Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да фигня все это...филтр салонный посмотри и на радиаторе печки тоже

 

насчет съест до дыр тоже...может лет через 10 ...мотор боится только одного если его не меняют десятилетиями....вон народ у нас на русском ездит годами и нифига...только у некоторых он замерзает..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очкуйте дальше кому очково, а я уже не в одну машину заливал, клиенты тоже не жалуются.

Скоро вот в мицубиси буду его заливать.

Хоть там и положено в Мицубиси G11 обычный, я думаю не ошибусь залив туда G12++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая вышеизложенные выкладки парится стоит.

давно известно что автопроизводители используют разные сплавы аллюминия, расчитаные под определённый антифриз

 

вот у меня написано использовать ТОЛЬКО SUPER LLС Toyota, те G11 возможно будет точить блок.

а G12 оказывается вон сколько разновидностей, зальёшь другого производителя, можно до дыр заюзать радиатор или движок...

 

Вот-вот))) есть же реальные случаи типа "тосол проел блок" и т.д. сам нарывался на антифриз, который через пол года приобрел ржавый цвет.. видимо тоже чего стал жрать.

а в чем разница между этиленгликолем, моноэтиленгликолем и пропиленгликолем и что луче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем разница между этиленгликолем, моноэтиленгликолем и пропиленгликолем и что луче?

этиленгликоль, моноэтиленгликоль - одно и то же, моно /греч./ - один (об изомере).

(Поли)пропиленгликолевые (поли /греч./ - много - об изомере) антифризы экологичнее этиленгликолевых, но прилично дороже.

Что лучше - каждый решает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AGA Z40 (-40 +123 рабочий инт. темп.) Красный лью ... и в старую тойоту лил и в этот :crazy:

Судя по прошедшей зиме впору лить AGA Z65 Желтый (-65 +132 C) :rolleyes:

SuperLLC тоже можно , но дорогой он собака, а антифриз ржавел не от того , что сам плохой а скорее всего отмывать что то начал.

Мне кажется тосол лить в иномарку - несерьезно, а норм. фирм. АНТИФРИЗ .- да любой практич. рекомендованный мона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dibl http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация

Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью.

 

Не очкуй :rolleyes: твоя справочная формулировка неисчерпывающая, термин распростряняется не только на жидкий металл.

Они (Евросинтез) ничего нелепого не написали.

 

ну что такое кавитация, турбулентность я знаю - просто лень было искать более расширенную формулировку

 

простейший случай кавитации - это кипение воды (или любой другой жидкости)

 

если бы они написали про защиту от электрохимической питтинг коррозии - я бы понял, а то, что они написали в описании - походу маркетолог далекий от химии писал

 

Вот-вот))) есть же реальные случаи типа "тосол проел блок" и т.д. сам нарывался на антифриз, который через пол года приобрел ржавый цвет.. видимо тоже чего стал жрать.

а в чем разница между этиленгликолем, моноэтиленгликолем и пропиленгликолем и что луче?

 

ну это какую гадость нужно было залить, чтобы тосол сожрал блок

 

не будет Тойоте плохо от G12, да и другим авто тоже

 

хочу обратить внимание, что G12 значительно меньше дает отложения на деталях чем G11

 

Очкуйте дальше кому очково, а я уже не в одну машину заливал, клиенты тоже не жалуются.

Скоро вот в мицубиси буду его заливать.

Хоть там и положено в Мицубиси G11 обычный, я думаю не ошибусь залив туда G12++

 

 

в принципе я и не говорил, что антифриз плохой, но описание с ошибками, да еще и "вечность" антифриза гарантирую - не бывает ничего вечного, а уж темболее охлаждающих жидкостей и тем более в автомобилях

 

вот опыт практического использования - это очень хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу маркетолог далекий от химии писал

Ну а кто если не они(маркетологи) :rolleyes:

На импортных товарах проще там есть оригинальный текст и написан он почему-то не маркетологами, а всё что по-русски на товарах маркетологи пишут и читать попросту нельзя. Такое понапишут обычно :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различия этиленгликолевых антифризов G11 и карбоксилатного G12-лишь в присадках. У G11-неорганика+силикаты,у G12-наоборот органика и силикатов нет ( о чем частенько пишут на этикетках).Силикат при высоких температурах переходит в гель,забивающий каналы.Присадки у G11 расходуются непрерывно-поэтому появление ржавчины в тосоле говорит о "кончине" последних. G12 присадки расходуются только на очаги коррозии-поэтому срок службы у него в несколько раз выше!При переходе с G11 на G12 проблема состоит в том,что в системе охлаждения из под G11 остается силикатная пленка,которая препятствует работе органических присадок G12.Поэтому при переходе с одного типа ОЖ на другой необходимо тщательно промывать систему-лучше несколько раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
назовите аналоги SUPER LLС Toyota

 

 

ES

 

же выше написал про такой, и пока я в инете отрицательных отзывав о нем не слышал

 

еще есть Дзержинский AWM G12 (красный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был про просто G12 коим и является SUPER LLС Toyota

 

а +++ - это уже у разных производителей свои "+"

 

вообще G12 есть практически у любого производителя антифриза

 

в том числе если исходить из статьи указанной выше

 

то и Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix к ним относится

 

я перешел на G12 и им буду пользоваться, вот только мое имхо - сколько бы "+" в названии и описании производителя не было - вечного ничего нет и менять его нужно раз в 5 лет или 80 тыс. км пробега (хотя у меня и просто G11 перехаживал рекомендованные для G12 интервалы замены и ничего печально не случалось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че ты в нем нашел? лил бы мобил екстра он лучше...

 

http://www.dgr.su/p1773029.html

 

http://www.motul.ru/catalog/auto/cooling/inugel_optimal/

 

земерзание его -30

 

думаю аллюминий не съест но уровень его по характ не че выдающ...движка какая?

 

залил бы шеврон дешево классно...концентрат лог лайф все допуски к люминию и .т.д...сам на нем три года езжу +45....-45 блок тож люминивый....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью aga z42 зелёненький.

после тосола и печка стала греть лучше и в жару остывает лучше после включения вентилятора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...