Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну если 21116 то да. Но в дешевой комплектации то не он стоит, а 11183 ;)

Ссылка на сообщение

Альтернатива с минимальной комплектацией.

Форд фиеста - 525 тысяч. (1.6 85л.с.)

Фокус - 775 (1.6 85л.с.)

Киа рио 539 ( 1.4 107лс.)

Солярис 509 (1.7 107лс.с)

Логан вроде как 399. (75л.с. более овощь, против 87 грантовских)) Ну... альтернатива.

 

 

 

Это не альтернативы ты перечислил! Ты перечислил РЕАЛЬНО ВАЗ 22104,5,6,7 Только за другие деньги (шильдик дорого стоит) А по качеству/фаршу/надежности - все перечисленные авты это ВАЗ 22104,5,6,7! Ибо кондея там НЕТ!!!! А что такое "нет кондея", знает любой, кто ездил на море и стоял по дороге в пробках...Гранта на голову выше этих "альтернатив", ибо за меньшие деньги она более комфортабельна и безопасна!

Ссылка на сообщение

Ну если 21116 то да. Но в дешевой комплектации то не он стоит, а 11183 ;)

Вот только цена лишних 6-7 лошадок может оказаться дорогой из-за обрыва ремня.

Не настолько уж 11183 ущербный. И приоры с ним одно время шли.

Ссылка на сообщение

А 124 снят с производства? С 126-м геморроя можно много нажить...

Это тот 1,4 , который шёл на Калинах? Кстати что-то не видать его в строю. Может убрали по-тихому.

Ссылка на сообщение

была калина 1,6 8 кл. - не едет вообще.

Жаль 124 мотор сняли с производства, и едет приемлимо для своего класса и клапана не гнет

Ссылка на сообщение

была калина 1,6 8 кл. - не едет вообще.

Жаль 124 мотор сняли с производства, и едет приемлимо для своего класса и клапана не гнет

ИМХО 11183 выигрывает у 1,4 16-кл. на низах.

Второй любит скорее 95-й, нежели 92-й. При разнице в 3-3,5 руб. уже что-то.

В городской толкотне 1,4 не понравился, а на трассе классно, и потише он.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

332 тыщи?

Сильно дорого? А конкуренты?

 

 

Я за 8 клапанов.

Потому как 16 дают маленькую прибавку в мощности на верхах. (там где 5 тыщ)

И проигрыш в моменте на низах. (чтоб трогаться уверенней)

Плюс в да раза больше движущихся деталей и маслосъемных колпачков.

 

Нет смысла в 16и клапанах на ВАЗовском моторе.

 

 

Мне до покупки ездили по ушам по поводу усилителя руля.

Я ездил на машинах с ГУР, с ЭУР и купил гранту БЕЗ усилителя.

Как я и думал. Машине весом 1 тонна он нафиг не нужен, если только ты не девочка 40кг весом.

За то информативность не в пример выше.

460 тыщ - сильно дорого. именно такой ценник в комплектации ВАЗа для адекватного сравнения с иномарками....

а потом уже от Вас я слышу витиеватые обоснования собственного (а собственного ли? или просто ради спора?) выбора....

сейчас мы можем до абсурда дойти, что вазовский 1,5 - лучшее в мире, что может быть в 2015 году ;) :facepalm:

уже даже и усилитель рулевого управления не нужен - тогда и солнцезащитные козырьки нужно убрать из комплектации "база" - пусть Мерседес или даже Тойота сдохнут от зависти :yahoo: (или от смеха :))) )....

 

кстати вот для ВАЗ 21075 с ценой в 150 тыщ лет 5 назад - действительно альтернативы новой машины не было - от слова абсолютно! :)

Ссылка на сообщение

Сомнения есть, но тут погоду будет делать разница в регионах.

У нас вазовских салонов как грибов после дождя, из-за конкуренции особо навязывать не спешат. Знакомый в этой сфере крутится,рассказывал.

В наличии базы далеко не редкость, да и средние версии можно без доп.примочек найти легко.

ну даже пусть без допов (хотя у нас без них авто не продают, пусть коврики за 10 тыр, но впарят), но ценник в 461 тыра - это на уровне космоса.... причем дорожает эта продукция аналогично импортной.... то есть ну нифига ни разу не стремится никто к импортозамещению, а лишь к стрижке бабла....

именно поэтому и такое отношение к ней.... имхо :):pardon:

Ссылка на сообщение

была калина 1,6 8 кл. - не едет вообще.

Жаль 124 мотор сняли с производства, и едет приемлимо для своего класса и клапана не гнет

уж не пытаетесь ли Вы сделать одним из основных критериев выбора машины - гнет или нет клапана? :shok:

ну если и гнет - что с того? своевременное обслуживание нужно обеспечивать автомобилю....

Ссылка на сообщение

причем дорожает эта продукция аналогично импортной...

Не думаю,что ино позволят себя обогнать в ценах... :pardon:

Ссылка на сообщение

Не думаю,что ино позволят себя обогнать в ценах... :pardon:

то есть Вас только это забавляет? ))))

а то что те же иномарки за рубежом стоят в 1,5 раза дешевле - это ничего.... :clapping:

Ссылка на сообщение

Ща вроде все моторы пошли "втыковые". Включая 8и клапанник.

Как и на 99% иномарок.

Но если фобия, то есть безвтыковые поршни на ВАЗ.

 

З.Ы. В отличии от иномарок, бошка на ВАЗ стоит не дорого. Осенью смотрел, 12 тыщ в сборе.

Я даже подумаю, не купить ли мне... попилить ее всячески, порастачивать, да поставить свою машину. :rolleyes:

А если в принципе ничего с ГБЦ авто не случится за срок владения)? В чем прикол выбирать авто из условий ремонтопригодности)? А то что трясучка, скрипучка, комфорта нет, места мало это уже второстепенно видимо?

Ссылка на сообщение

Ща вроде все моторы пошли "втыковые". Включая 8и клапанник.

Как и на 99% иномарок.

Но если фобия, то есть безвтыковые поршни на ВАЗ.

 

З.Ы. В отличии от иномарок, бошка на ВАЗ стоит не дорого. Осенью смотрел, 12 тыщ в сборе.

Я даже подумаю, не купить ли мне... попилить ее всячески, порастачивать, да поставить свою машину. :rolleyes:

Мой 11183 в подобном "тюнинге" не нуждается.

2 недели назад ремень ГРМ не дотянул до плановой замены 2 тыс.км. Благо дело было недалеко от цивилизации.

Предположу,что настроение у меня было хорошее, в отличие если случись это на втыковом моторе. :yahoo:

Ссылка на сообщение

то есть Вас только это забавляет? ))))

а то что те же иномарки за рубежом стоят в 1,5 раза дешевле - это ничего.... :clapping:

Ну там другие реалии.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...