Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, spieler сказал:

Концентрат был Rowe g12++ 

Я сначала менял G12 на G12, потом G12 на G13 (фиолетовый). Все антифризы VAG. Разницы при эксплуатации не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я сначала менял G12 на G12, потом G12 на G13 (фиолетовый). Все антифризы VAG. Разницы при эксплуатации не наблюдаю.

да тут дело не спецификации, а в концентрации. Что то я не так просчитал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, spieler сказал:

да тут дело не спецификации, а в концентрации. Что то я не так просчитал

Чисто гипотетически, у воды теплоемкость выше, чем у концентрата антифриза (любого), поэтому большее количество воды в готовом продукте обеспечит бОльшую теплоемкость и лучший теплоотвод. Но это из теории физики, на практике я не увидел разницы. У меня от разницы в вязкости масла гораздо больше ощущений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

поэтому большее количество воды в готовом продукте обеспечит бОльшую теплоемкость и лучший теплоотвод. 

Ну вот как показала моя практика так и есть. Масло я не менял.

Вот теперь и задумываюсь стоит ли дальше понижать концентрацию антифриза...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, spieler сказал:

Ну вот как показала моя практика так и есть. Масло я не менял.

Вот теперь и задумываюсь стоит ли дальше понижать концентрацию антифриза...?

Рекомендуют использовать антифриз с температурой замерзания на 10 градусов ниже, чем минимальная температура зимой в регионе. У нас в СПб уже несколько лет температура ниже 27-28 градусов не опускалась, но я периодически бываю в Карелии, а там в это время минус 35 поймать легко. Поэтому замутил что-то среднее на -42.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yuriy1903 PARTNER DSR он же ARTECO Freecor DSC - единственный верный вариант. 

Игорь из Минска  менять антифриз нужно, советую либо COOLSTREAM G13 или COOLSTREAM Premium (соответствует G12+); G12 - не действующая на данный момент спецификация.

1 час назад, spieler сказал:

Ареометр показывает ниже -40 (это по идее чуть больше, чем 50/50)

Фото ареометра кинь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spieler увы это плотномер, он косвенно показывает плотность раствора по некой своей собственной шкале, и к температуре кристаллизации этот агрегат относится весьма относительно (очень высокие расхождения с реальностью). 

Плотность раствора антифриза зависит:

1. от температуры раствора (как и плотность любого другого объекта);

2. от процента содержания воды;

3. от наличия доп. примесей и присадок (наличие других спиртов: как глицерина в антифризах G13);

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

spieler увы это плотномер, он косвенно показывает плотность раствора по некой своей собственной шкале, и к температуре кристаллизации этот агрегат относится весьма относительно (очень высокие расхождения с реальностью). 

Плотность раствора антифриза зависит:

1. от температуры раствора (как и плотность любого другого объекта);

2. от процента содержания воды;

3. от наличия доп. примесей и присадок (наличие других спиртов: как глицерина в антифризах G13);

 

 

Так для "домашнего" применения ничего другого и нет насколько я понял... И тем не менее разницу между тем что было в системе и с добавлением воды он показал.

По температуре там 2 шкалы - на горячую и холодную, рекомендация измерять при +21. 

Предложения по ситуации есть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://аква-лаб.рф/refraktometry/320-refraktometr-kelilong-rha503c-dlya-tekhnicheskikh-zhidkostej

дороговат, но из китая можно за более вминяемые деньги заказать (при температуре 20-25 градусов, у жидкосте, и выставленном нуле на воде, на гликолевых антифризах, не содержащих других спиртов, показывает все отлично).

 

Обычно повышение температуры в движке связано с ухудшением теплопередачи, тут много вариантов может быть (начиная от образования осадка в системе, частичного забывания радиатора, повреждение крыльчатки помпы из-за этого прокачиваемость хуже) может дело в самом масле и топливной системе.

Есть смысл проверить еще клапан сброса давления, может сифонит? - очень мало вводных. 

 

Чем меньше гликоля и бльше воды тем лучше теплопередача - это инфа соточка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Orlovich сказал:

Yuriy1903 PARTNER DSR он же ARTECO Freecor DSC - единственный верный вариант.

Kroon Oil 35488

АНТИФРИЗ (КОНЦЕНТРАТ)

 

Kroon Oil 31219

ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 10:06, Orlovich сказал:

Yuriy1903 PARTNER DSR он же ARTECO Freecor DSC - единственный верный вариант. 

 

Не дешев, собака.

Но, похоже, вариантов не много.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dantist сказал:

Kroon Oil 35488

АНТИФРИЗ (КОНЦЕНТРАТ)

 

Kroon Oil 31219

ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ

Спасибо.

Наверное не успею - везде ожидание заказа порядка 5 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yuriy1903 

Канеш Freecor DSC и его друг Total Coolelf FR CP(который увы тяжко найти в рознице) само-то из-за наличия в составе молибдатов, может быстрее удастся приобрести Pegeot/Citroen 1637756480 

Но думаю все же на пару лет справятся и эти продукты

Total Glacelf Auto Supra (Citroen C4 2010г у меня на виду все время, уже около 120ккм из 240ккм на этом продукте помпа жива и по сей день, но при замене ГРМ была заменена от греха подальше, хотя при диагностике не выявлено дефектов => своевременная замена эксплуатационной жидкости продлила жизнь узлу)

Coolstream Premium

Castrol Radicool SF

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shevrick сказал:

Coolstream Premium

Два года как залит.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...