Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Интересует меня вот такой вопрос. ИЗвестно что в коробку льются масла GL-4 а в редуктора льётся GL-5. Именно так и написано в руководстве к автомобилю Нива-Шевроле, но вот читая руководство на ниву которую производит ВАЗ написано что везде льётся масло GL-5. Как известно агрегаты стоят одинаковые(почти) Почему так?

post-8204-0-65981500-1413908959_thumb.jpg

Изменено пользователем Британ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Посоветуйте масло в ДВС и коробку с мостом для Таза (классики).Зимы у нас холодные до -40 не редкость. Склоняюсь к Лукойлу люкс 5в40 и 75в90 тм5.Заранее благодарен!!!

Ссылка на сообщение

Всем привет! Посоветуйте масло в ДВС и коробку с мостом для Таза (классики).Зимы у нас холодные до -40 не редкость. Склоняюсь к Лукойлу люкс 5в40 и 75в90 тм5.Заранее благодарен!!!

На мой взгляд - отличный выбор! Я в Ниву лью то же самое, но температура зимой редко опускается до -35, обычно от -20 до - 25... а у Вас минус 40. Однозначно, в двигатель нулевку надо при таких холодных запусках. Присмотритесь лучше к Лукойл Полартек 0w40.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд - отличный выбор! Я в Ниву лью то же самое, но температура зимой редко опускается до -35, обычно от -20 до - 25... а у Вас минус 40. Однозначно, в двигатель нулевку надо при таких холодных запусках. Присмотритесь лучше к Лукойл Полартек 0w40.

Спасибо!
Ссылка на сообщение

во всю трансмиссию залил Роснефть Кинетик плусинтетика 75W 90 GL4/5. Машин поехала, зимой в смысле... Шумы поубавились значительно. До этого не знаю что было залито, но кажется, что минералка.

Ссылка на сообщение

во всю трансмиссию залил Роснефть Кинетик плусинтетика 75W 90 GL4/5. Машин поехала, зимой в смысле... Шумы поубавились значительно. До этого не знаю что было залито, но кажется, что минералка.

Как ведёт себя задний мост с наступлением тепла?!

Ссылка на сообщение

До этого не знаю что было залито, но кажется, что минералка.

А разве на более густой минералке не будет шумов меньше, чем на жидкой синтетике?  

Изменено пользователем Aleks006
Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли смысл смешать 1 литр GL4 и 0,35 GL5 и залить эту смесь в КПП,  речь про лукойл 75W-90.

Или не заморачиваться и залить GL5 в коробку, либо не экономить на литре GL4 и залить его?

Ссылка на сообщение

А зачем так сильно заморачиваться с КПП? Если 5ст КПП, то она все равно долго не проходит и ее ремонт вопрос времени, допуски и материалы в ней самые примитивные. ИМХО главное чтоб масло в ней вообще было и именно трансмиссионное, а уж какое оно - дело 10ое 

Ссылка на сообщение

А зачем так сильно заморачиваться с КПП?

Машина новая, на предыдущей дилер менял масло, что лил не известно, кпп пришлось ремонтировать при смешном пробеге (тысяч 20-30).

п.с. что ремонтировали (синхроны и т.д.) не в курсе.

Изменено пользователем -КОТ-
Ссылка на сообщение

кпп пришлось ремонтировать при смешном пробеге (тысяч 20-30).

п.с. что ремонтировали (синхроны и т.д.) не в курсе.

По моему опыту - для 5 ст. КПП Нивы это нормально. Если ремонт сделан нормально КПП ходит еще тысяч 100. Сколько раз пытался и масла подбирать и заливать его чуть больше нормы, ни разу не помогало, все равно ремонт  

Изменено пользователем Aleks006
Ссылка на сообщение

На классике при пробеге 156 ткм синхроны и частично подшипники пару раз самостоятельно в свое время тоже менял -

Пользовал тад-17и, потом недолго Маннол 75-90 гл5 и нижегородский Лукойл тм-5 75-90 и ровно то же самое в редуктор.

Потом перешел на тм-4 Лукойл 80-90 в коробку - шуметь стала меньше, подтеков меньше, особой разницы на удержании педали сцепления при -30с пуске не заметил....после тад17и все масла кажутся на морозе жидкими))

По мне так запаса прочности у классической 4ст достаточно, если при ее ремонте приличные подшипники и синхроны ставить, а не всякий шлак с авторынка)) поэтому гл5 не вариант))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

По мне так запаса прочности у классической 4ст достаточно, если при ее ремонте приличные подшипники и синхроны ставить, а не всякий шлак с авторынка)) поэтому гл5 не вариант))

 

Тут вообще то говорят о НИВАх, сейчас они 100 % с 5ст КПП. А ресурс у них - как повезет. И дополнительно гробить его каким нибудь ТАД-17, себе дороже  

Ссылка на сообщение

Тут вообще то говорят о НИВАх, сейчас они 100 % с 5ст КПП. А ресурс у них - как повезет. И дополнительно гробить его каким нибудь ТАД-17, себе дороже

 

В чем разница между мкпп Нивы и Жигулей?)) 5я ступень изначально появилась у ВАЗ 2106 и ВАЗ 21074, в те времена в коробку тад-17и с завода так и продолжали лить.

Ссылка на сообщение

В чем разница между мкпп Нивы и Жигулей?)) 5я ступень изначально появилась у ВАЗ 2106 и ВАЗ 21074, в те времена в коробку тад-17и с завода так и продолжали лить.

Разница не в КПП,  в нагрузках на КПП. Как только пошла 5ст КПП на Нивах - ее ремонт стал обычной процедурой. Если 4 ст ходили сотни тысяч вообще без замены масла, то 5 ст КПП стала расходным материалом.     

Ссылка на сообщение

Вы наверное наверное не поняли моего вопроса?Повторю вопрос; Два разных производителя авто используют в своих машинах одну и туже коробку, а масла рекомендуют разные, одни GL-4 другие GL-5. Почему?

Два варианта, если производитель давал рекомендации осмысленно: 1) Коробки и раздатки не одинаковые (например - применяемые материалы разного состава), 2) Коробки и раздатки принципиально касаемо данного вопроса не отличаются, а отличается подход изготовителя, обычно это бывает при пограничных состояниях, когда у обоих вариантов есть как + так и -. 

 Не пробовали обратится за разъяснением к изготовителям давшим такие рекомендации?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...