Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите концентрат антифриза имеет срок годности? Сегодня дома нашёл галлон концентрата Prestone dex-cool, наклеена наклейка на Русском -изготовлен12.2008,годен до 12.2012. Вот думаю выкинуть его так-как типа просрочен?

Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется вот этот продукт будет в самый раз

 

Антифриз безо всяких

 

preview.jpg

 

Низкозамерзающая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с применением солей карбоновых кислот (карбоксилатная технология). Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С. Обеспечивает защиту системы охлаждения двигателя от коррозии и образования накипи. Готова к применению.

 

Совместима с материалами уплотнителей. Температура начала кристаллизации: -40 °С.

 

Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

 

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.

 

 

СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ

ASTM D3306, ASTM D4985, BS 6580

 

 

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ, МАЗ, ММЗ, ЛиАЗ

 

 

Ссылка на сообщение

Коррозия алюминия- это конечно очень плохо, но что заливать владельцам чугунных блоков???

Залил после капиталки FELIX PROLONGER G11, блок и ГБЦ были отмыты лично при разборке+ отмыты в мастерской после обработки (первой закладкой в раствор- на то был уговор), при сборке- продул и пролил обезжиривателем, всё разве что не блестело...

Проехал почти тысячу км- срезало привод маслонасоса, пришлось опять разбирать пол-мотора - ржа в блоке, прямо как мох на болоте, ржа на чугунной крыльчатке новой помпы Hepu- причём глубокая, наростами. Сама охлаждайка слилась бурой жижей. Что за ерунда? А если бы я не вскрыл мотор? Что лить в чугунный блок с чугунной ГБЦ, если из алюминия- только передняя крышка и помпа? Взять любой современный карбоксилатный G12 и не вспоминать про гибридные G11?

Изменено пользователем Justice
Ссылка на сообщение

Все верно ты налил - G11, гибридный надо. Я думаю FELIX облажался. Смени производителя, залей импортное. От себя посоветую Мобил Экстра G11, 5 лет на нем прокатался (2 смены), радиатор при взляде через заливную блестит.

Ссылка на сообщение

Ок, залью или Sintec Euro G11 или Лукойл Экстра G11- первый вроде честный, и по тестам и по отзывам, а второй- всё таки лукойл и всё таки из концентрата басф...

Ссылка на сообщение

Мобил тоже из басф, экстра из glysantin g48 (g11) , эдвансед из glysantin g30 (g12).

Тоже выбираю из этих двух, блок чугун, бошка алюм, сейчас залит g11. Какой предпочесть? Разница в цене у них 10руб за литр

Ссылка на сообщение

Пробежался после работы по магазинам- лукойл почему-то кончился везде, включая лукошкину бензоколонку, синтека зелёного тоже по пути не было- хотел уже взять что подешевле (Siberia), но зацепился с продавцом языками- в итоге после небольшого сеанса НЛП купил концентрат антифриза G11 Suprema (на банке написано Made in Germany) - поиском по форуму пробежался, прочитал про масла Suprema, вроде действительно нормальный бренд... поглядим.

Ссылка на сообщение

Пробег всего 7тыс.км. а антифриз уже на минимуме (Sportage 2.0 crdi)Вопрос почему - решил отложить до ТО-1 и анализ отработки посмотреть сразу, НУ И ДОЛИЛ зелененького FL035 в количестве 0,5л. Надпись на банке гласит о совместимости со всеми антифризами на основе этиленгликоля! А почитав тему подозреваю, что "родной" КИА анифриз карбоксилатный т.к.long life.Чам грозит такое смешивание? Может стоит слить пока, что не перемешался? Всем спасбо!

Ссылка на сообщение

У тебя в бачке изначального какого цвета был? В принципе производитель может любой краситель добавить, но так уж завелось, да и практика показывает, что в основном зеленый - это гибридные антифризы или HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), или NF (Nitrite Free), в простонародье - G11, а красный - карбоксилатные или OAT (Organic Acid Technology), или SF (Silicate Free) или SNF, в простонародье G12/G12+.

о совместимости со всеми антифризами на основе этиленгликоля!

Смешивать их (G11 и G12) можно - страшного ничего не произойдет, но характеристики у такой смеси будут хуже и соответственно срок эксплуатации - меньше. Лучше слить и использовать что-то одно.

Ссылка на сообщение

У тебя в бачке изначального какого цвета был? В принципе производитель может любой краситель добавить, но так уж завелось, да и практика показывает, что в основном зеленый - это гибридные антифризы или HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), или NF (Nitrite Free), в простонародье - G11, а красный - карбоксилатные или OAT (Organic Acid Technology), или SF (Silicate Free) или SNF, в простонародье G12/G12+.

 

Смешивать их (G11 и G12) можно - страшного ничего не произойдет, но характеристики у такой смеси будут хуже и соответственно срок эксплуатации - меньше. Лучше слить и использовать что-то одно.

 

"Родной" цвет - (конечно)зеленый http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/30A09062 ,смущает надпись long life - отчего и подозрение на G12! На банке(доливка) среди многих допусков есть NC,25-361.NATO S-759.VW Где-то прочел, что при смешивании G11/G12 возможен осадок?

Изменено пользователем KIA sportage
Ссылка на сообщение

вообще интересно: Много кто меняет антифриз в срок - зелёный через 2 года или 50k км пробега, красный (лонг лайф) через 5 лет или 150-250k км пробега?

(знаю многих людей кто на зеленых антифризах катается по шесть лет и о замене даже не помышляют)

 

Какое мнение о Heck Kühlerfrostschutz SF D12 Plus?

Ссылка на сообщение

Поменял антифриз, слил синий g11 ликвимоли, 4 года проездил, слился кристально чистый и прозрачный первоначального цвета. Последующая промывка ож не выявила никаких отложений, ржи или хлопьев. Залил мобил концентрат на основе glysantin g48. Каки в прошлый раз в пропорции примерно 60/40. Аэрометр показывает пурпоинт -40)))

Ссылка на сообщение

Какой посоветуете? Рекомендуемый антифриз: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.

 

Может заказать BASF Glysantin G30? или Havoline XLC

 

или Chevron Delo® Extended Life Coolant/Antifreeze Nitrite Free :unknw:

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

Заказывай BASF Glysantin G30,сами производят еще и другим поставляют.

Ссылка на сообщение

Ребята посоветуйте плиз.

В гараже третий год стоит CoolStream Standart. Заливал его где то тысячь 40 назад (и как раз 3 года). Подскажите, можно ли его и дальше лить или антифриз как масло долго не хранится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...