Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
mihrutkin

Idemitsu Zepro 0W-20 vs NGN FUTURE 0W-20

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос. Что выбрать из двух на Mazda cx-5 при условии замены оного раз в 15 тыс. Езде без пробок (вообще). Цена не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На Маздочку - однозначно Idemitsu будет лучше. Idemitsu - SN, Futura - SM. Температура вспышки у Идем - выше, меньше будет угорать. Если 0w20, то Мазда склоняется к рабочей вязкости при 100 - 8.4. У Футуры рабочая вязкость меньше.

Futura - A3/B3, Idemitsu - ILSAC - GF-5. Щелочное одинаковое - 9,6. 15000 км. ни то ни то не выдержит. Нормально менять через 8000км.

Изменено пользователем lykov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И на Идеми мотор будет работать очень тихо - много молибдена и бора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Futura - A3/B3

Чо ? :crazy:

 

 

Idemitsu - SN, Futura - SM

вообще ни о чем не говорит

 

 

Температура вспышки у Идем - выше, меньше будет угорать.

Я думал угар зависит от NOACK 8-)

 

Двумя руками за NGN. Анализы отработок у нас есть, всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Futura - A3/B3....,

Это ляп маркетологов NGN

 

А так, да, ни одно из них не выдержит 15 тысяч

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

У нас в порту в японках часто лежат канистрочки с Idemitsu. NGN небыло ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FUTURA - Нормы: ACEA: A3/B4 (08) — API SM/CF

 

Одобрено: VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно! Всем в первый класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не.НУ.в натуре! Откройте любой японский магазин - NGN Вы не найдёте. Сейчас попробую на YAHOO от имени канадского обывателя найти NGN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На YAHOO в канаде NGN не нашёл! Очередной продукт из серии Eneos(не путать с японским Энеосом Sustina и Fine),Mitasu,Totachi, Yokki и т .п. Продукт для России! Да.Анализы были не плохие. Но надо каждую партию тестировать! На хеееееееер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FUTURA - Нормы: ACEA: A3/B4 (08) — API SM/CF

Одобрено: VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3

Срочно! Всем в первый класс!

Иногда лучше молчать, чем говорить... Без обид ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. И на Идеми мотор будет работать очень тихо - много молибдена и бора.

Вы на нём ездили? Шоб так безаппеляционно заявлять...

Да, слегка тише, например, чем 5W-20 Pennzoil Ultra, но только на очень прогретом моторе. Молибден заметно активируется при 100 гр. и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

Вообще, угар имеет кучу причин... Надо смотреть NOACK и вспышку в комплексе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос. Что выбрать из двух на Mazda cx-5 при условии замены оного раз в 15 тыс. Езде без пробок (вообще). Цена не важна.

ИМХО, выбор примерно равный.

Сильные стороны NGN и его аналогов (типа 0W-20 Xenum Nippon Energy) - ПАО база, т.е. теоретически медленнее окисляется, чем гидрокрекинг. + Сильный пакет присадок...

Idemitsu берёт шикарным индексом вязкости.

Моё резюме: при чисто городской эксплуатации с частыми пусками мотора и короткими поездками на недогретом двиге - лучше Idemitsu. Наоборот, если машина подолгу работает, много трассы с большими нагрузками, лёгкий оффроуд - то NGN.

И да - оба масла на 200 моточасов. Ну, может NGN и 250 пробежит...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×