Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pechnik сказал:

а не банальный ли это перекат?

1.5 - 2 года и радиатор засорялся так, что начинал перегревать двигатель. Это стабильно происходило на антифризе Liqui Moly G11.

На Castrol NF иногда появлялась муть, но вроде бы не доходило до перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто - то краем уха слышал о технике HITACHI (ну, экскаваторы карьерные размером с дом, вот это все), то спешу вас уведомить, что в HITACHI с завода льется 100% карбоксилат XLC. И где - то я слыхал, что HITACHI - контора японская, например. 

Бессмысленные какой - то холивар у вас выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sashenilii сказал:

Если кто - то краем уха слышал о технике HITACHI (ну, экскаваторы карьерные размером с дом, вот это все), то спешу вас уведомить, что в HITACHI с завода льется 100% карбоксилат XLC. И где - то я слыхал, что HITACHI - контора японская, например. 

Бессмысленные какой - то холивар у вас выходит.

Японский Хитачи, Европейский или вообще Российский. Уточните, с какого завода. На технике, конкретно на японской, стоят двигатели в которые Дзержинский Тосол можно заливать. Там главное, чтоб антифриз был на основе этиленгликоля. Льют, соответственно, что у кого в ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А подскажите по антифризу. Как обычно, Nissan Tiida Latio HR15DE 1.5, пруль. Какой лучше залить? G11, G12? Залить хочу путём сливания старого, залить новый поездить до весны и по той же схеме, смысл и залил. 

 

И по температуре застывания, живу в Иркутске, морозы под -40 нет, нет да бывают. Склоняюсь к TCL с застыванием -50, чтобы не на пределе температура застывания всё таки была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 10:09, SL1 сказал:

На технике, конкретно на японской, стоят двигатели в которые Дзержинский Тосол можно заливать. Там главное, чтоб антифриз был на основе этиленгликоля. Льют, соответственно, что у кого в ходу

Вот только у контор по ремонту ГБЦ потом гора работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barmaley сказал:
16.11.2020 в 11:09, SL1 сказал:

На технике, конкретно на японской, стоят двигатели в которые Дзержинский Тосол можно заливать. Там главное, чтоб антифриз был на основе этиленгликоля. Льют, соответственно, что у кого в ходу

Вот только у контор по ремонту ГБЦ потом гора работы.

С ГБЦ у ISUSU, Yanmar, Kubota, Mitsubishi ни чего не случается от этого дела, если только помпу съедает.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1

ISUZU - далекий 1988

Скрытый текст

image.thumb.png.f0107ce46cfbfb744a36b08e8dffbfe5.png

сейчас их продукт это XLC - они очень требовательны по защите от кавитации.

 

Yanmar - нужно посмотреть под рукой пока только это:

Скрытый текст

image.thumb.png.a1987f6405063888fafe5e26c766d9d2.pngimage.thumb.png.2355112b91d0082c9789c2fdf1189689.png

 

Kubota - тут сорян, ребята не самые многословные

Скрытый текст

image.thumb.png.7668c931f3c387e15a2fa4d5d231c27b.png

В практике рынка Азии это продукты отвечающие стандартам Китайского рынка там целый класс LLC - в практике Америки LLC - это OAT антифризы смотрите как хотите.

 

Mitsubishi - давайте я просто промолчу про данного производителя.

 

Это примеры из мануалов молодых и не очень, это подходы к решению вопроса о ОЖ для техники. 

Дзержинский тосол - физически работать может, но насколько это безвредно - решайте сами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Наверное, Вы правы в отношении ISUZU и Yanmar. Они действительно рекомендуют XLC, но есть много бредовой технике, где рекомендации на двигатели этих брендов как в первой картинке с этиленгликолем. Komatsu рекомендует в те же самые двигатели Yanmar под брендом Komatsu CCI Komatsu Supercoolant AF-NAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Коматсу по поводу разработки антифриза от 2002г.

Development of Non-Amine Type Engine Coolant.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SL1 сказал:

но есть много бредовой технике, где рекомендации на двигатели этих брендов как в первой картинке с этиленгликолем.

Ну как бы это по нормам ВТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SL1 сказал:

Статья Коматсу по поводу разработки антифриза от 2002г.

Статья отличная. Заодно видно, когда наши стали...отставать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SL1 сказал:

Komatsu рекомендует в те же самые двигатели Yanmar под брендом Komatsu CCI Komatsu Supercoolant AF-NAC.

Сейчас Komatsu имеет глобальный контракт с АРТЕКО и AF-NAC это XLC. 

И если обратиться к мануалам коматсу - когда они ещё не до конца оформили свою политику вокруг AF-NAC то там очень узкий список продуктов. 

Скрытый текст

Screenshot_20201128_092845_cn_wps.moffice_eng.thumb.jpg.9a007f90ad8c07eff1a6fa8976ab283a.jpgScreenshot_20201128_092835_cn_wps.moffice_eng.thumb.jpg.ebe702ef21d5befc532f02194c70bd15.jpg

Я знаю это статью она хорошая, из неё нее некоторые отдельные моменты публиковал на форуме. 

И я не отрицаю связи CCI и Komatsu благо у них есть пара совместных патентов на ОЖ, вот уже 20 лет как - кстати патент от 2001, а статья 2002 - совпадение - не думаю. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Orlovich сказал:

И я не отрицаю связи CCI и Komatsu

Ну так CCI с японоавтопромом тесно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, есть новый автомобиль HAVAL H5, двигатель бензин 4G63S4T 2.0 литра с турбиной, что залито с завода тайна за семью печатями, изначально увидел что в расширительном бачке антифриз на минимуме и цвет розовый, открыл крышку радиатора там уровень по горловину и цвет желтый, в инструкции к автомобилю указана ОЖ на основе этиленгликоля, позвонил дилеру он сказал что в сервисе доливают  разбавленый концентрат Total glacelf auto supra. Дальше интереснее захожу на форумы по Hover там с одно стороны говорят что основной радиатор и радиатор печки алюминиевые и надо лить G11, с другой стороны наткнулся на заводскую таблицу по годам и там G11 вообще нет а указаны G12+/++. Мне эта ситуация не нравится от слова совсем и есть большое желание заменить антифриз полностью, пока смотрю в сторону концентрат Total glacelf auto supra и антифризов Coolstream Premium, Coolstream A110.  По Coolstream с одной стороны при выборе рекомендуется Premium  с другой А-110 ориентирован на Mitsubishi, пусть и лицензия.

Изменено пользователем Satellit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...