Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
igrek 10 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 с чего уверенность, что именно он послужил причиной? Ну если не из-за антифриза, тогда хорошее совпадение просачивания антифриза в 3-х местах... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Ну если не из-за антифриза, тогда хорошее совпадение просачивания антифриза в 3-х местах... любой новый антифриз обладает "моющим" эффектом, свежая среда способна диспергировать отложения в объеме (что-то типа приёмистости базы). но одно дело просачиваться, другое дело разъедать. P.S. мне просто интересно, конкретно этот продукт действительно заслужил массу регалий и наград. если есть большое желание, можем попробовать поразбираться, но нужны тогда вводные (подробности). 0 Цитата Ссылка на сообщение
igrek 10 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 любой новый антифриз обладает "моющим" эффектом, свежая среда способна диспергировать отложения в объеме (что-то типа приёмистости базы). но одно дело просачиваться, другое дело разъедать. P.S. мне просто интересно, конкретно этот продукт действительно заслужил массу регалий и наград. если есть большое желание, можем попробовать поразбираться, но нужны тогда вводные (подробности). Я не против поразбираться. Какие вводные данные нужны? Скажу, что вспомню. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evgen1060 0 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Так я в курсе и про концентраты и про воду. Как-то сайты официальные привык читать производителей, а не выслушивать ахинею и бред от продавцов на рынках и в магазинах. Просто смысл разводить дома весь техпроцесс, когда можно купить готовый продукт качественный. P.S. В Минске Равенол тоже есть готовый, но искать надо и знать точки, где спрашивать. А есть контакты точек в Минске где спрашивать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fucking Chelios 84 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 мне тут рекомендуют не промывать от остатков дистилировкой. а просто слить по максимуму (открыв все шланги возможные) и залить после немного больше антифриза (ну 55/45 или 60/40) что удмаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 953 Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) После замены радиатора (ДТП) залил Mobil Antifreeze концентрат. Он такого же синего цвета как и стоковый. Почитав http://ru.mobil-carcare.com/ понял что он на 2 года и мобил для хонды рекомендует Mobil Antifreeze Advanced, но он вроде красный. Mobil Antifreeze концентрат подходит для моего мотора R20? Что лучше залить в систему охлаждения? (производитель, тип) Хонда в руководстве по эксплуатации вообще дает срок службы заводской заливки 10 лет, видать присадок разных насыпали : ) Изменено 30 января 2017 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение
wrcfun 0 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Доброго дня, листаю ветку про антифриз и к сожалению не нашел какого-нибудь топ анифризов или рекомендуемые форумом. Подскажите, остановился с проблемой выбора и нужно ли заморачиваться с выбором?! и залить какой-нибудь сибирь из Ашана по 90р за литр :) Нужен антифриз цена/качество Выбор остановил на : 1) AGA желтый -65 +132 (наверное G13) 2) NGN -45 +1?? GR (GR встретил только у нжн) Возможно посоветуете что-то другое, при выборе обращал внимание на температуру кипения т.к иногда автомобиль будет ездить по треку и испытывать высокие температуры, не факт конечно что показатель температуры кипения как-то в этом поможет , информации об этом я не нашел. Отрицательный показатель тоже важен, т.к зимой бывает прохладно,но -45 должно быть достаточно. Изменено 31 января 2017 пользователем wrcfun 0 Цитата Ссылка на сообщение
wrcfun 0 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 @Barmaley, мотор субару EJ205/207, мануал где-то далеко да и не для наших температур даже если что-то и есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Я не против поразбираться. Какие вводные данные нужны? Скажу, что вспомню. можно с истории, не силен в правом руле, но подозреваю что с 90-х годов много воды утекло :) - что было залито ранее (и ранее, и ранее) ? - что доливалось ? - менялся ли радиатор (или он заводской) ? - какой срок срок службы CS Prem, в данном авто 0 Цитата Ссылка на сообщение
igrek 10 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 можно с истории, не силен в правом руле, но подозреваю что с 90-х годов много воды утекло :) - что было залито ранее (и ранее, и ранее) ? - что доливалось ? - менялся ли радиатор (или он заводской) ? - какой срок срок службы CS Prem, в данном авто Ранее был лукойл красный, глисантин G30. Радиатор поменян, дубликат китайский. Потом была замена помпы, тогда и залил кулстрим. Доливок не было. Кулстрим проработал около 3-х месяцев. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Ранее был лукойл красный, глисантин G30. Радиатор поменян, дубликат китайский. Потом была замена помпы, тогда и залил кулстрим. Доливок не было. Кулстрим проработал около 3-х месяцев. ну т.е. раньше был залит Синтек, а виноват кулстрим :) а вот КС прем и глисантин G30 - очень очень близки по составу. тип ингибиторов ближе некуда, разница только в % а что именно приключилось с авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение
wrcfun 0 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 2 wrcfun Мануал в любом случае надо поднимать (посмотрите в Internet), ибо это важно. Подберу что из Ravenol http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/winterchemie.html там есть в линейке продукты до -60. RAVENOL OTC COLD CLIMATE -60°C RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C RAVENOL HJC COLD CLIMATE -60°C - PROTECT FL22 RAVENOL LTC COLD CLIMATE -60°C - PROTECT C12++ RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant COLD CLIMATE -60°C Или как вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/14526-horoshii-antifriz-dlja-subaru/page-5 Mitasu - должен быть в Ваших краях. MJ-651. MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT - 50ºC MJ-652. MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT - 50ºC Спасибо, погляжу. А все же,есть ли какие-то рекомендации к автоспорту например что лучше G13 или чем может быть лучше то или иное, логика выбора мне интересна ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
igrek 10 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 ну т.е. раньше был залит Синтек, а виноват кулстрим :) а вот КС прем и глисантин G30 - очень очень близки по составу. тип ингибиторов ближе некуда, разница только в % а что именно приключилось с авто? Когда менял радиатор - появилась трещина на верхнем отводе под патрубок охлаждения. Помпу менял - температура вверх полезла. В итоге замена термостата (мертв был) и помпы, потому что изначально на нее подумали. Не зря сняли старую - плохо лопасти крутились. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 трещина на верхнем отводе под патрубок охлаждения я думаю, что отсюда пошла проблема - было нарушено давление внутри системы, со всеми вытекающими. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) трещина на верхнем отводе под патрубок охлаждения не силён в устройстве Тойота Корона. но обычно вывод под шланг - литой. т.е. боковины обычно литые, а между ними металл радиатора. плохо лопасти крутились вряд ли "плохо" в привычном понимании слова, т.к. помпа увязана на коленвал, крутиться все насосы будут одинаково. а сама конструкция лопастей не выдавала нужную скорость потока. такое произведение, от наших азиатских братьев, сам видел не раз. Изменено 31 января 2017 пользователем SerV 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.