Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikvs 175 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 1 час назад, Pechnik сказал: а не банальный ли это перекат? 1.5 - 2 года и радиатор засорялся так, что начинал перегревать двигатель. Это стабильно происходило на антифризе Liqui Moly G11. На Castrol NF иногда появлялась муть, но вроде бы не доходило до перегрева. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashenilii 424 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 Если кто - то краем уха слышал о технике HITACHI (ну, экскаваторы карьерные размером с дом, вот это все), то спешу вас уведомить, что в HITACHI с завода льется 100% карбоксилат XLC. И где - то я слыхал, что HITACHI - контора японская, например. Бессмысленные какой - то холивар у вас выходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 52 минуты назад, Sashenilii сказал: Если кто - то краем уха слышал о технике HITACHI (ну, экскаваторы карьерные размером с дом, вот это все), то спешу вас уведомить, что в HITACHI с завода льется 100% карбоксилат XLC. И где - то я слыхал, что HITACHI - контора японская, например. Бессмысленные какой - то холивар у вас выходит. Японский Хитачи, Европейский или вообще Российский. Уточните, с какого завода. На технике, конкретно на японской, стоят двигатели в которые Дзержинский Тосол можно заливать. Там главное, чтоб антифриз был на основе этиленгликоля. Льют, соответственно, что у кого в ходу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Refing 85 Опубликовано: 25 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 Здравствуйте. А подскажите по антифризу. Как обычно, Nissan Tiida Latio HR15DE 1.5, пруль. Какой лучше залить? G11, G12? Залить хочу путём сливания старого, залить новый поездить до весны и по той же схеме, смысл и залил. И по температуре застывания, живу в Иркутске, морозы под -40 нет, нет да бывают. Склоняюсь к TCL с застыванием -50, чтобы не на пределе температура застывания всё таки была. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashenilii 424 Опубликовано: 25 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 SL1 во все с конвейера льют XLC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 16.11.2020 в 10:09, SL1 сказал: На технике, конкретно на японской, стоят двигатели в которые Дзержинский Тосол можно заливать. Там главное, чтоб антифриз был на основе этиленгликоля. Льют, соответственно, что у кого в ходу Вот только у контор по ремонту ГБЦ потом гора работы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 4 часа назад, Barmaley сказал: 16.11.2020 в 11:09, SL1 сказал: На технике, конкретно на японской, стоят двигатели в которые Дзержинский Тосол можно заливать. Там главное, чтоб антифриз был на основе этиленгликоля. Льют, соответственно, что у кого в ходу Вот только у контор по ремонту ГБЦ потом гора работы. С ГБЦ у ISUSU, Yanmar, Kubota, Mitsubishi ни чего не случается от этого дела, если только помпу съедает. Изменено 27 ноября 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 SL1 ISUZU - далекий 1988 Скрытый текст сейчас их продукт это XLC - они очень требовательны по защите от кавитации. Yanmar - нужно посмотреть под рукой пока только это: Скрытый текст Kubota - тут сорян, ребята не самые многословные Скрытый текст В практике рынка Азии это продукты отвечающие стандартам Китайского рынка там целый класс LLC - в практике Америки LLC - это OAT антифризы смотрите как хотите. Mitsubishi - давайте я просто промолчу про данного производителя. Это примеры из мануалов молодых и не очень, это подходы к решению вопроса о ОЖ для техники. Дзержинский тосол - физически работать может, но насколько это безвредно - решайте сами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Orlovich Наверное, Вы правы в отношении ISUZU и Yanmar. Они действительно рекомендуют XLC, но есть много бредовой технике, где рекомендации на двигатели этих брендов как в первой картинке с этиленгликолем. Komatsu рекомендует в те же самые двигатели Yanmar под брендом Komatsu CCI Komatsu Supercoolant AF-NAC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 Статья Коматсу по поводу разработки антифриза от 2002г. Development of Non-Amine Type Engine Coolant.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 7 часов назад, SL1 сказал: но есть много бредовой технике, где рекомендации на двигатели этих брендов как в первой картинке с этиленгликолем. Ну как бы это по нормам ВТО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 7 часов назад, SL1 сказал: Статья Коматсу по поводу разработки антифриза от 2002г. Статья отличная. Заодно видно, когда наши стали...отставать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 8 часов назад, SL1 сказал: Komatsu рекомендует в те же самые двигатели Yanmar под брендом Komatsu CCI Komatsu Supercoolant AF-NAC. Сейчас Komatsu имеет глобальный контракт с АРТЕКО и AF-NAC это XLC. И если обратиться к мануалам коматсу - когда они ещё не до конца оформили свою политику вокруг AF-NAC то там очень узкий список продуктов. Скрытый текст Я знаю это статью она хорошая, из неё нее некоторые отдельные моменты публиковал на форуме. И я не отрицаю связи CCI и Komatsu благо у них есть пара совместных патентов на ОЖ, вот уже 20 лет как - кстати патент от 2001, а статья 2002 - совпадение - не думаю. Изменено 28 ноября 2020 пользователем Orlovich 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 2 минуты назад, Orlovich сказал: И я не отрицаю связи CCI и Komatsu Ну так CCI с японоавтопромом тесно работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satellit 4 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) Нужен совет, есть новый автомобиль HAVAL H5, двигатель бензин 4G63S4T 2.0 литра с турбиной, что залито с завода тайна за семью печатями, изначально увидел что в расширительном бачке антифриз на минимуме и цвет розовый, открыл крышку радиатора там уровень по горловину и цвет желтый, в инструкции к автомобилю указана ОЖ на основе этиленгликоля, позвонил дилеру он сказал что в сервисе доливают разбавленый концентрат Total glacelf auto supra. Дальше интереснее захожу на форумы по Hover там с одно стороны говорят что основной радиатор и радиатор печки алюминиевые и надо лить G11, с другой стороны наткнулся на заводскую таблицу по годам и там G11 вообще нет а указаны G12+/++. Мне эта ситуация не нравится от слова совсем и есть большое желание заменить антифриз полностью, пока смотрю в сторону концентрат Total glacelf auto supra и антифризов Coolstream Premium, Coolstream A110. По Coolstream с одной стороны при выборе рекомендуется Premium с другой А-110 ориентирован на Mitsubishi, пусть и лицензия. Изменено 29 ноября 2020 пользователем Satellit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.