Перейти к публикации

Energizer - аккумуляторы


slider88

  

86 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы бы выбрали?

    • варту
      40
    • бош
      16
    • энерджайзер
      40


Рекомендованные сообщения

На днях купил аккумулятор ENERGIZER PREMIUM - 63Ач/610А (563 400 061), мне по размерам идеально подходит, судя по всему делается там же где делают варту и бош, т.к. даже наклейка power frame как у варты, только корпус черный, как написали на драйве - внебрачный сын мамы Варты и папы Боша ))

Вес 14,75кг, один в один как у варты сильвер динамик с точно такими же 63Ач/610А, которую покупал в прошлом году примерно в это же время.

сразу не нашел как узнать дату производства, т.к. наклеек на нем минимум, но тестер сразу после покупки показал 12,49V, т.е. не совсем свежий, я бы сказал совсем :angry: об этом ниже, да и в ульмарте похоже никто их не заряжает время от времени, двумя зарядками зарядил его за пару ночей до 12,9V (замерил через 12 часов после того как снял с зарядки), буду наблюдать полет...

 

купил за 2990, при этом аналогичная варта стоит на 800р дороже, не знаю почему :)

 

так вот, решил поискать на нем дату производства, нашел, оказалось продали мне аккумулятор у которого в этом месяце день рождения - 1й годик ему стукнул, производство октябрь 2013 :facepalm: как бы не оказался бэушным... т.к. был пыльный немного, но не грязный, думаю пару лет протянет, большее от него не требуется и морозы за минус 20-25 у нас редкие гости, и ведь когда пошел в магазин хотел этот код найти, но сразу не увидел, только дома с фонариком всего облазил и нашел (сверху в левом углу центрального выступа) надеюсь инфа будет полезной и кто-то еще поделится информацией по поводу энерджайзеровских аккумуляторов, кстати к посту прицепил файлик, ответ по поводу свежести аккумуляторов варта/бош/энерджайзер, по их мнению считается что до 18 месяцев они типа свежие, так что я еще почти свежий урвал :drinks: но реально в прошлом году варту тоже не особо свежую купил, где-то ей было 9-10 месяцев судя по цветным меткам на боковине, год отработала без нареканий, надеюсь еще пару лет тоже прослужит.

 

инструкция по расшифровке:

Оффтоп
Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки:

G2С1050520991 536528 82E 09

Расшифровка:

1 – 2011 год

05 – май.

Дата изготовления – май 2011 года.

На аккумуляторах «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.

 

Кроме того, дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному

кварталу - http://cephey.ru/buyer/advices/accumulators/accumulators_15.html

post-2620-0-86665900-1413993194_thumb.png

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.02.2021 в 21:20, NeonKIR сказал:

 

значит это норма как и думал 

 

D0D1DEB5-B459-4387-ABF2-0ECF066F9D56.jpeg

Ссылка на сообщение

хм. поправьте если что не так понял. акб простоял на машине(с сигнализацией) 9 дней на морозе от -12 до -3. на вольтметре показывал 12.37. запустил двиг, завелся уверенно хорошо. снял акб, принёс домой утром, заряд показывал уже 12.92. оставил рядом с батареей. вечером он уже был очень теплый, и заряд показывал 12.58. то есть он не разрядился за 9 дней ?? электролит никак не проверить... даже глазка нет 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
1 час назад, NeonKIR сказал:

снял акб, принёс домой утром, заряд показывал уже 12.92

 

1 час назад, NeonKIR сказал:

апустил двиг, завелся уверенно хорошо.

ну его на машине пнуло, а потом напряжение спало через некоторое время - это нормально.

Ссылка на сообщение

ну так и говорю что ПЕНА...

кстати, таким трюком другой раз балуют шкодливые блохеры....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NeonKIR сказал:

хм. поправьте если что не так понял. акб простоял на машине(с сигнализацией) 9 дней на морозе от -12 до -3. на вольтметре показывал 12.37. запустил двиг, завелся уверенно хорошо. снял акб, принёс домой утром, заряд показывал уже 12.92. оставил рядом с батареей. вечером он уже был очень теплый, и заряд показывал 12.58. то есть он не разрядился за 9 дней ?? электролит никак не проверить... даже глазка нет 

 

Получается да, емкость в порядке или ток утечки не большой (в норме) . У мня если сигу не выключать наверно ниже просядет за 9 дней, но если выключать то стоит 12,5-12,57 без проблем долго. 

Только продолжай за ним так же наблюдать зимой не допускай глубоких разрядов, дабы не заморозить. Сразу после поездки замерять смысла нет он больше 13 показывает у меня (гена даёт 14,4). Если есть аккумуляторные автомагазины попроси тестером ткнуть - пусковой и сопротивление глянуть. 

Как уже писал выше у меня копия твоего (Afa) как и Бош S4 и Варта БД и я в первую зиму его разрядил, сожалению не замерли тогда напругу. Уже позже заметил о пластик с боков дутый. Но несмотря на это до сих пор в строю. Давеча сновснял (перед зкморозком) и как обычно на отогретом взбодрил обычным Орионом 14,8 у него напруга.  Через 12 ч отстоя 12,86 В. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Buran сказал:

пластик с боков дутый

И у новых это есть в пределах 2мм от "ровности".

Ссылка на сообщение
23.02.2021 в 13:11, Buran сказал:

 

Получается да, емкость в порядке или ток утечки не большой (в норме) . У мня если сигу не выключать наверно ниже просядет за 9 дней, но если выключать то стоит 12,5-12,57 без проблем долго. 

Только продолжай за ним так же наблюдать зимой не допускай глубоких разрядов, дабы не заморозить. Сразу после поездки замерять смысла нет он больше 13 показывает у меня (гена даёт 14,4). Если есть аккумуляторные автомагазины попроси тестером ткнуть - пусковой и сопротивление глянуть. 

Как уже писал выше у меня копия твоего (Afa) как и Бош S4 и Варта БД и я в первую зиму его разрядил, сожалению не замерли тогда напругу. Уже позже заметил о пластик с боков дутый. Но несмотря на это до сих пор в строю. Давеча сновснял (перед зкморозком) и как обычно на отогретом взбодрил обычным Орионом 14,8 у него напруга.  Через 12 ч отстоя 12,86 В. 

 

да, слежу. стараюсь меньше 12.2 не разряжать 

Ссылка на сообщение

Всем привет.
Не подскажете чем отличается серия Premium и серия Plus?
Еще интересно как у автора темы работает уже второй по счёту premium? :)
 

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение

А в целом по технологиям, как думаете, одинаковые энерджайзеры со старшими собратьями (бош/варта) или нет?
Я так понимаю серебра в них нет, ефб тоже нет, но ещё бош варта славятся какой-то особой технологией формирования пластин которая продлевает срок их службы. 

В теории в энерджайзере тоже самое может быть или нет? 

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение

Тоже самое. Не технология формирования, а производства.

Серебра нет, а ЕФБ есть)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...