Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего так мало вариантов? Думаю, ещё туда идёт Ravenol HTC, например. 

Просто если сравнивать с Honda type 2

http://www.worldpac.com/tagged/Coolant_-_Honda.pdf

Да еще когда присматривал, что залить в солярис и на равенол обращал внимание. Идея была купить один вид антифриза для двух авто, но когда определился с солярисом и там заменил. Углубился в тему с выбором для хонды и тут уже неделю сижу читаю всякие отзывы/комментарии/мнения. Утомился) И он к слову по ценнику подороже будет.

 

 

Против Basf ничего не имею. Проблема в том, что они продают отдельно присадки и куча умельцев бодяжит их с  этиленгликолем разного качества, причём юридически могут гордо писать на канистре 'Basf'.

 

Возможность есть такая. Особенно когда я выбрал покупать антифриз басфа и пришел в магазин, меня продавец обрадовал своим вопросом. "А что это за антифриз такой, первый раз слышу". Меня это спугнуло сначала. Но банки у них качественный, подделать механизм открытия проблематично(как мне кажется). Ну а тара, как на их оф. сайте. Думаю мне пришел оригинал. По тому же эмексу, там только 2 поставщика данного антифриза. 

 

К слову меня вот смутило больше пришедшая тормозная жидкость от TRW 1л(2 шт), штамповка даты производства у одной спереди, у другой сзади. Но что то не нашел я в интернете особо информации по подделкам тормозной от trw.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Идея была купить один вид антифриза для двух авто, но когда определился с солярисом и там заменил. Углубился в тему с выбором для хонды и тут уже неделю сижу читаю всякие отзывы/комментарии/мнения. Утомился) И он к слову по ценнику подороже будет.

хонда и ниссан практически идентичны по пакету.

Crown LLC A-110 (который прописан для Hyundai / Kia) очень близок к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто является поставщиком антифриза на конвеер хонда, тойота, ниссан? Думаю идти нужно отсюда, если придерживаться стока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Crown LLC A-110 (который прописан для Hyundai / Kia) очень близок к ним.

На момент выбора антифриза для соляриса присматривался естественно к оригиналам. И по цене устраивало и то что он "долгий срок службы" имеет, но не было информации, как он к хонде подходит. Поэтому в выборе ушел я от этой жижи. Я так понимаю в оф. канистрах по 2/4л идет как раз антифриз марки А-110 концентрат, что для меня главное условие(хотелось промыть систему от заводского). У вас(CS) идет уже готовый к применению этот же антифриз. Возить воду из-за рубежа бессмысленно как то)

 

 

 


А вообще думаю без CCI не обошлось.

Где-то видел уже здесь разговор за антифризы для хонды, и не желанием хонды давать допуски другим производителям. SerV там уточнял(если не прав поправьте), что база используется для хонды CCI, и если хочется максимально приближенного антифриза к оригиналу - это антифриз с допуском JIS K 2234 и ниссана(так как они более лояльны к допускам на сторону)

 

Ну и собственно из инфы выше, еще a-110 похож. Интересно он то же на базе CCI или свое чего-то(Old World Industries, Inc.?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нету такого допуска в природе. Это стандарт антифриза 'в общем и целом', как наш ГОСТ 89-го года или BS 6580.

Да сорян, я по обывательски опять это назвал. JIS K 2234 - "Это промышленная спецификация, на неё нельзя получить бумагу «одобрение», ей можно соответствовать. JIS K2234 по сути Японская версия ASTMD3306." 

Как то так.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, что поставщиков несколько. А вообще думаю без CCI не обошлось.

 

на 100% прав.

в Азии -  CCI, в Европе - Артеко.

по сути, новый продукт, который мы скоро введем (Артеко уже готовы, мы тут тормозим с организационной частью)

http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.pdf

это ответ пакету CCI.

 

kokos_

А-110 это KUKDONG, они к CCI никакого отношения не имеют.

 

 

 

Где-то видел уже здесь разговор за антифризы для хонды, и не желанием хонды давать допуски другим производителям. SerV там уточнял(если не прав поправьте), что база используется для хонды CCI, и если хочется максимально приближенного антифриза к оригиналу - это антифриз с допуском JIS K 2234 и Ниссан (так как они более лояльны к допускам на сторону)

совершенно верно. хим. формулировка хонды, очень очень близка к Ниссан.

и как верно, вы уже сами поправились, JIS K 2234 - это просто промышленная спецификация.

по сути это японская версия ASTM D3306, а еще проще говоря - обе спецификации это минимальный набор показателей хуже которых делать антифриз нельзя. своего рода - защита потребителя.

 

все автопроизводители включают в свои требования нормы пром. спецификаций, и усиливают их (делаю нормы жестче, и придумывают доп. стендовые испытания).

они (производители и авто, и антифризов) обязаны их (JIS K 2234, D3306 и т.д.) учитывать.

 

нечестные на руку, и просто бестолковые производители антифризов, часто выдают одно за другое. как например "JIS K 2234 это для Хонда". ничего подобного.

 

даже больше скажу, наш Тосол Евростандарт проходит по нормам JIS K 2234 Class I.

я в гараже намешаю состав который пройдет лаб. испытания по JIS K 2234, но жить такой антифриз будет не долго, как и система авто. но по лабораторным тестам - конфетка.

а таких составов пруд пруди на рынке, вот этого надо боятся. поэтому если руководствоваться одной лишь спецификацией JIS K 2234, можно попасть в засаду.

post-4327-0-85808800-1497506993_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kokos_, в CR-V 4 с мотором R20A9 по документации входит 5,94л с расширительным бачком. Личным опытом проверено, что при замене сливом через крантик радиатора со сливом бачка входит 5л.

Т.е. при замене одной канистрой 5л не отделаешься, т.к. в системе после промывки водой и заливки готового раствора останется 17% воды. На зиму это много. Или выкручивать пробки из блока - я не хочу.

Т.е. потребуется две канистры.

Я пока склоняюсь к оригиналу. По документации еще на 5 лет.

Все наработки (MSDS оригинала, про CCI) неплохо бы запостить в тему HONDA - антифризы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что продукция борисовского 'Лесохимика' тоже :DD

легко :)

поташ накидаю (K2CO3, т.е. углекислый калий).

https://www.chipdip.ru/product0/9000077240

стоит копейки, отлично задирает щелочность.

2 недели (336 часов) на коррозионном стенде (ASTM D1384) простоит на ура. больше вряд ли, но кого это волнует :)

 

а без глубокого анализа фиг чего найдешь.

самые хитро%опые производители даже пытаются выдать хвост О-С=О и остаточный калий, за карбоксилаты (http://edu.sernam.ru/book_act_chem2.php?id=138) :)

вот и верь после этого людям.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вопрос уточняющий про свойства иные антифризов. Он смешивается с водой в разных возможных пропорциях. В процессе эксплуатации в первую очередь будет испаряться вода и если уровень меняется, то судя по всему достаточно доливать воды. Готовый антифриз заливать опасно, потому как потеряется изначальные пропорции. 

Вопрос:

А сам концентрат имеет свойства испаряться или там только расходуется пакет присадок. А сама основа остается на всем протяжении эксплуатации?

 

Т.е. антифриз, который рассчитан на 5 лет, я так понимаю это пакет присадок/антикорозийных свойства исчерпываются, и его нужно поменять путем полного слития старого. 

 

Спасибо. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В процессе эксплуатации в первую очередь будет испаряться вода и если уровень меняется, то судя по всему достаточно доливать воды.

и да и нет... вместе с водой будет так же уходить часть органики (присадок).

водой можно доливать если речь идет о небольших объемах.

 

 

 

Готовый антифриз заливать опасно, потому как потеряется изначальные пропорции.

пропорции чего?

наоборот самое полезное для машины - восполнять готовым, но если речь идет о мизерных количествах 200,300 мл - то можно долить воды.

пакет присадок считается еще рабочим при соотношении 33% (концентрата) к 67% (воды), ниже уже плохо. (готовые антифризы это 50/50%)

 

 

 

Вопрос: А сам концентрат имеет свойства испаряться или там только расходуется пакет присадок. А сама основа остается на всем протяжении эксплуатации?

температура кипения концентратов ~180 oC, быстрее тара расплавится ;)

вы хотите поездить на чистом концентрате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


пропорции чего?

Ну выше вы дали ответ, что с водой уходит и полезная часть самого концентрата. Собственно ее желательно восполнить.

 

 


вы хотите поездить на чистом концентрате?

Хочу понять, если в середине срока эксплуатации ушло пол литра(например) жидкости, что правильнее сделать. Долить воды, долить готового антифриза в пропорциях 50/50(или иных?) или произвести полную замену. Вот так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Хочу понять, если в середине срока эксплуатации ушло пол литра(например) жидкости, что правильнее сделать. Долить воды, долить готового антифриза в пропорциях 50/50(или иных?) или произвести полную замену. Вот так)

правильнее всегда добавлять готовый раствор. добавление воды - чисто народное, подручное, средство. укрепившееся в народе, из-за недоступности антифриза под рукой и экономии.

но, еще раз, если речь идет о незначительных объемах 200,300, ну 500 мл как макс. - можно долить воды. ничего плохого НЕ случится.

 

а совсем правильно - просто замерять 2 показателя

- рН

- резерв щелочности

тогда можно сделать почти достоверное предположение, доливать или уже пора менять.

рН определить очень просто и дешево: http://лакмусовая.рф

с RA сложнее, понадобится кислота 0,1 нормальный раствор HCL, и электронный рН-метр https://www.ecounit.ru/sect_10.html

чтобы приготовить 1 литр 0,1Н раствора надо взять 3,646 г. HCL остальное водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильнее всегда добавлять готовый раствор. добавление воды - чисто народное, подручное, средство. укрепившееся в народе, из-за недоступности антифриза под рукой и экономии.

но, еще раз, если речь идет о незначительных объемах 200,300, ну 500 мл как макс. - можно долить воды. ничего плохого НЕ случится.

А если остался концентрат, сколько его допускается доливать? И что вреднее - чрезмерное разбавление водой или перебор с концентратом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если остался концентрат, сколько его допускается доливать? И что вреднее - чрезмерное разбавление водой или перебор с концентратом?

предельными соотношениями являются

минимум: 33 об% концентрата + 67 об% воды

максимум: 70 об% концентрата + 30 об% воды

ну а 50:50 считает оптимальной золотой серединой.

 

чем больше мэг (этиленгликоля, концентрат) тем

- больше агррессивное воздействие (или нагрузка если угодно) на эластомеры.

- хуже отвод тепла

 

но если в растворе чрезмерно много воды, то

- низкая температура кипения

- низкая концентрация ингибиторов (проще говоря раствор сильно разбавлен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по сути, новый продукт, который мы скоро введем (Артеко уже готовы, мы тут тормозим с организационной частью) http://www.arteco-co..._english_v0.pdf это ответ пакету CCI.

 

А планируется ввод этого продукта на наш рынок в виде готового антифриза или будет возможность от Cool Stream купить концентрат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...