Перейти к публикации

Зимнее масло для возрастной Toyota Corsa 4E-FE


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые знатоки :)

 

1. Toyota Corsa 1995г. правый руль

2. Двигатель 4E-FE , пробег 150000, родной, мотор не вскрывался

3. Эксплуатация в Кемерово зимой и летом. Езда ежедневная, но короткими интервалами, в общем, потыкушки по городу :)

Город 100%. Ночует на улице. Стоит автозапуск по температуре.

4. Стиль езды овощной 95%

5. Интервал замены масла - наверное около 5000км, меняю по привычке перед зимой/летом в рамках подготовки машинки к смене сезона.

6. Всё было хорошо в плане масложора, пока пару-тройку лет назад не съездила на межгород. Может так совпало, но после поездки внезапно началось подъедание масла. Точный объем сказать не могу, пытаюсь постоянно записывать, но…

7. Сначала была на Texaco, Shell - зимой 5w40, с 2008 40000 на мотюле - 5w30 (8100 Eco-nergy)

 

Два вопроса:

1) Что лучше для возрастной, но любимой машинки на зиму - 0w30, 0w40, 5w30 или 5w40? Тут мне пытаются сказать, что надо залить полусинтетику 6100 Synergie + 10W-40 не будет масложора, но я как-то скептично отношусь к использованию такого масла в сибирских условиях

2) Стоит ли менять марку масла? Посматриваю на Neste и Петроканаду…

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
съездила на межгород, после поездки внезапно началось подъедание масла.

Наиболее вероятная причина - сальники коленвала. Как вариант - маслосъёмные колпачки.

 

Коленвал проверить просто - стык КПП с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4e-fe нет в рекомендациях "сороковок". У меня в мануале Короллы, например, рекомендовано 10-30 и для низких температур 5-30. Пробег уже под 300 тыщ, всегда испоользую 5-30, масложора, кстати, нет. А зимой для ваших условий я бы действительно использовал 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима 0W-30 A5 или ILSAC, типа:

0W-30 Mobil1 AFE (FE)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

 

Лето 5W-30 ACEA A3 или А5 (ILSAC), типа:

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

5W-30 Mobil1 x1 (EP)

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum)

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (Supreme)

5W-30 Idemitsu Zepro

 

Motul лить смысла нет, при его цене лучше (полезнее) в 1.5 раза чаще менять ту же Петру или Idemitsu...

 

По автозапуску - включайте его только, если намечается утром ниже -30. Если запуск по температуре мотора, то попросите настройщиков сигналки поставить на максимально допустимую температуру - например, -5. А не -25 (-18) как настраивают некоторые "установщики". Если автозапуск по времени, то ставьте покороче промежуток (2 часа). Тем самым, вы чуть уменьшите износ из-за автозапусков. В сильные морозы (особенно на ветру) мотор (картер) может остывать сильнее, чем датчик сигналки на блоке цилиндров. Т.е. автозапуск по температуре -25 практически равносилен холодному пуску утром (только несколько раз за ночь!). По той же причине в сильные морозы нет смысла ставить автозапуск по времени через 4 часа - мотор остынет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники посмотрю, как поеду менять масло. Использование мотюля в последние годы связано с тем, что иногда перепадает "халявное" спонсорское масло с автосоревнований :)Так что среднегодовой ценник затрат на продукцию мотюль получается более-менее гуманный :)

Автозапуск стоит по температуре -20, с трехчасовым интервалом. На два часа вроде не предусмотрено (по словам сигнальщика), но почитаю мануал...

Всем спасибо за ответы :up: , поехала за Петро-Канадой Supreme Synthetic 0W-30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 в -45С вытекло масло на кресте 1995 г, 5W30 само то по опыту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 в -45С вытекло масло на кресте 1995 г, 5W30 само то по опыту

В -45С? Само? Прям именно "вытекло"? Через верх, как жидкий гелий? shok.gif

Или кто то решил запускать движок в -45С, забив на здравый смысл, состояние двигателя, характеристики масла, и масло просто выдавило?

 

@Tatiana, соглашусь со @skip и @Вадим_69 - в зиму 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну районы крайнего севера страдают такими температурами, ехать нада и тд ,короче нужда заставит поедите,думаю тут ерничать нет смысла, ессо заливал товарищ в кресту, сальники побежали,уж понятно должно быть,это к вопросу откуда,а выдавливает их, я про сальник различные. НУ жидкое оно 0WХХ, сам в корону вообще LG заливал и на нем ездил в такие морозы, держалась корона 1S-FE двиг был,а тут обычно к советам редко прислушиваются,так для обществу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятная причина - сальники коленвала.

Так и есть :( - задний сальник коленвала того... подтекает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...