Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну там другие реалии.

понятное дело, но подсознательно всё равно читаешь и сравниваешь....

повторюсь - при цене в 300 за Гранту - да это наше ноу-хау было бы.... но не за 500....

вот были же ВАЗ-21075 за 150 тыр - отличная цена, сколько их еще относительно свежих катается у нас....

Ссылка на сообщение

З.Ы. В отличии от иномарок, бошка на ВАЗ стоит не дорого. Осенью смотрел, 12 тыщ в сборе.

Я даже подумаю, не купить ли мне... попилить ее всячески, порастачивать, да поставить свою машину. :rolleyes:

Если бы все заканчивалось только головкой при "втыке" клапанов...может же быть как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/9739-kalina-ili-priora/page__view__findpost__p__421061
Ссылка на сообщение

Это 1.6 16кл. который перед приоровским был...но он клапана не бьет.

Аааа,вроде понял, 89 или 90 сил. Вспомнил.

Хит десяток и двенарей в своё время.

Он по-моему ушёл в архив.

Ссылка на сообщение

ХЗ, я всегда и все модифицирую.

Велосипед, мотоцикл, комп.

И даже кофемолка у меня тюнингованная.

 

 

Так что в планах поездив 20-30 тыщ на гранте кое че добавить, переделать.

Сокращая интервал смены ремня вдвое, выйдет дешевле, чем закупать антивтык-комплект. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

СтОит он (ремень) Gatesовский 137зуб. на 21126 под 2тыщи. На 21116 (113зуб.) дешевле, чуть больше тыщи.

Поршневая группа безвтыковая "Мотордеталь"4000-4500р. К примеру на 5А-FE ремень sunовский стоит 1100 хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я вам более скажу, ремень можно купить и за 300р. Ток вот есть оригинал Gates а есть говнокитай по типу bosch-саратов который и бесплатно не нужен. Хотя каждый судьбу испытывает как хочет.

Ссылка на сообщение

В автодоке гейтс 258р стоит.

Ыыыы.

Причем ту говнокитай?

 

В этом смысл ВАЗа.

Стоить не дорого при покупке и в последующем кошелек особо не трепать. :bravo:

экзист вот что выдает: Gates 5670XS Ремень зубчатый 961,91 р.

недорого при покупке и надолго - такого не бывает.... либо дорого и качественно, либо дешево и недолговечно....

если ставить на ВАЗ ONLY оригинал или заменитель хороший зарубежный - то всё будет хорошо.... а если покупать Саратов или кто там еще клепает з/ч - то и замена будет чаще....

так что прописную истину я бы не стал возводить в ранг идеологии ВАЗа....

Ссылка на сообщение

Опять "ты лошара, за углом был в да раза дороже"? :laugh:

автодок вот какие цены дает: GATES 5670XS Ремень 1040,00

"ссылку, сестра, ссылку...." (с)

Ссылка на сообщение

Gates-китай как раз и стоит 250-300р хех. Вбейте в поисковик "подделка gates" будете удивлены думаю своему выбору. Так же можете посмотреть и про ремни bosch и про dayco.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Так смешно выглядят тазоводы доказывающие что ТАЗ это машина, но при этом что то там доделывающие, переделывающие постоянно.

"Машина хорошая, только вот я шумку сделал и весь салон проклеил и теперь тишинааа. У нее втык клапанов конечно бывает, но я поршневую поменяю, ГБЦ доработаю и все будет нормально, делов то"

И при всем при этом это единственный правильный вариант за 460 т.р. Ничего же больше не возьмешь. А то что почти весь С-класс автомобилей возрастом до 3х лет в эту цену попадает это фигня. Но нееет, я куплю новую трясучку, скрипучку, ломучку, зато на сиденьях до меня никто не сидел, вот ведь плюс то :D

Ссылка на сообщение

Я вам более скажу, ремень можно купить и за 300р. Ток вот есть оригинал Gates а есть говнокитай по типу bosch-саратов который и бесплатно не нужен. Хотя каждый судьбу испытывает как хочет.

Но в роли оригинала на конвейер многое идёт из Ульяновской,Рязанской и Саратовской областей. :crazy:

Ссылка на сообщение

Так смешно выглядят тазоводы доказывающие что ТАЗ это машина, но при этом что то там доделывающие, переделывающие постоянно.

"Машина хорошая, только вот я шумку сделал и весь салон проклеил и теперь тишинааа. У нее втык клапанов конечно бывает, но я поршневую поменяю, ГБЦ доработаю и все будет нормально, делов то"

И при всем при этом это единственный правильный вариант за 460 т.р. Ничего же больше не возьмешь. А то что почти весь С-класс автомобилей возрастом до 3х лет в эту цену попадает это фигня. Но нееет, я куплю новую трясучку, скрипучку, ломучку, зато на сиденьях до меня никто не сидел, вот ведь плюс то :D

Дубль №2.....!

Предложите новую иномарку за 460 тыс. класса С, или хотя бы В+. (и то не говорю,что эта сумма за ноги притянутая).

Из НОВЫХ средств передвижения вариант с вазом неоспорим,слепому понятно.

Ссылка на сообщение

А почему именно на новую то надо ориентироваться? Всем ли так нужна именно новая гранта в такие деньги? Я вот уверен что очень много людей имея 400 т.р. даже не смотрели бы в сторону новой гранты. А если рассматривать уже нормальную ее версию с не овощным движком в приличной комплектации за 461 т.р так в эти деньги вообще, повторюсь, покупается почти весь С-класс до 3-4х лет, а это как правило машина еще на гарантии, после одного владельца, с пробегом 30-40 тыс а то и того меньше, часто со вторым комплектом колес. И при этом классом выше, салон комфортнее, шумка лучше, не скрипит не бренчит и общая сборка лучше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...