Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Piphagore

Какой Fuchs мне залить в 4G63?

Recommended Posts

Здравствуйте, с удовольствием и пользой прочитал всю ветку про fuchs. У меня 4g63 мотор с еще функционирующим катализатором и не большим пробегом в 123 тысячи. На оф сайте фукса выдает три варианта масла для моего мотора. Собствено хотел бы услышать ваше мнение какому именно отдать предпочтение и как часто придется его менять ? Сам склоняюсь к 5w-30 c-3, ценник у нас в регионе 2100 за 5 литров. Буду благодарен за мнения.

TITAN GT1 0W-20 (XTL-Technology)

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology)

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology)

 

P.s. извиняюсь за игнор рекомендаций. Исправляюсь...дисциплина должна быть :up: :rolleyes:

1) Mitsubishi lancer IX, 2008 год, руль слева.

2) двигатель 2 литра 4g63 с катализатором бензиновый.

3) Автомобиль обитаете в Липецке и области морозы до -35.

4) Эксплуатриуется 70% город, 30% трасса.

5) Хотелось бы менять масло раз в 8-10 тысяч.

6) сажевого фильтра нет, есть катаколлектор (на счет какой там евро не знаю)

7) доступно из ширпотреба все теже самые мобил/кастрол/шелл/липкий моль, есть и редкие Rimco, JB Germanoil, Valvoline, Fuchs.

8) ACEA A1,A2,A3/API SG или выше. Вязкость хотелось бы 5w-30 ибо "мурзилка" пишет что подходят все вязкости. Я думаю тут многие видели картинку Митсубиси.

Edited by Piphagore

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest veles158

@Piphagore, из этих - GT1 PRO FLEX наиболее подходящее. С нормальным бензином проблем нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, из этих - GT1 PRO FLEX наиболее подходящее. С нормальным бензином проблем нет?

бензин заправляю 95-ый с колонок Роснефти и Лукойла. Пока проблем не было.

А можно аргументировать почему вы рекомендуете гидрокрекинговое масло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Потому что из 3-х представленных оно наиболее оптимально. VW 504/507(Pro C3) sirius не оценит, а "двадцатки" в него лить совсем ни к чему. Вообще из линейки фукса наиболее подходящие - TITAN SUPERSYN G 5W-30, TITAN SUPERSYN 5W-40, TITAN SUPERSYN 0W-30

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что из 3-х представленных оно наиболее оптимально. VW 504/507(Pro C3) sirius не оценит, а "двадцатки" в него лить совсем ни к чему. Вообще из линейки фукса наиболее подходящие - TITAN SUPERSYN G 5W-30, TITAN SUPERSYN 5W-40, TITAN SUPERSYN 0W-30

 

А причем тут VW ? По какой причине из всей линейки Фукс более подходящие те что вы написали ? Мне же сайт фукса для моего митсубиси выдал совершенно другое масло.

И аргумент "потому из 3-х оно более оптимально" - не аргумент ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

В мотор начала 80-х(разработки 70-х), подойдет любое 10w/5w/0w-30/40 ACEA A3/В4, оптимальные у фукса - я написал, а так... можно и Pro C3, только вот с нулевым преимуществом. Лучший выбор - вот.

При чем тут "двадцатки" и малозольные масла с VW 504/507 - вопрос к маслоподбору фукса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, лей любое xW30 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5 и не изобретай велосипед - его уже давно изобрели.

 

Больше 8 ткм по городу ездить не желательно. Есть у твоего Фукса такие допуски и цена устраивает - вперед.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мотор начала 80-х(разработки 70-х), подойдет любое 10w/5w/0w-30/40 ACEA A3/В4, оптимальные у фукса - я написал, а так... можно и Pro C3, только вот с нулевым преимуществом. Лучший выбор - вот.

При чем тут "двадцатки" и малозольные масла с VW 504/507 - вопрос к маслоподбору фукса.

я вас категорически не понимаю, вы мне пишете то вольксвагеновские допуски то мерседесовские - зачем ? Про нулевое преимущество понял, вреда главное не было бы. В отдельной ветке по фукс есть сомнения на счет маленького щелочного; как сильно изменится интервал замены ?

 

@Piphagore, лей любое xW30 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5 и не изобретай велосипед - его уже давно изобрели.

Больше 8 ткм по городу ездить не желательно. Есть у твоего Фукса такие допуски и цена устраивает - вперед.

Ну по вашей логике вы лукойл заливаете в мотор, не ? Я и не пытаюсь изобрести велосипед. Есть тесты масел и при одинаковых (+/-) допусках и характеристиках они показывают разный результат. Если бы не было бы разницы какое лить - не было бы обсуждений. В любом случае спасибо за мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, по моей логике нужно масло с допусками, рекомендованными производителем. И если таки Лукоил Генезис 0W20 появится в продаже - с удовольствием его залью. У меня нет комплексов и страсти непременно залить в изрядно поезженное авто прям топовое масло задорого.

 

У меня близкий родственник твоего ДВС 4G69 последние 50 ткм из 130-ти прекрасно ездил на оригинале митсу 0W30 со сменой 7-8 ткм и всё замечательно. Сейчас пользую Идемитсу Зепро 0W20 потому что получилось купить его дешево 1400р.4л и всё хорошо.

 

Для понимания ответов в топике надо пару лет форум покурить - логика тут не поможет при отсутствии тех. знаний.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

я вас категорически не понимаю, вы мне пишете то вольксвагеновские допуски то мерседесовские - зачем ?

Именно допусками определяется уровень качества масла для потребителя. Соответственно, уровень качества определяется по самому жесткому имеющемуся допуску. Для полнозольных масел это - MB 229.5 и RN710, для среднезольных - MB 229.51 и VW 505.01, для малозольных - VW 504.00/507.00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, по моей логике нужно масло с допусками, рекомендованными производителем. И если таки Лукоил Генезис 0W20 появится в продаже - с удовольствием его залью. У меня нет комплексов и страсти непременно залить в изрядно поезженное авто прям топовое масло задорого.

У меня близкий родственник твоего ДВС 4G69 последние 50 ткм из 130-ти прекрасно ездил на оригинале митсу 0W30 со сменой 7-8 ткм и всё замечательно. Сейчас пользую Идемитсу Зепро 0W20 потому что получилось купить его дешево 1400р.4л и всё хорошо.

Для понимания ответов в топике надо пару лет форум покурить - логика тут не поможет при отсутствии тех. знаний.

про допуски производителя знаю, согласен. А вот про пару лет курения форума это вы зря. Если у меня написано что я новичок это значит что я новичок на этом форуме и уж не в коем разе не указывает на отсутствие тех. знаний, на что вы так тонко намекнули. Да и противоречите вы сами себе: залить за дорого масла в поезженное авто желания нет, а 50 тысяч лили оригинал, уверен что дороже фукса выйдет.

 

Именно допусками определяется уровень качества масла для потребителя. Соответственно, уровень качества определяется по самому жесткому имеющемуся допуску. Для полнозольных масел это - MB 229.5 и RN710, для среднезольных - MB 229.51 и VW 505.01, для малозольных - VW 504.00/507.00.

Спасибо, но в такого рода ликбезе не нуждаюсь. 229.5 это допуск Мерседес бенц...такое требование к маслам что бы их лить в свои автомобили, в которые по неизвестным людям причинам, не ставят двигатель 4g63, такая же история и с vw 505.01, 504.00/507.00 - ну вот не ставят они почему то 4g63 на свои замечательные автомобили. А ведь вопрос изначально был по применимости именно к 4g63 масел фирмы фукс, указанных в начале топика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Piphagore, сильно ошибаешься насчет оригинала: 300 р. литр он был до повышения доллара и меня устраивал, как перевалила канистра за 1500р 4л стал смотреть в сторону Идемитсу. Правда сейчас оно тоже изрядно дорогое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю не про был я говорю как сейчас, сейчас 4 литра оригинала в черной канистре либо dia queen стоят 2000 р. Вообщем я понял Вашу позицию. Просто для меня планка "дорого" начинается совсем с другой цифры.

Я ж говорю - отсутствие знаний по узко-специальному предмету порождает агрессивное непонимание. И планка не при чем - нет смысла лить в наши авто такие масла как в шапке топика. Просто выброшенные деньги.

http://www.autodoc.r...55/art/MZ320151

 

Мне кажет 1444 руб. 4 литра.

Edited by ZMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор темы - задай себе вопрос и ответь на него. Ты сюда пришел спросить совета? Или спорить с каждым после совета?

 

Тему закрываю советы даны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×