Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
12VOLYA

масло в jeep commander CRD

Рекомендуемые сообщения

1). jeep commander CRD, левый руль, 2007

2) 3л турбодизель производства мерседес, 218лс 540нМ

3) зима макс -33...-35, стоит в теплом гараже, днем на автозапусках, с брелка, 20мин перед поездкой.

4) город 70 трасса 30, езда на максимальных скоростях тапок в пол, 4тысяч оборотов в минуту, при максимальных 4500, очень высокие нагрузки.

5) Не важно, главное чтобы мотор не квакнул

6) Катализатор есть

7) любое

8) Мануал шел хеликс 5 30/40

 

P.s. проездил 180тысяч в очень агресивном режиме, город спокойно, трасса в среднем 170-200. мотор поломался, но не заклинил( либо прогорел поршень, либо задиры на блоке), точная причина на данный момент не установлена, но сорвало клапан рецеркуляции ОГ и все масло ушло, после доливки при заводке мотор троил а сам Джип дымил, но тут не об этом) масла в моторе около 10литров. будет собран 1 мотор из двух, подскажите какое лучше масло начать лить и как часто его менять, дизеля высокие обороты не любят, но по другому не можем) масло до поломки менялось раз в 8-10тысяч(после окончания гарантии), в после гарантийный период до 160тысяч лился шелл, далее заливалось несте сити про с2 5w30 зимой и 5w40 летом.

Изменено пользователем 12VOLYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

с заменами как быть? раз в 4-5? сам себе какое бы лил при такой же эксплуатауии в этот мотор? чтобы ресурс не жрало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

раз в 4-5?

не, слишком часто. Стойкий загуститель 229.5X способен на 10 тыс.км. )) лучше 7-8 тыс.

 

на лето

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Pentosin Pentotruck 10W-40 UHPD

Neste Turbo LXE 10W-30

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Petro-canada Duron-E 10w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

CHEVRON Delo 400 LE 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

SHELL Rotella T5 10W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено что бы не запутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@torcon, это для бензиновых моторов рекомендация.

 

далее заливалось несте сити про с2 5w30

Зря, низковязкие масла в дизель лить не стоит. Твой выбор - масла с API CJ-4, MB 228.31/51 в вязкости 5w-30/40, летом лучше 10w-40, тем более если мотор покрутить любишь.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс простите слона и не приметил.

 

Для дизелей не могу найти мануал. По памяти туда рекомендовали Mobil1 0W-40... Но это сильно по памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://starparts.chrysler.com/starlibrary/marketing/chemicals/ChemicalCatalogue05262014.pdf

 

вот из библиотеки chrysler для этого двигателя OM642 рекомендуется

Pennzoil Ultra Euro L 5W-30 Full Synthetic

 

Так что можно в дизель тридцатки... vasco все равно нет нам волшебного пенделя дать :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще интересная инфа

http://77.247.224.52/chrysler/2008vehiclecare.pdf

 

OM642

Mobil1 ESP Diesel 5W-30

 

Я даже такого масла никогда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dodge Srinter с таким двигателем OM642

 

Даже 0W-30 есть :)

BxsfCO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дак какую вязкость? допуск как понял MB 229,5/MB229,5. а, кстати по диагнозу: прогорел поршень ( кусок отлетел, еще не нашли), 2 небольших задира в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дак какую вязкость? допуск как понял MB 229,5/MB229,5. а, кстати по диагнозу: прогорел поршень ( кусок отлетел, еще не нашли), 2 небольших задира в цилиндре.

Прогар поршня в дизеле от перегрева поршня (ну эт и ежу ясно) А вот перегрев поршневой может свидетельствовать о недостатке топлива при макс режимах. Всётаки изначально топливная настраивается на средне-экономичное передвижение, а не на "тапку в пол". При интенсивном ускорении есть черный дым? Если нет, то это не хорошо-топлива маловато поступает.

Зы: сорри, что не по теме.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогар поршня в дизеле от перегрева поршня (ну эт и ежу ясно) А вот перегрев поршневой может свидетельствовать о недостатке топлива при макс режимах. Всётаки изначально топливная настраивается на средне-экономичное передвижение, а не на "тапку в пол". При интенсивном ускорении есть черный дым? Если нет, то это не хорошо-топлива маловато поступает.

Зы: сорри, что не по теме.

при резком ускорении с любых оборотов выстреливал небольшую тучку копоти,потом норм. форсунка ссала, отсего и прогар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунка ссала, отсего и прогар

Отсего и недостаток ПОЛНОЦЕННО СГОРАЕМОГО топлива о чём я выше и писал. Если зазоры в КШМ, кольца и турбина в норме, то масло которое лили раньше вполне подходит.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×