Перейти к публикации

Двигатель Renault K4M


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Хорошая 5-40, либо 5-30. Какая, тут можно поговорить. 

Тоже меня это интересует, тотал 5w40=elf sxr 5w40,масло хорошое но зачем лить его при 15сСт при 100гр, я такое лил в старое авто и было норм а в относительно новое можно и 5w30 A3,но какое х.з. вроде как елф sxr 5w30 не SN как его 5w40 ,кто то здесь ли мобил esp 5w30 и оно сильно угорало.х.з.

Ссылка на сообщение

5w30 A3

почему именно А3? у меня в мурзилке и А5 разрешено. а там выбора гораздо больше. сам А5 лью и все отлично. менять главное во время, не перекатывать выше 7500 км.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

 

 


тотал 5w40=elf sxr 5w40,масло хорошое но зачем лить его при 15сСт при 100гр

Вот именно, зачем? Есть же с 13.5сСт, и много.


и 5w30 A3,но какое х.з.

5-30 А3 вообще вымирающий класс, т.к многие 5-40 стоят уже у его границ.


не перекатывать выше 7500 км.

Если в год катаешь 5 тыс, то легко не перекатывать. Если 7.5 тыс за неделю, то надо что-то делать...

Ссылка на сообщение

 

 


Вот именно, зачем? Есть же с 13.5сСт, и много.

Ну так а какое тогда оптимальное будет и доступно в плане доступности его,шел gtl или даже не знаю что есть в продаже.  

Ссылка на сообщение

 

 


Ну так а какое тогда оптимальное будет и доступно в плане доступности его
Вы в теме про подбор вопрос задайте с описанием. там форма есть, оно так эффективней будет. и по теме
Ссылка на сообщение

 

 


Ну так а какое тогда оптимальное будет и доступно в плане доступности его

Доступного сейчас много чего есть, на левак бы не попасть, вот в чем вопрос.

А что вы имеете в виду под словом оптимально? Если только цену, то оптимальнее, чем лукой люкс синтетическое или  Мотрио 5-40 не найти.

Ссылка на сообщение

@Ледогор, думаю, что российские "некошерные" товары, в том числе и лукойл в черновцах найти тяжелей чем "кошерные" гейевропейские. @sesh_t, не знаем наполняемость Ваших магазинов, на нэньке, поэтому про оптимальность судить издалека тяжко.  

Ссылка на сообщение

 

 


Доступного сейчас много чего есть, на левак бы не попасть, вот в чем вопрос. А что вы имеете в виду под словом оптимально? Если только цену, то оптимальнее, чем лукой люкс синтетическое или  Мотрио 5-40 не найти.

Та я имел ввиду доступность в плане распространения самого бренда,чтоб не было екзотики типа amsoil и т.д.,если мобил esp горит у этого двигателя а от кастрола лак на сколько помню, то выбор не большой то,из тотал-ельф sxr 5w30 a3 без SN, тогда shell или не заморачиваться и взять без SN elf sxr 5w30 ? 

Ссылка на сообщение

Флюэнс, ручная коробка, и двигатель К4М? 

Я бы настоятельно рекомендовал А3, Эльф, Тотал - без разницы, мотор перегружен (машинка под 2 литра делалась) - защита должна быть на первом месте. Ну, и интервал поменьше.

Ссылка на сообщение

смотрите на наличие допуска реношного RN0700

Ссылка на сообщение

 

 


Я бы настоятельно рекомендовал А3
а производитель и А5 рекомендует тоже. 
Ссылка на сообщение

Да производитель то рекомендует много чего, только наш брат не дурак, многому не верит, к примеру, маслу в мкпп на весь срок, которое в 40 тыс уже чёрное и т.д.

Вот простой пример, без учёта нюансов, в виде стиля вождения, загрузки авто, температур и тому подобного на поверхности лежащего...

Ларгус с К4М и Флюенс с ним же. Масса авто примерно равная. Ларгус имеет 4000 об при 120 км/ч, а флюенс при тех же оборотах порядка 135 км/ч. То есть, чтобы ларгусу ехать как флюенсу, крутить его придётся 4500 оборотов. Как в этом срезе выглядят рекомендации производителя, если ещё учесть и то, что в Ларгусе 7 человек, против 5 во флюенсе? Тоже самое и с дастер ом.

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Ошибочно взял канистру elf evolution 700 turbo diesel вместо elf evolution 700 STI. Вернуть или всё же можно залить? Машин Ларгус

Изменено пользователем Evgedoc
Ссылка на сообщение

В этот движок залить можно все. Но лучше вернуть и ошибочно взять 5-40.

Ссылка на сообщение

Да в любой можно залить всё. Хоть подсолнечное. Просто если не сильно критично, оставлю. Если и буду менять, то на STI 10w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...