Перейти к публикации

Посоветуйте оптимальное масло в двигатель турбового KIA Sportage


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Kia Sportage T-GDI 4WD 2012 года выпуска, руль левый.

2) Двигатель: Turbo-GDI (T-GDI), theta II, DOHC, бензин, 2000 куб.см, 261 л.с.

3) Место обитания автомобиля: город Чита, максимум морозы -45, но в основном зимой градусов -25-32 держится ).

4) Режимы эксплуатации: по городу 80% (пробки, средняя скорость по БК 10-13 км/ч), по трассе 20% (средняя скорость по БК 66-80 км/ч - т.е. 100-120 км фактически разгоняюсь, иногда и 130-140), горы мало, в основном равнины с небольшими подъемами и спусками.

5) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 7-9 тыс км., иногда можно и 5-6к. км. Преимущественно перед зимой и перед летом.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет походу, а может и есть, об этом мне неизвестно.

7) Что из масел доступно в регионе: у нас толком ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл и оригинальные японские масла, можно hunday/kia turbo syn 5w30 достать)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): Рекомендация 5w30 для турбо моторов в любую погоду. По допускам ACEA A-5, API SM/SN Ilsac G-5 или GF-5 (не знаю как правильно пишется).

9) Сейчас залито масло, которое запрещено обсуждать было на этом форуме (не знаю почему), в общем 5w30 To***hi :). Может кто догадается о каком я... Оно мне как-то не нравится, не внушает доверия, первые замены год назад были норм по ощущениям, в этот раз сразу потемнело и как-то ощущения неприятные.

Объем заливаемого в мотор масла - 4,6 литра, т.е. покупаю на замену по 5 литров (либо 1 канистрой, либо 4 литра +1 литр). Бенз лью в основном 92, иногда 95.

Спасибо.

P.S. Смотрел тему, на T-GDI советовали Petro Canada Supreme Synthetic 5w30 но такого масла походу в нашем регионе не достать, а если заказывать из МСК, то цена будет выше какого-нибудь мотюля.

В общем хочется качественное, хорошее для моего турбо-двигателя и адекватное по цене на частые замены. (для меня 7 тыс км - это часто). Меняю сам (Слил через пробку, заменил фильтр, залил свежее, поехал)..

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот тема недавно обсуждали, для вашего случая тоже подходит:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12994-maslo-dlja-kia-ceed-gt-i-hyundai-veloster-turbo/

Только вам на зиму можно еще 0-30 ACEA A5, климат у вас зимой пожестче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема недавно обсуждали, для вашего случая тоже подходит:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12994-maslo-dlja-kia-ceed-gt-i-hyundai-veloster-turbo/

Только вам на зиму можно еще 0-30 ACEA A5, климат у вас зимой пожестче будет.

Страшно лить 0w30, по мануалу корейскому указано только 5w30!

В теме, которую вы указали, ничего дельного не увидел для Забайкальского края.

Total 9000 Energy HKS G-310 - дорого и не внушает доверия, даже не знаю почему, хотя читал, что его некоторым с завода льют.

Mobil1 ESP 5W-30, Mobil1 Extended performance 5W-30, Mobil1 x1 - хз, мОбилы вообще как-то не нравятся, опасаюсь.

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 - реальный совет, можно попробовать, цена дороговата 1700 за 4 литра, правда в экзисте смотрю 1519 за 4 литра стоит.

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 - неоправданно дорого.

Т.к. масло на частую замену 3-4 раза в год, то хочется адекватной цены и подходящего качества для T-GDI...

Может будут ещё какие-то практичные и интересные советы?

Жду открытия представительства Петро-Канады в Чите, обещали в ближайшее время.

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно лить 0w30

В Чите на зиму в T-GDI рассматривал бы только "нулевку", стойкую "нулевку", а среди них дешевых продуктов нет. Я за 0w-30/40 c MB229.5/229.51 - Bp Visco 7000 0w-40(почти тридцатка, самый недорогой и самый подходящий в GDI вариант), Castrol 0w-30/40, Shell HU 0w-40 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообещали Петруху завезти полную линейку до конца октября, сказали, кто представитель в Чите будет, буду ждать завоза, походу возьму PC SS 0w30 или 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в турбовых моторах разве не в два раза чаще масло меняют по сравнению с атмо, при цене петры вполне реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в турбовых моторах разве не в два раза чаще масло меняют по сравнению с атмо, при цене петры вполне реально.

первый раз такое слышу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 с хорошими низкотемпературными и невысокой зольностью. Отличительная черта таких масел - API SM, SN, желательно наличие Dexos1.

Pennzoil Ultra Platinum (или просто Platinum)

Mobil1 x1 (EP)

Idemitsu Zepro

Petro-Canada Supreme Synthetic

Kendall GT

Из них подешевле, действительно, Petro-Canada или Idemitsu...

 

P.S. У оригинала 5W-30 Hyundai Kia не очень с низкотемпературными, я бы не рассматривал

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что может сказать о маслице RAVENOL FO SAE 5W-30, как оно будет в турбодвигле Тета 2 в Спортике работать? В связи с падением рубля, цены на масло неуклонно растут, вынужден продолжить подбор оптимального варианта.

По всем допускам RAVENOL FO SAE 5W-30 (Это масло на экзисте) подходит: АСЕА А5, ILSAC GF-5 API SN. Инфы по реальному качеству от реальных пользователей мало, ценник на экзисте гуманный, на официальном сайте очень сладко его расписывают, что и для турбо и не турбо и т.д. и т.п., температура застывания по документам -39.

Вот качнул с Равеноловского сайта PDF документациюFO SAE 5W-30.pdf - просто песнь для души моей ))). Хотелось бы узнать мнения ГУРУ по применению этого масла в Kia Sportage T-GDI 2.0L 261 hp 2012 г.в. (двигатель G4KD), т.к. из приемлемого по маслу только это и осталось в нашем городе. С Петрухой облом, поставка была отменена, в связи с санкциями, будь они не ладны.

Жду Ваших комментариев!

Спасибо.

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STATOIL LAZERWAY V SAE 0W-30 - на зиму, ценник хороший.

от 618,79р. на экзисте, не вариант, равенол дешевле. )

Да и допуски не соответствуют:

ACEA A5/B5 (этот соответствует), API SL/CF (этот нет)

ILSAC вообще не получало.

Больше ничего сказать не могу, продается у нас только в тарах по 1 литру (надо 5 покупать).

Хотелось бы все-таки компетентное мнение по RAVENOL FO SAE 5W-30 увидеть.

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 618,79р. на экзисте, не вариант, равенол дешевле. )

Да и допуски не соответствуют:

ACEA A5/B5 (этот соответствует), API SL/CF (этот нет)

ILSAC вообще не получало.

Больше ничего сказать не могу, продается у нас только в тарах по 1 литру (надо 5 покупать).

Хотелось бы все-таки компетентное мнение по RAVENOL FO SAE 5W-30 увидеть.

 

Равенол 5-30 с температурой застывания -39. У статойла 0-30 с температурой застывания - 51. Это сейчас вероятно лучшее предложение по А5 0-30.

4 литра - 2000т.р. в ОЕМ-OIL.

Ну так это масло для Вольво. Ему не надо получать Илсаки и АПИ, рынок другой.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол 5-30 с температурой застывания -39. У статойла 0-30 с температурой застывания - 51. Это сейчас вероятно лучшее предложение по А5 0-30.

4 литра - 2000т.р. в ОЕМ-OIL.

Ну так это масло для Вольво. Ему не надо получать Илсаки и АПИ, рынок другой.

мда, ну и сравнение 5w30 с 0w30, понятно же, что второе лучше держит морозы (у равенола с соответствующими характеристиками вязкости тоже заявлено -51 градус - RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30 например). ОЕМ-Ойла у меня в городе нет, пунктов выдачи тоже нет, поэтому надо еще за доставку доплачивать и допуски не все, а с равенолом я на 5 литров в 1850 уложусь примерно, вопрос о том, как само по себе масло RAVENOL FO SAE 5W-30, хорошее или плохое, задался этим вопросом, т.к. увидел, что оно соответствует всем допускам по моему двигателю. Да и 0w30 все-таки не рассматриваю, т.к. машину в мороз сильнее 36 градусов эксплуатировать не собираюсь.

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, ну и сравнение 5w30 с 0w30, понятно же, что второе лучше держит морозы. ОЕМ-Ойла у меня в городе нет, надо еще за доставку доплачивать, а с равенолом я на 5 литров в 1850 уложусь примерно, вопрос о том, как само по себе масло Равенол, хорошее или плохое, задался этим вопросом, т.к. увидел, что оно соответствует всем допускам по моему двигателю.

Обычный небольшой бленедер. Покупает присадки и базовые масла на стороне и месит из них масло. Был вроде замечен в изменении рецептуры без обновления доков. В целом нормальное масло.

 

5ки до -30. Редкие 5ки в -35 ведут себя как 0ки.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...