Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 29 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2017 приветствую, а я пользуясь случаем открещусь от этой таблицы, пусть авторы (маркетологи) за неё отвечают :) 1) если подходить формально (по мануалу) то для Volvo XC90 типов 3.2 AWD / D5 / T5 - рекомендована силикатная "вольвовская зелёнка", т.е. CoolStream Hybrid Extra (он же Havoline AFC) (с некоторым натягом можно применить CoolStream G13 (Freecor QFC), хотя он в первую очередь на VW, но технически требования очень близки) а чисто с эксплуатационной (практической) точки зрения я бы применил более современный "желтый Volvo Coolant VCS" (т.е. СoolStream Premium) 2) про peugeot 4008 и mitsubishi asx - вы правы, наиболее подходящий А-110 Правильно понимаю, что силикатная "вольвовская зеленка" заменяется на безсиликатный CoolStream Premium? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 29 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2017 @SerV, Подскажите пожалуйста, почему Basf для Volvo создал отдельный антифриз Glysantin G64, которого нигде не найти в продаже? Это та самая зеленка, что поставляется на конвеер Volvo? совершенно верно :) он самый именно поэтому я ранее вам и написал "Volvo Coolant = силикатный гибрид, похож на MAN 324 NF, и отдаленно на VW G11" похожий, но есть отличия. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 29 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2017 Правильно понимаю, что силикатная "вольвовская зеленка" заменяется на безсиликатный CoolStream Premium? там где можно - да (для некоторых моторов есть прямая пропись "только зелёный" в смысле силикаты обязательны), в основном с 2011 года выпуска. но про "Premium" я ничего не говорил :) в смысле это не я, и вообще он (VCS) желтый. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 мы сейчас введем. заканчиваем подготовку к вводу фосфатного лобрида под Япошек. P-OAT Phosphated Organic Additive Technology http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.pdf Хорошая новость, ждемс! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 345 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 @SerV,К какому типу и стандарту относится антифриз Nissan L-250. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 Опять 25) 0 Цитата Ссылка на сообщение
MuscleJuce 829 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) @Legion777, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-107#entry754590 Изменено 2 мая 2017 пользователем MuscleJuce 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) @SerV,К какому типу и стандарту относится антифриз Nissan L-250. :) фосфатный лобрид Nissan L248SP - фосфатный лобрид Nissan L250 - фосфатный лобрид Nissan L255 - фосфатный лобрид Nissan L325 - фосфатный лобрид NES 5059 (Nissan Engineering Standard) - органика, совместное творчество с автопромом США (то же что Ford ESE-M 97B44-A и General Motors 1825M или GM 6043M, одно и то же) Nissan Type D - 100% карбоксилат (как правило идет в технику совместной разработки с Renault, как пример Coolstream NRC - Nissan Renault Coolant) Nissan молодцы, они очень последовательны в своей антифризной философии. подавай фосфатник лобрид и не смей класть амины, силикаты (повреждают уплотнение помпы) и бораты (вызывают коррозию алюминия в ниссановских блоках) очень часто путают Nissan L248SP с VW G11 (оба насыщенно зелёного цвета) P.S. самое главное забыл сказать :) не лейте G11 (особенно Российские...) в Ниссан и Инфинити, это нифига не правильно, и зачастую проблемно. к слову, в 2011 году, как вы знаете Ниссан перекрасил свои антифризы из зеленого - в синий цвет. совпадение? не думаю (с) :) Изменено 2 мая 2017 пользователем SerV 4 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 345 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 в 2011 году, как вы знаете Ниссан перекрасил свои антифризы из зеленого - в синий цвет И выпустил на рынок Nissan L-248 синеватого цвета. скорее сине-зеленоватого. И вроде как L-250 трактовался карбосилатным. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 (изменено) И выпустил на рынок Nissan L-248 синеватого цвета. скорее сине-зеленоватого. И вроде как L-250 трактовался карбосилатным. в L248, 250, 255 есть карбоксилаты, но не 100% (хотя и близко). могу конечно ошибаться, но мы исследовали все формулы ниссан, пользуясь случаем так сказать ;) случай в том, что Arteco поставляет на Nissan (и Nissan, к счастью для нас это не скрывает). а серые бочки антифризов Nissan различных видов, так вообще стоят у нас на заводе :) (пусть внешний вид не пугает, это "склад брака", на улице - эти конкретно бочки на завод не пойдут.) nissanL250.pdf Изменено 3 мая 2017 пользователем SerV 1 Цитата Ссылка на сообщение
maximilliangreat 0 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Какой лучше антифриз залить в вазовский 2111 двиг, карбоксилатный или минеральный? В таблице от синтека для всех вазов с 2001 года идёт карбоксилатный. Интересно, что такого произошло в 2001 году? Ведь как я понимаю, 2111 это почти тот же восьмерочный двигатель, родом из 80-х. Заливать буду с промывкой, что было залито до - хз. Двигатель походивший - 100к пробег. Разница в цене между тем же синтек г11 евро и синтек г12 люкс в пределах погрешности. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 516 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 (изменено) Какой лучше антифриз залить в вазовский 2111 двиг, карбоксилатный или минеральный?Какого типа был, того и лить. Смысла переходить с одного на другой особого нет. Ну если очень хочется, то после промывки с пристрастием.Табличка интересная. Моя 2007 года выпуска, а с нуля была залита синяя жижа, нифига не карбоксилатная. Изменено 6 мая 2017 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 516 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 (изменено) 11-й уже как-бы устаревшая технология. Не спорю. Но до сих пор широко применяемая. Вазовский 2111 тоже устаревшая технология. Изменено 6 мая 2017 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение
maximilliangreat 0 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Если 'превед из 80-х', то я базу делал адекватных заменителей тосола. Для Москвичей и вазоклассикиНу я не эксперт, но тут http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/ говорят, что практически все ПП моторы ваза, вплоть до весты, это всё развитие восьмерочного движка. А вообще переходите на OAT. Вам 'прокатит' и S-OAT и P-OAT и HOAT.Это т.е. любая карбоксилатная 12,12+, 12++ и т.п? Какого типа был, того и лить. Смысла переходить с одного на другой особого нет.Там как бы неясно что залито, иначе бы лил что было :) Есть подозрение что предыдущий владелец покупал что прийдётся на долив :) Как бы жизнь на месте не стоит. 11-й уже как-бы устаревшая технология.Устаревшесть технологии не пугает, сроки у обоих вариантов тоже достаточно большие. Плюс, сроки я так понимаю для новых движков, а у меня там там уверен и корозия и отложения есть :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 516 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 @maximilliangreat, тогда хорошенько промыть систему, прополоскать, и залить нормальный фриз, не важно, 11-й или 12-й, а важно, чтобы НАСТОЯЩИЙ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.