Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, да, тоже самое про мерсы и вольво говорили.

Оказывается нет. :laugh:

 

С фанатиками трудного говорить.

Пруфоф нет, одно желание оправдать свой выбор путем опрокидывания ушта говна на конкурентов. Одни мифы пришедшие из фантазий(желаний). Была у отца 10и летняя 10ка. На капоте точки были ржавые от камней. И все.

 

Ржавеет, ломается, стоит дорого. И все равно продается лучше любой другой марки в стране.

 

Я вот все не пойму : ты чего доказать-то хочешь??? Что ВАЗ лучше Тойоты? Нонешние новые машины все одинаковые по надежности - ГАВНО!!!! Поэтому тебе праворульщик с почти 20-летним стажем говорит, что после пруля пересядет в Гранту! Чего еще надо-то! НО! Если бы было все, как семь-десять лет назад с ценами - ХРЕНа бы я купил себе ГРАНТУ!!!!! Купил бы опять пруль, но...Реалии нашей страны таковы - что я куплю Гранту и через 2,5 года сдам ее в трейд-ин и куплю такую же...

Ссылка на сообщение

Я вот все не пойму : ты чего доказать-то хочешь??? Что ВАЗ лучше Тойоты? Нонешние новые машины все одинаковые по надежности - ГАВНО!!!! Поэтому тебе праворульщик с почти 20-летним стажем говорит, что после пруля пересядет в Гранту! Чего еще надо-то! НО! Если бы было все, как семь-десять лет назад с ценами - ХРЕНа бы я купил себе ГРАНТУ!!!!! Купил бы опять пруль, но...Реалии нашей страны таковы - что я куплю Гранту и через 2,5 года сдам ее в трейд-ин и куплю такую же...

А почему не хочешь дальше на тойоте своей ездить ?
Ссылка на сообщение

 

Разумеется только от донора. На японцев 20и летних что, кузовщина новая есть?

 

есть... дальше что? :)

Ссылка на сообщение

По цене? Нету.

Кстати у гранты кузов частично оцинкованный.

Типа пороги, пол и еще че то.

Что подразумевает значительно более долгую эксплуатацию.

 

По поводу дырявых вазов уже писал сто раз.

Дело в отношении к машине. Когда на иномарке пошла ржа, ее красят. Когда на наших - всем плевать.

Если краска вспузырилась, почему бы ее не почистить корщеткой на дрели, не покрасить, да хоть из баллончика?

А не ждать пока в порогах дырки будут.

В общем все проблемы сугубо от безмозглости.

вот кстати по Гранте - соглашусь.... абсолютно достойный и нормальный автомобиль.... стоил бы он еще тыр 250-300 - не раздумывая купил бы.... но за 500 - это уже космос.... имхо, конечно....

а так - внешне хороший, вроде как по двиг+коробас - тоже нормальный.... вполне себе конкурент в гольф-классе Солярисам и Поло....

Ссылка на сообщение

вот кстати по Гранте - соглашусь.... абсолютно достойный и нормальный автомобиль.... стоил бы он еще тыр 250-300 - не раздумывая купил бы.... но за 500 - это уже космос.... имхо, конечно....

Откуда находят люди такие цены?

Лишь её спорт-версия слегка переваливает отметку "полляма".

Ссылка на сообщение

Откуда находят люди такие цены?

Лишь её спорт-версия слегка переваливает отметку "полляма".

не будем брать для примера 8v....

так вот - http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html

LADA Granta седан

1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. / Люкс/ базовая/ 21905-42-024 / 461 900руб.

но у Вас же нет сомнений в том, что при продаже будут навязаны: коврики, защита, обработка.... до 500 дотянут же.... :)

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

А почему не хочешь дальше на тойоте своей ездить ?

 

Дык 25 лет ей уже будет...Стоимость вложения в неликвид (по факту) превысит рамки здравого смысла...

Ссылка на сообщение

не будем брать для примера 8v....

так вот - http://www.lada.ru/c...dan/prices.html

LADA Granta седан

1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. / Люкс/ базовая/ 21905-42-024 / 461 900руб.

но у Вас же нет сомнений в том, что при продаже будут навязаны: коврики, защита, обработка.... до 500 дотянут же.... :)

 

Честно сказать, я к 16 клапаннику ВАЗовскому с подозрением отношусь...Больно много жалоб на масложор с новья...до 1 л на 1000 км. доходит...Посему - мой выбор вот таким будет (на сегодняшний день) : 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. Норма, пакет опций 03321901-41-033

397 400руб.

Ссылка на сообщение

не будем брать для примера 8v....

так вот - http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html

LADA Granta седан

1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. / Люкс/ базовая/ 21905-42-024 / 461 900руб.

но у Вас же нет сомнений в том, что при продаже будут навязаны: коврики, защита, обработка.... до 500 дотянут же.... :)

Сомнения есть, но тут погоду будет делать разница в регионах.

У нас вазовских салонов как грибов после дождя, из-за конкуренции особо навязывать не спешат. Знакомый в этой сфере крутится,рассказывал.

В наличии базы далеко не редкость, да и средние версии можно без доп.примочек найти легко.

Ссылка на сообщение

Тема плавно превратилась в Lada vs Japan.

:)):)) :))

Причём Lada vs Japan 15+ лет. Т.е. уже можно сравнивать качество тазов и старых японцев.

Granta 8кл - это двиг чуть модернизированный 21083 (1991г.разработок) + чуть модернизированная 5МКПП + удешевленный до немогу кузов от 1118. А вот 16 клап (21116) это уже с переработанной не без помощи Federal Mogul с облегченной ШПГ 2112. Проблем с жором при использовании 5w30 А3/В4 нет.

Вообще радует, что вазы стали лучше, чем старые японцы, правда больше из-за того что японцы постарели.

Ссылка на сообщение

Причём Lada vs Japan 15+ лет. Т.е. уже можно сравнивать качество тазов и старых японцев.

Granta 8кл - это двиг чуть модернизированный 21083 (1991г.разработок) + чуть модернизированная 5МКПП + удешевленный до немогу кузов от 1118. А вот 16 клап (21116) это уже с переработанной не без помощи Federal Mogul с облегченной ШПГ 2112. Проблем с жором при использовании 5w30 А3/В4 нет.

Вообще радует, что вазы стали лучше, чем старые японцы, правда больше из-за того что японцы постарели.

Если сравнивать совокупность плюсов/минусов у калиновского 8-кл. и приоровского 16-кл.,то тут тоже есть над чем порассуждать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

правда больше из-за того что японцы постарели.

 

Вот она, КЛЮЧЕВАЯ фраза!

 

Причём Lada vs Japan 15+ лет. Т.е. уже можно сравнивать качество тазов и старых японцев.

Granta 8кл - это двиг чуть модернизированный 21083 (1991г.разработок)

 

А разве зубиловские моторы не Порше доводили?

Ссылка на сообщение

А разве зубиловские моторы не Порше доводили?

Поршевцы вроде как приложили руку к ходовке и рулевому первых 08-к.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...