Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 да фигня все это...филтр салонный посмотри и на радиаторе печки тоже насчет съест до дыр тоже...может лет через 10 ...мотор боится только одного если его не меняют десятилетиями....вон народ у нас на русском ездит годами и нифига...только у некоторых он замерзает..))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 270 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Очкуйте дальше кому очково, а я уже не в одну машину заливал, клиенты тоже не жалуются. Скоро вот в мицубиси буду его заливать. Хоть там и положено в Мицубиси G11 обычный, я думаю не ошибусь залив туда G12++ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 учитывая вышеизложенные выкладки парится стоит.давно известно что автопроизводители используют разные сплавы аллюминия, расчитаные под определённый антифриз вот у меня написано использовать ТОЛЬКО SUPER LLС Toyota, те G11 возможно будет точить блок. а G12 оказывается вон сколько разновидностей, зальёшь другого производителя, можно до дыр заюзать радиатор или движок... Вот-вот))) есть же реальные случаи типа "тосол проел блок" и т.д. сам нарывался на антифриз, который через пол года приобрел ржавый цвет.. видимо тоже чего стал жрать. а в чем разница между этиленгликолем, моноэтиленгликолем и пропиленгликолем и что луче? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 а в чем разница между этиленгликолем, моноэтиленгликолем и пропиленгликолем и что луче? этиленгликоль, моноэтиленгликоль - одно и то же, моно /греч./ - один (об изомере). (Поли)пропиленгликолевые (поли /греч./ - много - об изомере) антифризы экологичнее этиленгликолевых, но прилично дороже. Что лучше - каждый решает сам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 AGA Z40 (-40 +123 рабочий инт. темп.) Красный лью ... и в старую тойоту лил и в этот Судя по прошедшей зиме впору лить AGA Z65 Желтый (-65 +132 C) SuperLLC тоже можно , но дорогой он собака, а антифриз ржавел не от того , что сам плохой а скорее всего отмывать что то начал. Мне кажется тосол лить в иномарку - несерьезно, а норм. фирм. АНТИФРИЗ .- да любой практич. рекомендованный мона. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 dibl http://ru.wikipedia.org/wiki/КавитацияКавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Не очкуй твоя справочная формулировка неисчерпывающая, термин распростряняется не только на жидкий металл. Они (Евросинтез) ничего нелепого не написали. ну что такое кавитация, турбулентность я знаю - просто лень было искать более расширенную формулировку простейший случай кавитации - это кипение воды (или любой другой жидкости) если бы они написали про защиту от электрохимической питтинг коррозии - я бы понял, а то, что они написали в описании - походу маркетолог далекий от химии писал Вот-вот))) есть же реальные случаи типа "тосол проел блок" и т.д. сам нарывался на антифриз, который через пол года приобрел ржавый цвет.. видимо тоже чего стал жрать. а в чем разница между этиленгликолем, моноэтиленгликолем и пропиленгликолем и что луче? ну это какую гадость нужно было залить, чтобы тосол сожрал блок не будет Тойоте плохо от G12, да и другим авто тоже хочу обратить внимание, что G12 значительно меньше дает отложения на деталях чем G11 Очкуйте дальше кому очково, а я уже не в одну машину заливал, клиенты тоже не жалуются.Скоро вот в мицубиси буду его заливать. Хоть там и положено в Мицубиси G11 обычный, я думаю не ошибусь залив туда G12++ в принципе я и не говорил, что антифриз плохой, но описание с ошибками, да еще и "вечность" антифриза гарантирую - не бывает ничего вечного, а уж темболее охлаждающих жидкостей и тем более в автомобилях вот опыт практического использования - это очень хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 270 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 походу маркетолог далекий от химии писал Ну а кто если не они(маркетологи) На импортных товарах проще там есть оригинальный текст и написан он почему-то не маркетологами, а всё что по-русски на товарах маркетологи пишут и читать попросту нельзя. Такое понапишут обычно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 назовите аналоги SUPER LLС Toyota 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
очзлобный 1 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 Различия этиленгликолевых антифризов G11 и карбоксилатного G12-лишь в присадках. У G11-неорганика+силикаты,у G12-наоборот органика и силикатов нет ( о чем частенько пишут на этикетках).Силикат при высоких температурах переходит в гель,забивающий каналы.Присадки у G11 расходуются непрерывно-поэтому появление ржавчины в тосоле говорит о "кончине" последних. G12 присадки расходуются только на очаги коррозии-поэтому срок службы у него в несколько раз выше!При переходе с G11 на G12 проблема состоит в том,что в системе охлаждения из под G11 остается силикатная пленка,которая препятствует работе органических присадок G12.Поэтому при переходе с одного типа ОЖ на другой необходимо тщательно промывать систему-лучше несколько раз! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 назовите аналоги SUPER LLС Toyota ES же выше написал про такой, и пока я в инете отрицательных отзывав о нем не слышал еще есть Дзержинский AWM G12 (красный) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 270 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 dibl А он разве плюс плюс? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 вопрос был про просто G12 коим и является SUPER LLС Toyota а +++ - это уже у разных производителей свои "+" вообще G12 есть практически у любого производителя антифриза в том числе если исходить из статьи указанной выше то и Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix к ним относится я перешел на G12 и им буду пользоваться, вот только мое имхо - сколько бы "+" в названии и описании производителя не было - вечного ничего нет и менять его нужно раз в 5 лет или 80 тыс. км пробега (хотя у меня и просто G11 перехаживал рекомендованные для G12 интервалы замены и ничего печально не случалось) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dim45 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 решил залить Motul lnugel (optimal ultra) подскажите подходит ли он для алюминевого блока?и к какой G он относится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 че ты в нем нашел? лил бы мобил екстра он лучше... http://www.dgr.su/p1773029.html http://www.motul.ru/catalog/auto/cooling/inugel_optimal/ земерзание его -30 думаю аллюминий не съест но уровень его по характ не че выдающ...движка какая? залил бы шеврон дешево классно...концентрат лог лайф все допуски к люминию и .т.д...сам на нем три года езжу +45....-45 блок тож люминивый.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 Лью aga z42 зелёненький. после тосола и печка стала греть лучше и в жару остывает лучше после включения вентилятора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.