Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
12VOLYA

масло в jeep commander CRD

Recommended Posts

1). jeep commander CRD, левый руль, 2007

2) 3л турбодизель производства мерседес, 218лс 540нМ

3) зима макс -33...-35, стоит в теплом гараже, днем на автозапусках, с брелка, 20мин перед поездкой.

4) город 70 трасса 30, езда на максимальных скоростях тапок в пол, 4тысяч оборотов в минуту, при максимальных 4500, очень высокие нагрузки.

5) Не важно, главное чтобы мотор не квакнул

6) Катализатор есть

7) любое

8) Мануал шел хеликс 5 30/40

 

P.s. проездил 180тысяч в очень агресивном режиме, город спокойно, трасса в среднем 170-200. мотор поломался, но не заклинил( либо прогорел поршень, либо задиры на блоке), точная причина на данный момент не установлена, но сорвало клапан рецеркуляции ОГ и все масло ушло, после доливки при заводке мотор троил а сам Джип дымил, но тут не об этом) масла в моторе около 10литров. будет собран 1 мотор из двух, подскажите какое лучше масло начать лить и как часто его менять, дизеля высокие обороты не любят, но по другому не можем) масло до поломки менялось раз в 8-10тысяч(после окончания гарантии), в после гарантийный период до 160тысяч лился шелл, далее заливалось несте сити про с2 5w30 зимой и 5w40 летом.

Edited by 12VOLYA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

с заменами как быть? раз в 4-5? сам себе какое бы лил при такой же эксплуатауии в этот мотор? чтобы ресурс не жрало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

раз в 4-5?

не, слишком часто. Стойкий загуститель 229.5X способен на 10 тыс.км. )) лучше 7-8 тыс.

 

на лето

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Pentosin Pentotruck 10W-40 UHPD

Neste Turbo LXE 10W-30

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Petro-canada Duron-E 10w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

CHEVRON Delo 400 LE 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

SHELL Rotella T5 10W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено что бы не запутать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@torcon, это для бензиновых моторов рекомендация.

 

далее заливалось несте сити про с2 5w30

Зря, низковязкие масла в дизель лить не стоит. Твой выбор - масла с API CJ-4, MB 228.31/51 в вязкости 5w-30/40, летом лучше 10w-40, тем более если мотор покрутить любишь.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс простите слона и не приметил.

 

Для дизелей не могу найти мануал. По памяти туда рекомендовали Mobil1 0W-40... Но это сильно по памяти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://starparts.chrysler.com/starlibrary/marketing/chemicals/ChemicalCatalogue05262014.pdf

 

вот из библиотеки chrysler для этого двигателя OM642 рекомендуется

Pennzoil Ultra Euro L 5W-30 Full Synthetic

 

Так что можно в дизель тридцатки... vasco все равно нет нам волшебного пенделя дать :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще интересная инфа

http://77.247.224.52/chrysler/2008vehiclecare.pdf

 

OM642

Mobil1 ESP Diesel 5W-30

 

Я даже такого масла никогда не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dodge Srinter с таким двигателем OM642

 

Даже 0W-30 есть :)

BxsfCO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дак какую вязкость? допуск как понял MB 229,5/MB229,5. а, кстати по диагнозу: прогорел поршень ( кусок отлетел, еще не нашли), 2 небольших задира в цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дак какую вязкость? допуск как понял MB 229,5/MB229,5. а, кстати по диагнозу: прогорел поршень ( кусок отлетел, еще не нашли), 2 небольших задира в цилиндре.

Прогар поршня в дизеле от перегрева поршня (ну эт и ежу ясно) А вот перегрев поршневой может свидетельствовать о недостатке топлива при макс режимах. Всётаки изначально топливная настраивается на средне-экономичное передвижение, а не на "тапку в пол". При интенсивном ускорении есть черный дым? Если нет, то это не хорошо-топлива маловато поступает.

Зы: сорри, что не по теме.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогар поршня в дизеле от перегрева поршня (ну эт и ежу ясно) А вот перегрев поршневой может свидетельствовать о недостатке топлива при макс режимах. Всётаки изначально топливная настраивается на средне-экономичное передвижение, а не на "тапку в пол". При интенсивном ускорении есть черный дым? Если нет, то это не хорошо-топлива маловато поступает.

Зы: сорри, что не по теме.

при резком ускорении с любых оборотов выстреливал небольшую тучку копоти,потом норм. форсунка ссала, отсего и прогар

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунка ссала, отсего и прогар

Отсего и недостаток ПОЛНОЦЕННО СГОРАЕМОГО топлива о чём я выше и писал. Если зазоры в КШМ, кольца и турбина в норме, то масло которое лили раньше вполне подходит.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×