нужна именно новая гранта в такие деньги? Я вот уверен что очень много людей имея 400 т.р. даже не смотрели бы в сторону новой гранты. А если рассматривать уже нормальную ее версию с не овощным движком в приличной комплектации за 461 т.р так в эти деньги вообще, повторюсь, покупается почти весь С-класс до 3-4х лет, а это как правило машина еще на гарантии, после одного владельца, с пробегом 30-40 тыс а то и того меньше, часто со вторым комплектом колес. И при этом классом выше, салон комфортнее, шумка лучше, не скрипит не бренчит и общая сборка лучше.

Точно также много людей являются противниками "котов в мешке"!

Гранта-106 л.с. НОВАЯ - 423 тыс.руб. На роботе.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

Точно также много людей являются противниками "котов в мешке"!

Гранта-106 л.с. НОВАЯ - 423 тыс.руб. На роботе.

Какие коты в мешке? У вас нет глаз, рук? Или вы по цвету авто выбираете? Ой розовенький, прикольно, нада брать! Так чтоли?

Всё смотрится, щупается, лкп давно уже все светят, документы проверяются, сколько владельцев, есть ли сервисная книжка и обслуживание, при желании загоняется на сервис.

Выбрать приемлимое авто в хорошем состоянии сейчас проблем никаких не составляет! Ибо предложений много, только езди смотри, выбирай.

Да ради бога, покупайте НОВУЮ погремушку на РОБОТЕ за 423 тыс. руб. и радуйтесь непропуканным сиденьям :D А многие просто выбирут в те же деньги лучше по всем качествам авто в хорошем состоянии.

Ссылка на сообщение

Какие коты в мешке? У вас нет глаз, рук? Или вы по цвету авто выбираете? Ой розовенький, прикольно, нада брать! Так чтоли?

Всё смотрится, щупается, лкп давно уже все светят, документы проверяются, сколько владельцев, есть ли сервисная книжка и обслуживание, при желании загоняется на сервис.

Выбрать приемлимое авто в хорошем состоянии сейчас проблем никаких не составляет! Ибо предложений много, только езди смотри, выбирай.

Да ради бога, покупайте НОВУЮ погремушку на РОБОТЕ за 423 тыс. руб. и радуйтесь непропуканным сиденьям :D А многие просто выбирут в те же деньги лучше по всем качествам авто в хорошем состоянии.

Да ради бога-берите б/у, не расценивайте мой пост как навязывание. Про сидения не я писал.

Я и ваз брал новым (мотаться по работе) и иномарку (как авто "парадно-выходного дня").

Ссылка на сообщение

А почему именно на новую то надо ориентироваться? Всем ли так нужна именно новая гранта в такие деньги? Я вот уверен что очень много людей имея 400 т.р. даже не смотрели бы в сторону новой гранты. А если рассматривать уже нормальную ее версию с не овощным движком в приличной комплектации за 461 т.р так в эти деньги вообще, повторюсь, покупается почти весь С-класс до 3-4х лет, а это как правило машина еще на гарантии, после одного владельца, с пробегом 30-40 тыс а то и того меньше, часто со вторым комплектом колес. И при этом классом выше, салон комфортнее, шумка лучше, не скрипит не бренчит и общая сборка лучше.

 

Потому, что иномарки нонешние собираются у нас с качеством ТАЗа - больше 3-х лет не ходят (а некоторые и менее - Ситроен, например). И заплатив денег за 3-х летку, начнешь в нее вкладывать (а гарантия - тю-тю)...Ну и последний гвоздь в крышку: качество у иномарок 3-х лет - ничем не лучше, чем у ТАЗа : то же трясучее и ломучее произведение менеджеров, а не инженеров...

Ссылка на сообщение

А почему именно на новую то надо ориентироваться? Всем ли так нужна именно новая гранта в такие деньги? Я вот уверен что очень много людей имея 400 т.р. даже не смотрели бы в сторону новой гранты. А если рассматривать уже нормальную ее версию с не овощным движком в приличной комплектации за 461 т.р так в эти деньги вообще, повторюсь, покупается почти весь С-класс до 3-4х лет, а это как правило машина еще на гарантии, после одного владельца, с пробегом 30-40 тыс а то и того меньше, часто со вторым комплектом колес. И при этом классом выше, салон комфортнее, шумка лучше, не скрипит не бренчит и общая сборка лучше.

 

Какая нафиг гарантия???? Только корейцы дают 5 лет. Все остальные - 3 года и 100000 км.

Ссылка на сообщение

Какие коты в мешке? У вас нет глаз, рук? Или вы по цвету авто выбираете? Ой розовенький, прикольно, нада брать! Так чтоли?

Всё смотрится, щупается, лкп давно уже все светят, документы проверяются, сколько владельцев, есть ли сервисная книжка и обслуживание, при желании загоняется на сервис.

Выбрать приемлимое авто в хорошем состоянии сейчас проблем никаких не составляет! Ибо предложений много, только езди смотри, выбирай.

Да ради бога, покупайте НОВУЮ погремушку на РОБОТЕ за 423 тыс. руб. и радуйтесь непропуканным сиденьям :D А многие просто выбирут в те же деньги лучше по всем качествам авто в хорошем состоянии.

Есть сервисное обслуживание? Раз в 15000 км? Я вас умоляю...Толку то с него...

Ссылка на сообщение

шумка лучше, не скрипит не бренчит и общая сборка лучше.

 

Ну, вот это - бААльшой вопрос....

Ссылка на сообщение

Но в роли оригинала на конвейер многое идёт из Ульяновской,Рязанской и Саратовской областей. :crazy:

На конвейер, если вы не в курсе, идёт оригинальный Gates. БалаковоРезинаТехника обосралась с качеством, теперь они ничего не поставляют на АВТОВАЗ.

_____

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

На конвейер, если вы не в курсе, идёт оригинальный Gates. БалаковоРезинаТехника обосралась с качеством, теперь они ничего не поставляют на АВТОВАЗ.

_____

Оффтоп
Руссподдлека, это не заводы в России, это русско-китайские кустарщики, которые далают откровенное гавно под балаково, пензу, калугу и т.д. К нормальным заводам в России это не имеет никакого отношения.

Не исключаю,что поставки БРТ прекратились (предположу,что недавно), возможно из-за непостоянства качества.

Но так или иначе, львиная доля поставщиков наши, начиная от оптики до ходовой части.

Волей случая бывал на Димитровградском заводе комплектующих (оптика, тросы ручников, радиаторы и т.п.) Я думал побывал в веке мартеновских печей. :shok::wacko: И всё это идёт на конвейер завода, работающего в 21 веке.

Ссылка на сообщение

Именно так.

Потому что после недорогих доделок ВАЗ становится на порядок круче иномарко-ведер.

А втыковые поршни ща на всех машинах.

Речь идет именно о спортивных доделках. Которые не ставят в стоке просто потому что машина уже не будет поповозкой. Управлять ей будет сложнее.

Всегда угарал над тазоводами которые, сделав несколько изменений в машине думают что у них стал спорткар и считающие себя мегагонщегами, потому что после нескольких доделок

Управлять ей будет сложнее.

Просто бугатти вейрон о 1000 л.с. резко это ведро стало :D

Ссылка на сообщение

Думаю не стОит впадать в крайности ТАЗ vs бугатти, в целом целевая аудитория АвтоВАза известна - брезгливые нелюбители пропуканных сидений с недостатком денежных средств. Естественно разные возрастные категории оправдывают свой выбор разными способами - молодые более агрессивно с уклоном в "спорт" более зрелые граждане не стесняются признаваться что тупо денег маловато..

 

Опять же первый опыт владения новым Тазом важен для понимания пропасти лежащей между этим недоразумением и б/у иномаркой от приличного производителя. У меня было именно так - первая машина 20 лет назад новый ТАЗ далее б/у пруль онли до недавнего времени.

Ссылка на сообщение

@ZMS, плюсую, у меня также было, своя первая двенашка, если не считать что на батиной шестерке учился, а потом пруль toyota runx и вот после этого я понял ту пропасть про которую ты говоришь :)

Про бугатти это уж так шутки ради, походу просто все на чуть подделаных тазах думают что как минимум на бугатти))

Кстати у меня была runx с двигателем 1zz-fe о 130 л.с., и уже тогда я понял бессмысленность вложения денег и всех этих переделок на тазах, потому что кто то на десятках, двенашках ставили спортивные распредвалы, ремусы и прочее, а я просто жал на педальку и машина ехала довольно бодро и весело в стоке, быстрее всяких переделанных.

Ссылка на сообщение

Потом на дроме годами эти тюненх тазы продают по 200+ тыщ.... думают что кто-то будет переплачивать за гаражный аратюнинг 2 и более раз...

Вот кстати б/у гранты предложения появились уже на том же дроме, ток чёт они нифига не продаются смотрю, в отличии от б/у ино

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Думаю не стОит впадать в крайности ТАЗ vs бугатти, в целом целевая аудитория АвтоВАза известна - брезгливые нелюбители пропуканных сидений с недостатком денежных средств. Естественно разные возрастные категории оправдывают свой выбор разными способами - молодые более агрессивно с уклоном в "спорт" более зрелые граждане не стесняются признаваться что тупо денег маловато..

 

Опять же первый опыт владения новым Тазом важен для понимания пропасти лежащей между этим недоразумением и б/у иномаркой от приличного производителя. У меня было именно так - первая машина 20 лет назад новый ТАЗ далее б/у пруль онли до недавнего времени.

А как же оправдать выбор тех, кто покупает ВАЗ,сидя на мешках с деньгами?? Жиды? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...