Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
mihrutkin

Idemitsu Zepro 0W-20 vs NGN FUTURE 0W-20

Recommended Posts

Собственно вопрос. Что выбрать из двух на Mazda cx-5 при условии замены оного раз в 15 тыс. Езде без пробок (вообще). Цена не важна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На Маздочку - однозначно Idemitsu будет лучше. Idemitsu - SN, Futura - SM. Температура вспышки у Идем - выше, меньше будет угорать. Если 0w20, то Мазда склоняется к рабочей вязкости при 100 - 8.4. У Футуры рабочая вязкость меньше.

Futura - A3/B3, Idemitsu - ILSAC - GF-5. Щелочное одинаковое - 9,6. 15000 км. ни то ни то не выдержит. Нормально менять через 8000км.

Edited by lykov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И на Идеми мотор будет работать очень тихо - много молибдена и бора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Futura - A3/B3

Чо ? :crazy:

 

 

Idemitsu - SN, Futura - SM

вообще ни о чем не говорит

 

 

Температура вспышки у Идем - выше, меньше будет угорать.

Я думал угар зависит от NOACK 8-)

 

Двумя руками за NGN. Анализы отработок у нас есть, всё гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Futura - A3/B3....,

Это ляп маркетологов NGN

 

А так, да, ни одно из них не выдержит 15 тысяч

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

У нас в порту в японках часто лежат канистрочки с Idemitsu. NGN небыло ни разу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

FUTURA - Нормы: ACEA: A3/B4 (08) — API SM/CF

 

Одобрено: VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно! Всем в первый класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

DROM или DRIVE2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.НУ.в натуре! Откройте любой японский магазин - NGN Вы не найдёте. Сейчас попробую на YAHOO от имени канадского обывателя найти NGN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На YAHOO в канаде NGN не нашёл! Очередной продукт из серии Eneos(не путать с японским Энеосом Sustina и Fine),Mitasu,Totachi, Yokki и т .п. Продукт для России! Да.Анализы были не плохие. Но надо каждую партию тестировать! На хеееееееер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

FUTURA - Нормы: ACEA: A3/B4 (08) — API SM/CF

Одобрено: VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3

Срочно! Всем в первый класс!

Иногда лучше молчать, чем говорить... Без обид ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И на Идеми мотор будет работать очень тихо - много молибдена и бора.

Вы на нём ездили? Шоб так безаппеляционно заявлять...

Да, слегка тише, например, чем 5W-20 Pennzoil Ultra, но только на очень прогретом моторе. Молибден заметно активируется при 100 гр. и выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

Вообще, угар имеет кучу причин... Надо смотреть NOACK и вспышку в комплексе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос. Что выбрать из двух на Mazda cx-5 при условии замены оного раз в 15 тыс. Езде без пробок (вообще). Цена не важна.

ИМХО, выбор примерно равный.

Сильные стороны NGN и его аналогов (типа 0W-20 Xenum Nippon Energy) - ПАО база, т.е. теоретически медленнее окисляется, чем гидрокрекинг. + Сильный пакет присадок...

Idemitsu берёт шикарным индексом вязкости.

Моё резюме: при чисто городской эксплуатации с частыми пусками мотора и короткими поездками на недогретом двиге - лучше Idemitsu. Наоборот, если машина подолгу работает, много трассы с большими нагрузками, лёгкий оффроуд - то NGN.

И да - оба масла на 200 моточасов. Ну, может NGN и 250 пробежит...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...