Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, можно ли на зиму лить в этот мотор и не потекут ли сальники   -  0W-30 (API SN; ILSAC GF-5) ?

И на сколько моточасов или пробега лучше менять, город 90% примерно, много пробок.. 

Изменено пользователем igorianm
Ссылка на сообщение
8 минут назад, igorianm сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли на зиму лить в этот мотор    0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)  ??

Татнефтью увлеклись?

Я своему тестю уже во вторую Сандеру (правда на одной был мотор 1,4, а на внешней 1,6, но 8кл) лью в зиму УзАутоОйл, только 5w30, на лето Шелл HX8 5w30 A3. Первый прошел 130т.к. за 5 лет, второй почти 90 за 4,5г. Ни один из них не брал ни грамма масла и зимой запускаются отлично, благодаря хорошему CCS низковязкого Лука, и шепчут на обоих маслах.

Думаю, и в 16кл их можно лить, т.к. рекомендации изг-ля в эти моторы (если мне не изменяет память) одинаковые. 

P.S. Взял а пробу на лето недавно протестированный Лук Армортек 5w30 A3. Будем смотреть. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Inzhener сказал:

Татнефтью увлеклись?

Да вот пока думаю, просто остальные нулёвки дороже намного..

И услышать мнение по нулёвке конкретно хотелось бы..Я хоть и не очень разбираюсь, но низкотемпературная вязкость это - 5w, а если сменить 5w40 на 5w30 что то изменится зимой? Ведь 5w так и останется. Хочется именно в мороз не услышать как вначале с трудом стартер проворачивает мотор..

УзАутоОйл - это   UAZ Motor Oil я так понимаю? А почему его только зимой, он что лучше чем шелл?

Изменено пользователем igorianm
Ссылка на сообщение
25 минут назад, igorianm сказал:

Да вот пока думаю, просто остальные нулёвки дороже намного..

И услышать мнение по нулёвке конкретно хотелось бы..Я хоть и не очень разбираюсь, но низкотемпературная вязкость это - 5w, а если сменить 5w40 на 5w30 что то изменится зимой? Ведь 5w так и останется. Хочется именно в мороз не услышать как вначале с трудом стартер проворачивает мотор..

УзАутоОйл - это   UAZ Motor Oil я так понимаю? А почему его только зимой, он что лучше чем шелл?

Не,вот узавтоил

 

201306191149-201306191149-uzautooil.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Edge79 сказал:

Не,вот узавтоил

Так они ж вроде уже того...больше не выпускаются?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, igorianm сказал:

Так они ж вроде уже того...больше не выпускаются?

Этого я не знаю.Я просто написал что это разные масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, igorianm сказал:

... почему его только зимой, он что лучше чем шелл?

 

Нет (хотя кто как считает; на вкус и цвет как говориться...)

 

Имхо потому, что А5 лучше зимой, а А3 летом.

 

P.S.  А нулёвку ещё лучше  ;)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
56 минут назад, igorianm сказал:

Да вот пока думаю, просто остальные нулёвки дороже намного..

И услышать мнение по нулёвке конкретно хотелось бы..Я хоть и не очень разбираюсь, но низкотемпературная вязкость это - 5w, а если сменить 5w40 на 5w30 что то изменится зимой? Ведь 5w так и останется. Хочется именно в мороз не услышать как вначале с трудом стартер проворачивает мотор..

УзАутоОйл - это   UAZ Motor Oil я так понимаю? А почему его только зимой, он что лучше чем шелл?

УзАутоОйл - это 

Вот его анализ:

Он показал ОТЛИЧНЫЕ низкотемпературные св-ва (чуток не дотягивает до 0w), а также у него много других положительных свойств. 

Почему его? Просто купил дешево 10 канистр, моим Спартаку и Элантре это масло не понравилось - работали движки корейцев на нем громко, а вот Сандерикам это масло зимой очень понравилось.

На лето используем (для подстраховки, т.к. все-таки европейская машина) 5w30 A3.

Хоть некоторые и отмечали на этом масле (в простонародье УзЛук) звон на высоких оборотах, я не заметил. 

Кстати, форумчане отметили схожесть с Лукойл Люкс 5w30.

P.S. Сейчас используем УзЛук 2013 г.в. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

P.S. Сейчас используем УзЛук 2013 г.в. 

10 минут назад, Inzhener сказал:

На лето используем (для подстраховки, т.к. все-таки европейская машина) 5w30 A3.

 

Так я понимаю сейчас его уже нигде не найдёшь?

 

"На лето используем (для подстраховки, т.к. все-таки европейская машина) 5w30 A3." -  потому что А5 жиже?

 

25 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

Имхо потому, что А5 лучше зимой, а А3 летом.

А3 от  А5 чем отличается, гуще?

Ссылка на сообщение

igorianm 

 В Питере нафига нулевка? Понятно что и -25 бывает и больше но ведь и 5W хватит. Татнеть 0W30 ильсак - на кой он вам? НУ разве что попробовать омжет и норм, но я хз. Вроде Реношный мотор на АСЕА норм ездит, не слышал что бы ilsac лили хотя ничего фатального конечно не случится от его заливки.

 - вот вышел новый Тат А3 5W30 на ПАО его и ждите

- или Лук по акциям - Армотек 5W30 А3/В4, Люкс, Люкс Спешиал, Моторио 5W40, Саньенг С3/А3 5W30.

- Газпронефть новое масло запустило А3 5W30 на своем гидрокрекинге в емексе еть литрушки 200 руб. (4 л 1.2 руб.).

 

У АСЕА А5/В5 5W30 - прокрутка у них у всех зимой хорошая меньше чем у ilsac аналогичного SAE класса 5W30 и высокотемпературная характеристика вязкости HTHS 2.9 - 3.5 ниже чем у А3, С3 > 3.5  - они типа для экономии топлива. Возможно по этому пишут что звенит, шумно работатет.  Все масла А5 5W30 похожи и почти одинаковы и у больщинства фордодопуск 913.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
3 часа назад, igorianm сказал:

А3 от  А5 чем отличается, гуще?

 

Есть тема, и в ней таблица - вот ссылка на неё

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?do=findComment&comment=361996

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 часов назад, AJIxuMuk сказал:

igorianm 

 В Питере нафига нулевка? Понятно что и -25 бывает....

- Ну при -20 уже тяжеловато прокручивается, а хочется как сейчас что б было, легко и непренуждённо))

5 часов назад, AJIxuMuk сказал:

Татнеть 0W30 ильсак - на кой он вам? НУ разве что попробовать омжет и норм, но я хз. Вроде Реношный мотор на АСЕА норм ездит, не слышал что бы ilsac лили...

А какая разница , ильсак же по моему просто еще один из стандартов, если масло соответсвует  API SN - то должно быть всё ок, вот пишутЪ:

"Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали обоим новым стандар­там API SN и API Resource Conserving.

Масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 в трех областях:
экономия топлива сохраняется на всем протяжении интервала эксплуатации;
живучесть масла — контроль окис­ления, отложений и шламов;
защита систем контроля эмиссии."

Или не всё так просто..?

5 часов назад, AJIxuMuk сказал:

- или Лук по акциям - Армотек 5W30 А3/В4, Люкс, Люкс Спешиал, Моторио 5W40, Саньенг С3/А3 5W30.

- Газпронефть новое масло запустило А3 5W30 на своем гидрокрекинге в емексе еть литрушки 200 руб. (4 л 1.2 руб.).

 

У АСЕА А5/В5 5W30 - прокрутка у них у всех зимой хорошая меньше чем у ilsac аналогичного SAE класса 5W30 и высокотемпературная характеристика вязкости HTHS 2.9 - 3.5 ниже чем у А3, С3 > 3.5  - они типа для экономии топлива. Возможно по этому пишут что звенит, шумно работатет.  Все масла А5 5W30 похожи и почти одинаковы и у больщинства фордодопуск 913.

Т.е. вы считаете что ..w30 вместо ..w40 в мороз будет существенно жиже? Я почему то считал что низкотемп.вязкость на это больше влияет 5w или 0w..

?

Ссылка на сообщение
Только что, igorianm сказал:

Ну при -20 уже тяжеловато прокручивается, а хочется как сейчас что б было, легко и непренуждённо))

ну чел из Питера похоже по ПРофилю  ??? а сейчас в СПб + 3 ...какуюто ХРЕНЬ  пишет  :(((

-ну и КАК на Вопросы отвечать..?

-уста ла ??пойду  Спать

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну чел из Питера похоже по ПРофилю  ??? а сейчас в СПб + 3 ...какуюто ХРЕНЬ  пишет  :(((

 Какую хрень? Сейчас 0, в январе - феврале местами будет и -25, так я и пишу что хочется что б было как сейчас - легко заводиться, в чём хрень? я масло меняю раз в 3-4 месяца, вот и хочу подстраховаться как раз на зимние месяца, не первый год в Питере просто;)

Изменено пользователем igorianm
Ссылка на сообщение
46 минут назад, igorianm сказал:

Т.е. вы считаете что ..w30 вместо ..w40 в мороз будет существенно жиже?

 

 Сами посмотрите - заявленные данные производителей, данные анализов, в конце концов самостоятельно проверьте прибор для измерения купаите, на худой конце глазомером определите после заморозки или попомером в своем авто  - что мешает? Это не я так считаю, а констатирую объективную данность, или считаете от нефиг делать придумываю?

 Классификация SAE 5W W40 , W30 это маркировка для обывателя на полке в магазине выбирать а не точная вязкостная характеристика.

CCS - 30* C, Мпа

3200 - 4000 A5/B5 5W-30 

5000 - 6000 A3/B4 5W-30 

опять же есть исключения - гидрокрекинговые масла этого класаа с CCS ~ 3500-4000 и пурпойнтом за > - 40.

5000 - 6000 A3/B4 5W-40

Есть исключения не вписывающие в типичные покзатели - масла на ПАО и GTL/Естерах - не думаю что вы их будете покупать, хотя есть доступные варианты.

 

30 минут назад, igorianm сказал:

Какую хрень? Сейчас 0, в январе - феврале местами будет и -25, так я и пишу что хочется что б было как сейчас - легко заводиться, в чём хрень? я масло меняю раз в 3-4 месяца, вот и хочу подстраховаться как раз на зимние месяца, не первый год в Питере просто;)

 

Ваше масло в профиле не подведет в Питере, не переживайте - люди на них на Урале и в Сибири зимуют. Зря на этом акцентируетесь.

Хотя я бы Армотек А3/В4 5W30 лучше попробовал у него прокрутка хорошая как у А5 , но на горячую погуще - себе на запас 5 л. баклашку взял на пробу - чистый фирменный Волгоградский VHVI. GPN Синтетик 5W30 А3 новый еще не тестили по цене в емексе без всяких акций привлекательный.

У мну в японке были дилерские А5/В5 5W30, далее импортной аналог, сейчас Лук Люкс А5 - они как нулевки почти, но круглогодично на одном - хочется баланса летом "погуще" "потолше". Поэтмоу другие пробовать буду в т.ч .ilsac - мне его можно. Самый простой но по цене не совсем простой Ливкив Моли Optimal Synth 5W-40 А3/В4 в зиму заливал - че то думаю не то плохо кртуит , глянул в канистру остатки побултыхал - дубовый гудрон - потом уже в интернете стал инфу читать и оилклуб.  Лукойлу, GPN в подметки не годится, хотя осенью норм на нем и мотор вполне хорошо работал без претензий.

 Если нашим пр-лям не доверяете импортного выбора А3/В4 5W40 навал - есть инедорогие. 5W30 меньше выбора - почему то непопулярный класс.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...