Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1). jeep commander CRD, левый руль, 2007

2) 3л турбодизель производства мерседес, 218лс 540нМ

3) зима макс -33...-35, стоит в теплом гараже, днем на автозапусках, с брелка, 20мин перед поездкой.

4) город 70 трасса 30, езда на максимальных скоростях тапок в пол, 4тысяч оборотов в минуту, при максимальных 4500, очень высокие нагрузки.

5) Не важно, главное чтобы мотор не квакнул

6) Катализатор есть

7) любое

8) Мануал шел хеликс 5 30/40

 

P.s. проездил 180тысяч в очень агресивном режиме, город спокойно, трасса в среднем 170-200. мотор поломался, но не заклинил( либо прогорел поршень, либо задиры на блоке), точная причина на данный момент не установлена, но сорвало клапан рецеркуляции ОГ и все масло ушло, после доливки при заводке мотор троил а сам Джип дымил, но тут не об этом) масла в моторе около 10литров. будет собран 1 мотор из двух, подскажите какое лучше масло начать лить и как часто его менять, дизеля высокие обороты не любят, но по другому не можем) масло до поломки менялось раз в 8-10тысяч(после окончания гарантии), в после гарантийный период до 160тысяч лился шелл, далее заливалось несте сити про с2 5w30 зимой и 5w40 летом.

Изменено пользователем 12VOLYA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

с заменами как быть? раз в 4-5? сам себе какое бы лил при такой же эксплуатауии в этот мотор? чтобы ресурс не жрало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в 4-5?

не, слишком часто. Стойкий загуститель 229.5X способен на 10 тыс.км. )) лучше 7-8 тыс.

 

на лето

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Pentosin Pentotruck 10W-40 UHPD

Neste Turbo LXE 10W-30

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Petro-canada Duron-E 10w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

CHEVRON Delo 400 LE 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

SHELL Rotella T5 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено что бы не запутать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это для бензиновых моторов рекомендация.

 

далее заливалось несте сити про с2 5w30

Зря, низковязкие масла в дизель лить не стоит. Твой выбор - масла с API CJ-4, MB 228.31/51 в вязкости 5w-30/40, летом лучше 10w-40, тем более если мотор покрутить любишь.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс простите слона и не приметил.

 

Для дизелей не могу найти мануал. По памяти туда рекомендовали Mobil1 0W-40... Но это сильно по памяти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://starparts.chrysler.com/starlibrary/marketing/chemicals/ChemicalCatalogue05262014.pdf

 

вот из библиотеки chrysler для этого двигателя OM642 рекомендуется

Pennzoil Ultra Euro L 5W-30 Full Synthetic

 

Так что можно в дизель тридцатки... vasco все равно нет нам волшебного пенделя дать :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще интересная инфа

http://77.247.224.52/chrysler/2008vehiclecare.pdf

 

OM642

Mobil1 ESP Diesel 5W-30

 

Я даже такого масла никогда не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dodge Srinter с таким двигателем OM642

 

Даже 0W-30 есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак какую вязкость? допуск как понял MB 229,5/MB229,5. а, кстати по диагнозу: прогорел поршень ( кусок отлетел, еще не нашли), 2 небольших задира в цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак какую вязкость? допуск как понял MB 229,5/MB229,5. а, кстати по диагнозу: прогорел поршень ( кусок отлетел, еще не нашли), 2 небольших задира в цилиндре.

Прогар поршня в дизеле от перегрева поршня (ну эт и ежу ясно) А вот перегрев поршневой может свидетельствовать о недостатке топлива при макс режимах. Всётаки изначально топливная настраивается на средне-экономичное передвижение, а не на "тапку в пол". При интенсивном ускорении есть черный дым? Если нет, то это не хорошо-топлива маловато поступает.

Зы: сорри, что не по теме.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогар поршня в дизеле от перегрева поршня (ну эт и ежу ясно) А вот перегрев поршневой может свидетельствовать о недостатке топлива при макс режимах. Всётаки изначально топливная настраивается на средне-экономичное передвижение, а не на "тапку в пол". При интенсивном ускорении есть черный дым? Если нет, то это не хорошо-топлива маловато поступает.

Зы: сорри, что не по теме.

при резком ускорении с любых оборотов выстреливал небольшую тучку копоти,потом норм. форсунка ссала, отсего и прогар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка ссала, отсего и прогар

Отсего и недостаток ПОЛНОЦЕННО СГОРАЕМОГО топлива о чём я выше и писал. Если зазоры в КШМ, кольца и турбина в норме, то масло которое лили раньше вполне подходит.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...