Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
Lovetz 2 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 Вы ездил в дальние поездки? Вы видели мое авто в натуральную величину, багажник? Если возить с собой антифриз, масло, тормозуху и т.д. то идти придется рядом, или поездом себя отправить) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 @Euro,А что тут толковать. Машина если свежего года выпуска, то обычно из готового антифриза испаряется вода. Тем более, что готовый розовый Тойота SLLC расчитан на -35 градусов. Единственно нужно доливать именно деионизированную воду. я всегда брал воду Равенол- 1 литр (артикул 4014835300453). В системе всего антифриза где-то 6,3 литра, если долить около 500-600 мл, то ничего страшного не случится. Разбавится в общем объеме и будет дальше работать. Можно конечно взять 1 литровый розовый концентрат, но ценник у него не очень дешевый и опять же ту же деионизированную воду Равенол. Заказал Равенол 4014835300453, сегодня вечером забрал, залью 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 @SerV, Вопрос вам как специалисту. По каким причинам, антифриз теряет свой цвет (при малом пробеге) и становится цвета мочи? (такое поведение у нескольких разных брендов., но отечественных) 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 2 dimonpit Извиняюсь, что встреваю в Вашу беседу. А какой был исходный цвет? И синий,и зеленый 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgen1060 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Насчёт 'Автодока' и прочих - цены конские (во всяком случае у нас). И жидкости это не их профиль. Не знаю где у нас Вы закупаетесь,но я пока только на автодоке и экзисте нашёл цены пониже,чем у некоторых,по крайне мере на равенол Изменено 5 февраля 2017 пользователем Evgen1060 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgen1060 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 2 Evgen1060 Точки с Равенолом я видел в ТЦ 'Автозапчасть' на Некрасова в Минске. Как заходите - налево вниз по лестнице. Потом с левой стороны 2-я или третья точка. Чел небольшого роста весьма адекватный. У него почти вся Равеноловская линейка. HTC-HJC-OTC есть. Там и брал на свою Раиску. Есть и литрушки. Судя по этикеткам - завозят из Европы. На русском только маленькая самопальная наклейка. Это к вопросу, что у нас вечно на рынках ноют, что ГОТОВЫХ жиж из Европы нету в природе. Ну или суют Pemco, говоря, что из Германии. Я в ответ говорю, что Клайпеда была в последний раз немецкой при Адольфе Алоизовиче. Спасибо,буду знать) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgen1060 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Да всегда пожалуйста! Ну и если будете, скажете что сказал чел из клуба москвичеводов, который у него брал :) Кстати, в Минске есть официальный магазин Castrol. Он на Бехтерева, в самом начале, напротив хлебозавода. Там есть литрушки кастроловского антифриза. Ну и основная линейка жиж. Вообще, кстати, Paraflu много есть где дешёвый. Ну и Prisma c Kroon Oil. SWD Rheinol готовый видел на Ванеева, 2. Единственное, ДИКО БЕСИТ, как точка по продаже запчастей для Жигулей и прочих, то в комплекте всегда самые паршивые жижи. Хотя исключение есть вроде как - у нас в сети магазов для русских машин Rheinol есть. Бехтерова и Ванеева совсем рядом со мной,ничем из линейки кастрола никогда не пользовался,но разок заходил,а на Ванеева раньше брал и запчасти,и масла,а потом находились места,где дешевле и перестал туда заходить,но это было давно,может уже ценовая политика изменилась. О сказанных жижах слышу впервые,так что надо погуглить) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgen1060 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 @Barmaley, Значит соседи) Просмотрю и поизучаю,а там буду отталкиваться от наличия и финансов 0 Цитата Ссылка на сообщение
antonwolf 765 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Выкладывайте тут. Туда вряд ли кто полезет 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 @SerV, Вопрос вам как специалисту. По каким причинам, антифриз теряет свой цвет (при малом пробеге) и становится цвета мочи? (такое поведение у нескольких разных брендов., но отечественных) сложно сказать 100%, но красители могут вступать в реакцию с составом, именно поэтому надо проводить испытания для каждого конкретного продукта. вопрос серьезности подхода к делу, это должно отсеиваться на стадии подготовки производства. а может быть были использованы менее стабильные красители. например серии Родамин, но опять же - это должно было быть проверено. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Тот же Лукойл G12, не? в целях доливки в наш прем, можно долить и лукойл и синтек (по правде говоря это одно и тоже, только пакет в 1,5-2 ниже), только не G11 конечно. G12 / G12+ вполне подойдет (причем LUX ОЕМ существенно лучше чем их же "прем 12"). разница будет, даже по банальной резервной щелочности (до точки перегиба, мл HCl 0.1N = 29,5 (CS), 15,3 (Sint). но в качестве доливки можно, хотя проще взять 1 про запас. срок хранения CS Premium = 8 лет (состав стабилен и не теряет свойств). Изменено 6 февраля 2017 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение
antonwolf 765 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Захотят -полезут. Или у нас с москвичеводами общаться позорно? не позорно. просто вы пришли обсуждать темы на этот форум и пользователям удобней смотреть в рамках одного форума, а не лазить по всему интернету. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 2 Serv Тут у меня вопрос возник по поводу продукции из Балаково (там резиноизделия для русских машин делаются[не для иномарок по лицензии] ). Есть ли у шлангов и т.д., выпущеных изначально по нашим ГОСТам (в том числе старым) подобные проблемы? Пробовал написать на то завод - не ответили. это всегда больной вопрос. большинство ничего не хочет слышать кроме температур кипения/кристаллизации, в то время как совместимость с уплотнениями вопрос серьезный. тест на совместимость с эластомерами - обязательный у автопроизводителей, к сожалению в России его не проводят водно-гликолевая смесь с типовыми эластомерам ведет себя так: материал_______________25°C (77°F)___80°C (176°F)___160°C (320°F) AdipreneTM L-100_______хорошая_______плохая_________плохая Black Rubber 3773______хорошая_______плохая_________плохая Buna N (or Buna 25)____хорошая_______хорошая________н/д Buna S_________________хорошая_______плохая_________плохая Butyl Rubber___________хорошая_______хорошая________н/д Compressed Asbestos____хорошая_______хорошая________отличная EPDM___________________хорошая_______хорошая________хорошая EPR Rubber_____________хорошая_______хорошая________хорошая HycarTM D-24___________хорошая_______плохая_________н/д HypalonTM______________хорошая_______плохая_________плохая KalrezTM_______________хорошая_______хорошая________хорошая Natural Rubber Gum_____хорошая_______плохая_________плохая Neoprene 7797__________хорошая_______плохая_________н/д Red Rubber Number 107__хорошая_______плохая_________плохая Saraloy 300____________хорошая_______плохая_________плохая Silicone No. 65________хорошая_______хорошая________н/д Thiokol 3060___________отличная______плохая_________плохая Viton A________________хорошая_______хорошая________плохая + испытания в объеме ГОСТ, которые есть в каждом ТУ: на образцах резины 57-5006 класса ТРП 100-60; 57-7011 класса ТРП-160 или других резинах по требованию потребителя. проблема как раз в "или других резинах", вот тут как раз должен вступать в действие пакет присадок. мало того что пакет присадок не должен вступать в реакцию с материалом, так он еще должен гасить негативное влияние гликоля. вопрос проведения объемных испытаний - это очень дорогостоящий вопрос, но дело даже не в деньгах, а в том производитель пакета/антифриза должен знать полную спецификацию авто. работать напрямую с автопроизводителем. Артеко например помимо выше делает еще для 17 разновидностей эластомеров. честно не спец. в формулировках резин, нужно узнать какой у них основной компонент, или полную марку резины. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 сложно сказать 100%, но красители могут вступать в реакцию с составом, именно поэтому надо проводить испытания для каждого конкретного продукта. вопрос серьезности подхода к делу, это должно отсеиваться на стадии подготовки производства. а может быть были использованы менее стабильные красители. например серии Родамин, но опять же - это должно было быть проверено. Спасибо.Антифризы G11 Лукойл и GToil 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Извиняюсь, поздно припёрся домой, накидали работы... .................. Лукойл сам же не делает - скорее всего заказал у какой шараги, раз цвет 'посыпался'. В каком году заливали? GT Oil тоже жижи заказывает. Пробил по Novocert http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ci1vJuegzbsJ:novocert.ru/Documents/Document.aspx%3FId%3D4102045+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru GToil у нас делается.Это на канистре указано 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.