Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SunnyCool

Посоветуйте масло для Ford Focus 3

Recommended Posts

Всем доброго дня!

1) Ford Focus 3 2011г. левый.

2) Duratec Ti-VCT 105 л.с.

3) Московская область,Москва, зимой до -30

4) Режим эксплуатации. Трасса 80%,город 20% (если город,то маленькие пробеги в день, либо пробки). Режим езды спокойный, по трассе 3000-3500 об/мин, редко до 5500 об/мин.

Пробег 90000 км. Использую масло Ford Formula F 5W30. До 60000 км замена масла раз в 15000км,после раз в 10000 км.

Впринципе, масло устраивало, но стал замечать, что при пробеге от 3000 км на новом масле усиливался тарахтящий звук двигателя. Я так понимаю что свойства данного масла к 10000 км полностью утрачиваются? Вообще хочется чего-нибудь покачественнее Формулы, что-нибудь не крегинговое.

Всвязи с этим, подскажите, какое масло выбрать при интервалах 8-10 тыс. км. Имеет ли смысл перейти с 5W30 на 0W30, если да, то почему?

Я так понимаю что на 0W30 допусков Форда нет?

Что скажите о новом допуске Форда для масел: FORD WSS M2C 913-D, может стоит обратить внимание на масла с этим допуском?. Спасибо

Edited by SunnyCool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

@SunnyCool, имеет смысл, если хочешь улучшить режим работы мотора, не искать чудо-масла, а сократить интервалы замены и оставаться на "родном" фордовском масле.

FORD WSS M2C 913-D - ввели в основном для дизелей, улучшив диспергирующие свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю, что не существует чудо масла которое все отмоет и кардинально улучшит работу двигателя. Но,всетаки, хочется чего-то другого, покачественнее,как я уже говорил. Стоит ли перейти на 0W30 на зиму или не имеет смысла.

P.S. получается лей что хочешь по допускам, только сокращай интервалы замены? Бывают же более качественные масла кроме Фордовского или разница в качестве неуловима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Стоит ли перейти на 0W30 на зиму или не имеет смысла.

стоит

я бы взял A3/b4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

P.S. получается лей что хочешь по допускам, только сокращай интервалы замены?

Для гражданского мотора - да, так и есть. На зиму "нулевку" вполне можешь залить и не обязательно с фордовскими допусками и не обязательно "тридцатку". Анализы показывают, что дюратеки и на 5w-40 хорошо себя чувствуют(только, вероятно тупее едут с чуть большим расходом). Castrol EDGE 0w-30 хороший и везде доступный вариант, думаю, как раз то, что ты ищешь - ПАО, все дела :) или Mobil1 0w-40 - ПАО, эстеры и т.д., зольность только высоковата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл таки остатся на вязкости 5W-30. Читал что производитель рекомендует вязкость 5W-20,но после 50-60 ткм на холодном двиге (это особенность 1,4-1,6) иногда слышны стуки со стороны привода системы изменения фаз ГРМ. И поэтому производитель рекомендует заливать постоянно 5W-30. И интервал лучше выбрать до 8 ткм. Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, муфты которых требовательны к чистоте масла. Потому предъявляются повышенные требования к качеству и сроку эксплуатации моторного масла, так как управление приводом гидравлическое. Не допускается никаких примесей, инородных частиц, строго должны быть соблюдены требования по вязкости и регламенту замены масла,котоые соответственно лучше сократить.

У журнала Авторевю,есть на плохая статья по масам для Ford Focus "Фокусы с маслом". Советую: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 :drinks:

6597_750.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще сам склонялся к 5W30 c фордовским допуском, не знаю почему, наверное т.к. производитель рекомендует :) Но, я так понимаю, что все масла 5W30 крекинговые (а хотелось бы ПАО или ПАО с эстерами) или я заблуждаюсь. Если имеются 5W30 не крекинговые, просьба подсказать. Кстати, что насчет Valvoline 5W30, слышам много хорошего.

P.S. плохо когда есть выбор

P.P.S. чуть не забыл, лью 92-й бензин евро -4/5 играет ли это какую-нибудь роль в выборе масла?

Edited by SunnyCool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Если имеются 5W30 не крекинговые, просьба подсказать.

NGN Nord 5w-30 -полнозольное, масла с допуском VW 504(c хорошим содержанием ПАО в базе) - малозольные(анализ подобного на форде). Хотя я не понимаю, зачем так упираться в ПАО? Современный кряк(у кого-то GTL) вполне справляется с требованиями автопроизводителей для вязкостей 5w/10w

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю, что не существует чудо масла которое все отмоет и кардинально улучшит работу двигателя. Но,всетаки, хочется чего-то другого, покачественнее,как я уже говорил. Стоит ли перейти на 0W30 на зиму или не имеет смысла.

P.S. получается лей что хочешь по допускам, только сокращай интервалы замены? Бывают же более качественные масла кроме Фордовского или разница в качестве неуловима?

Недавно менял другу масло/фильтры на Форд Фокус-2 Duratec 1.8. По его просбе залил PENNZOIL Ultra 5W-30. Он долго изучял этот вопрос, что же заливать?! http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pennzoil-ultra-sae-5w-30.html?gclid=CIO-0rLMocECFSOzcgodyzYA1Q На этом форуме в том числе. Проехал на нём сейчяс около 300 км, говорит что нравится как машина едет, и мотор работает посе предидущего Xenum OEM-LINE 5w-30 Ford. Здесь есть анализ свежего Pennzoil Ultra 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7903-7903/

Edited by Михоныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

если как говорят, что от ПАО быстрее дубеют сальники и колпачки смысл его лить вообще не пойму.

Edited by Remor

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5w-30 -полнозольное, масла с допуском VW 504(c хорошим содержанием ПАО в базе) - малозольные(анализ подобного на форде). Хотя я не понимаю, зачем так упираться в ПАО? Современный кряк(у кого-то GTL) вполне справляется с требованиями автопроизводителей для вязкостей 5w/10w

Правильно ли я понимаю, что для полнозольных масел противопоказан хреновый бенз? Ну это так, чисто для своего развития так сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@SunnyCool, наоборот, полнозольные масла предпочтительны при "хреновом бензе".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а 92-й евро 4/5 к "хреновому" относится или как?

Edited by SunnyCool

Share this post


Link to post
Share on other sites

veles158 блин, я совсем тогда запутался, получается при использовании топлива качества евро4/5 полнозольные масла наоборот не очень? Вы уж извините, в теме масел полный профан :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...