Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Barmaley сказал:

какой стороной

Скрытый текст

Толерастной только если:mocking:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

Но если срок службы автомобиля, для которого предназначен конкретный антифриз  составляет всего 5-10 лет

Ну официально - ДА, а , по-факту, в РБ французиков по уши разного возраста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы услышать ответ на вопрос по поводу ингибиторов коррозии. 

Я правильно понимаю, что к катодным ингибиторам относятся - карбоксилаты? А анодным - неорганика (силикаты итд)? И какие тогда относятся к смешанному?

В работе к какой среде предназначены ингибиторы коррозии использующиеся в антифризах? (Кислотной, щелочной, нейтральной)? Правильно ли я понимаю, что в щелочной или ошибаюсь?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barmaley сказал:

fareastwood 

G11 какой стороной к французу?

они к ним заходили с 5 по 24 июня (1940 г.).

видимо с тех пор G11 и прижилось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бармалей привет! Что скажешь за SAKURA® GREEN ? Пришлось добавить в грузовую новую( для меня) . Кореец Hyundai Mighty , сборка РФ( возможно Калининград) , 2017.Добавил чуть больше литра. Система примерно 14.

На складе весь выбор синтека_ феликса, и более дешевого Г. Остановился на этом, сам не знаю почему). Как критично смешивание? 

Что залито с завода не знаю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trucker-69 могу сказать, что *овно.  Без вариантов промывка и замена на нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Trucker-69 сказал:

Что скажешь за SAKURA® GREEN ?

тосол-синтез это диагноз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Trucker-69 сказал:

Кореец Hyundai Mighty , сборка РФ( возможно Калининград) , 2017.

С завода у тебя Crown LLC A-110 идет, доливать только если воду.

200к пробега или 10лет можешь даже не думать о замене ОЖ.

 

то что ты долил что-то, сократило срок службы продукта на неопределенный срок. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley выложил сборник статей от ASTM. Собрал немного цитат интересных по поводу развития антифризов а Азии - Coolant Development in Asia—    H. EGAWA, Y. MORI, AND M. L. ABEL

 

“The usage of silicates was avoided in Japan due to silicates having a negative effect on the mechanical seal material of the water pump at that time and the stability performance related to gelling was an issue.”

 

“The phosphate and organic acid salt antifreeze/coolants resulted in increased durability and a five-year change interval for antifreeze/coolants by certain car manufacturers and heavy-duty truck company recommendations converting from a semiannual antifreeze/antirust change interval to long life coolant being used

“Development of organic acid technology antifreeze/coolant occurred in Japan as well; however, due to insufficient aluminum corrosion protection under severe operating conditions, the OAT technology was not widely applied.”

 

“The second major recent change was that since about the year 2000 the new antifreeze/coolant technology has changed from phosphates being the dominant inhibitor component to organic acid salts being the predominant component with phosphate acting as one of the supporting components resulting in this technology increasing the durability of antifreeze/coolant LP-OAT.

 

LP-OAT have not only superior durability see Fig. 2 but also excellent anticorrosive property against aluminum due to suitable selection and quantity of organic acids and phosphate. Test results of the European evaluation method CEC C-23 Dynamic Corrosion Test are shown in Figs. 3 and 4. LP-OAT has excellent anticorrosive property against aluminum when compared to P-OAT and OAT LLC.”

 

“Also, the latest generation of Japanese antifreeze/coolant technology, even while containing a low level stabilized phosphate inhibitor, gives excellent results in the GFC L-106-A-90 hard water stability test see Fig. 5. Therefore, LP-OAT that was developed utilizing the latest Japanese coolant technology is a global coolant that is being used, without reservation, all over the world.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker проблемы с силикатниками были вплоть до 1980-х годов даже в разработанной  ICI "ОЖ Лена".

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker и еще. Обрантите внимание,  что у нас после 1960 года развитие закончилось, хоть мы одна из самых холодных стран мира.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley К сожалению да, поэтому и имеем бельгийскию Артеко подминающию рынок, и странные люди с Дзержинска и Обнинска. Интересно а CS JPN и 110й Crown это LP - OAT или P - OAT?

 

С силикатами вообще какая то сплошная беда судя по статьям, и с EPDM шлангами несовместимость и желирование и выпадение.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heavy Duty Diesel Engine Coolant Technology: Past, Present, and Future— H. J. DEBAUN AND F. C. ALVERSON

 

 

''The EGR cooler uses the engine coolant to cool the exhaust gas down from 1300 to 325 ° F which results in significant heat rejection to the coolant. Heat rejection of the coolant increases by 25 35 % 2 due to the cooling of exhaust gas. In some cases, bulk coolant temperatures increase if radiator size cannot be increased in order to make up for increased coolant heat rejection. The high temperatures in the EGR cooler led to localized boiling, increased degradation of the coolant, and reduced coolant life. In the case of EGR equipped engines, the used coolant data show slightly more rapid pH decline, more rapid nitrite reduction, and increased glycolate formation rates compared to used coolant data obtained from similar non-EGR engines.’’

 

“Diesel particulate filters will be used to lower the PM emissions. The filter itself will not impact the coolant, but may cause additional stress by modifying the way the engine runs. If the burning of the soot from the diesel particulate filter is through the cylinder post injection of fuel, cylinder temperatures will increase and coolant stresses will increase.”

 

“In one study on ethylene glycol and propylene glycol-based coolants containing silicates, it was shown that significant amounts of precipitate may form which may represent leached hose components or destabilization of the silicate from hose and coolant interactions, or both. A recent study conducted on a hybrid OAT coolant containing borate, nitrite, nitrate, and silicate with three different EPDM sulfur-cured hose materials in a plugged hose-coolant compatibility test at 168 h at 104 ° C 220 ° F showed similar test results.”

 

‘’The more severe operating conditions higher coolant temperatures, higher under the hood temperatures, greater amount of hot regions in the engine may be having effects on both elastomer/hose and coolant life. In some cases where coolant passages are extremely narrow almost filter size such as oil cooler or water pump seal faces, or both, hose-coolant interaction products or other contaminants, or both, can plug the passages resulting in reduced heat transfer, severe oxidation of the coolant, or equipment failure, or a combination thereof.’’

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...