Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На днях столкнулся с гаишниками.

прикапались к ксенону. Ночью, домой возвращался.

 

Час мозги выносили.

Отмазался. Решил Чтобы проблем небыло снять ксенон, поставить галогенки долго искал отзывы, читал смотрел. Купил

 

Не понимаю откуда народ берет такие белы фары.

 

кароче купил себе KOITO White Beam III

 

До этого в дальнем чтояли Филипсы блю вижн.

 

Вообщем говно и които и филипсы. Светят желтым, Единственно что заметил у които границу видно стало и она поднята выше... чем у других лампочек.

т.е. дорогу нехрена не видно после ксенона, толи от ламп. Но по глазам които бьет хорошо.

 

Слепит даже сильнее ксенона.

 

 

Вот фотки.

Выкладываю Смотрите правду.

лампочки KOITO WHITEBEAM 3 - говно :)

post-1224-1271670196_thumb.jpg

 

post-1224-1271670166_thumb.jpg

 

 

Единственное что ночью почему на фото кажутся белыми, наверное из за того что пучоек выше поднят, хотя на самом деле желтые как моча.... епть

 

Извиняюсь за мой французский, просто очень разочаровался когда купил из за 1200. :)

 

Свои денег они не стоят. т.к. белых фар я не увидел.

 

Да и за 2 дня из за них много ям собрал больших. нехрена не видно!

 

post-1224-1271670650_thumb.jpg

 

НЕ советую покупать.

 

Хочу попробовать купить OSRAM 5000K надеюсь лучше будут.

Если понравятся выкину эти които. или лучше сожгу. Реально разочаровался не рекомендую.

 

 

Ксенон они ни как не заменяют.

Ссылка на сообщение

Kaif ну что же, тоже отзыв :) После ксенона оно тебе так и покажется - желтое, особенно если цоколь не H4 там в других цоколях Koito White Beam вопервых 110ватт во вторых не 4200k, а 4000k тоесть желтее. Какой цоколь у тебя был? Светодиодики рядом не стояли?

OSRAM 5000K будут лучше для тебя по цвету, но будут тусклее които :)

Ссылка на сообщение
Вообщем говно и които и филипсы. Светят желтым, Единственно что заметил у които границу видно стало и она поднята выше... чем у других лампочек.

т.е. дорогу нехрена не видно после ксенона, толи от ламп. Но по глазам които бьет хорошо.

 

Слепит даже сильнее ксенона.

свет отрегулировать не пробовал?

собственно наивно предполагать, что с галогеном будет хорошо видно дорогу.. :)

для сравнения ты ещё попробуй лампы маяк за 50 р, вот тогда ты будешь знать, что такое "гавно"..

любой галоген будет желтить по сравнению с ксеноном. ибо ксенон "крутой" китайский в основном 6000K или выше.

Сравнивать нужно с правильным оем-ным ксеноном 4200К.

Ссылка на сообщение

Kaif ты прав в своих ощущениях, если които WB3 включить днем или вечером они будут желтить. Ночью они белые. Если асфальт мокрый, то ощущения будут не самые лучшие - тут ты тоже прав. На счет слепит - тут мне кажется имеет место такой наложившийся фактор, на ксеноне были одни настройки фар, когда поставил галоген надо опускать ниже. Если хотя бы одна фара светит вверх или паралельно земле - получаем плохое впечатление от света. Так же возможно цоколь у тебя опять не H4, а это значит тусклее - это видно по параметрам.

 

http://sp.koito.co.jp/autosply/wb3/index.html

 

Попробуй тупо опустить свет ниже, ровно настроить его у стены, дождаться сухого асфальта и покататься. Потом отпишись - я думаю мнение измениться :)

Ссылка на сообщение

Кстати еще громадное значение имеет качество фар. Для интереса сравнивал одни и теже лампы у себя в Хундай Акцент 2004г и друговским Сеат начала 90-х, но у него стояли новые фары, оригинал. Които в моих фарах светит как минимум раза в 3 сильнее и что интересно белее чем у него, разница очень заметна! И геометрия совсем разная.

Ссылка на сообщение

На счет лампочки цоколь H1

Фары - хрустальные переходные от версии 99 до версии 2000 года, honda accord cf3.

 

Сама лампочка спрятана, из за этого прямого свечения не наблюдается а только отражение, возможно из за этого желтее свет чем на других моделях + сама лампочка H1 самая маленькая в серии (тоже наверное сказывается).

 

а если друг напротив друга машины поставить то слепить не будет????

 

Скорее всего будет.

т.к. если отойти от машины метров на 20, на ксенон 8000К можно было смотреть. как бы слепил но не так чтобы звездочки в глазах были....

 

На этот KOITO даже посмотреть нельзя. сразу глаза вырывает. ничего потом минут 5 невидно ...

 

менял в гараже, правда не отфотал, но пучек на ксеноне ниже. намного.

 

 

Попробуй тупо опустить свет ниже, ровно настроить его у стены, дождаться сухого асфальта и покататься.

 

Настроить пытался, оптика регулируется влево вправо, но не вверх и вниз.

Лампочки сами вставляются и закручиваются. намертво + зажимом зажимаются. так что вниз их никак не перевернешь... :)

 

Светодиодики рядом не стояли?

 

 

Светодиоды не стояли, в габаритах рядом в этом же светорассеивателе стоят филипс блю вижн.

Диоды не смог одинаковые подобрать...

брал и за 200 рублей пару и за 100 рблей пару. и сверх яркие и супер яркие и обычные :)

и всегда они отличаются друг от друга... если один синеват то другой белый, другие воткну - один розоват другой белый. оттенок никак не совпадает.

 

Притом с ксеноном смотрелись лучше такие желтоватые габариты... когда снизу в туманках ксенон бьет и сверху габариты слегка желтоватые горят...

:) как глазки смотрелись :) как будто машина живая :)

 

собственно наивно предполагать, что с галогеном будет хорошо видно дорогу..

 

Блин :) походу я наивный... государство заставляет...

а сам к хорошему быстро привыкаешь...

 

 

Чтож очень жаль, что у нас как обычно жерез жопу, копать к ксенону не с той стороны начали....

 

Просто читал тут отзывы у Вас на форуме. пишут что супер пупер :) многие довольны...

решил лепту свою внести ... со своей стороны правду написать ) что не все так хорошо... как есть на само деле.

 

Когда куплю OSRAM поставлю отфотаю

напишу что думаю.....

 

 

Кстати:

OSRAM 5000K будут лучше для тебя по цвету, но будут тусклее които

Тусклее - ну и что :) зато будет выглядеть лучше.

 

Ведь эту KOITA все равно на дороге не видно 8-) Так что разницы ни какой )))

Ссылка на сообщение
На счет лампочки цоколь H1

Это H1 такой эфект желтый дает 100%, там колба как у габаритной лампочки - неудачная конструкция, я не знаю видел или нет мой пост. Короче тоже купили соседу на двенашку Koito WB III H1 и цвет желтый. В моей H4 даже рядом поставить белее на много и ярче на процентов 25%. Опять же если сравнить этот H1 он белее чем большинство галогенок в потоке.

 

Настроить пытался, оптика регулируется влево вправо, но не вверх и вниз.

Лампочки сами вставляются и закручиваются. намертво + зажимом зажимаются. так что вниз их никак не перевернешь...

вот это заинтересовало, смотри сюда - я лет 5 ездил и тоже не понимал, почему крутиться только влево и вправо, а вниз вверх не настраивается. Через 5 лет допер, там рядом есть еще отверстие под длинную отвертку, винт стоит в самом низу фары, именно этот винт и нужно крутить. Надо взять фонарик и хорошо изучить фару с обратной стороны, должно быть...

Ссылка на сообщение
Тусклее - ну и что зато будет выглядеть лучше.

я много галогенок перепробовал, лучше всего выглядят Филипс Даймонд.

Ссылка на сообщение
вот это заинтересовало, смотри сюда - я лет 5 ездил и тоже не понимал, почему крутиться только влево и вправо, а вниз вверх не настраивается. Через 5 лет допер, там рядом есть еще отверстие под длинную отвертку, винт стоит в самом низу фары, именно этот винт и нужно крутить. Надо взять фонарик и хорошо изучить фару с обратной стороны, должно быть...

 

 

Ок. спасибо 8-) буду разбираться :)

хотя влево вправо крутил когда последний раз крутится гайка НО чет пучек на месте стоит :)

Ссылка на сообщение
я много галогенок перепробовал, лучше всего выглядят Филипс Даймонд.

 

А именно OSRAM 5000K который пробовали? Именно 5000К который...

 

Если да - то филипс даймонд по сравнению с ними лучше?

Или многие кроме OSRAM 5000K... ?

Ссылка на сообщение

Zver если машины поставить друг на против друга то слепить не будут, если машину чуть левее поставить как будто она по встречке едет, слепит.

 

Kaif обладаю устойчивым мнением что Philips лучше чем Осрам на Российском рынке. Тем что хотя бы горит подольше. Я бы посоветовали именно Philips Diamond Vision. Во первых при взгляде на фары, цвет белый с оттенком голубого, не ксенон конечно потому что длинна волны и интенсивность другая - но выглядит симпатичнее галогенок обычных. Сразу говорю они тебя тоже разочаруют, они похуже чем които светят в плане яркости, но покрасивее и приятнее глазам.

Ссылка на сообщение
хотя влево вправо крутил когда последний раз крутится гайка НО чет пучек на месте стоит
вот именно это и есть настройка лево и право, я так же парился и не понимал в чем блин дело. Пока не нашел глубокую настройку еще одну.

 

Несколько советов:

1) опустить сначала свет в обоих фарах до самого низа. Проехаться, подьехать к стене немного поднять, опять проехаться (желательно где нет столбов освещения - иначе ничего не понятно, асфальт должен быть сухим). И так поднимать пока не устроит, в даль сильно не задирай, когда свет идет паралельно земле - пятно пропадает на дороге.

 

2) левая фара с правой фарой должны совпадать по границе, тогда будет яркое двойное пятно. Прикрываешь одну фару мокрой тряпкой (держалась что бы не падала), настраиваешь одну, потом закрываешь другую настраиваешь вторую. Открыл фару - закрыл фару тряпкой, посмотрел границы совпадают, значит будут работать в паре ярко.

 

3) Есть еще ньюанс, ты покрутил настройки лево-право и теперь, все сбил. Одна фара может светить в елки, а вторая на другую сторону, впереди света не будет. Заезжаешь на длинную прямую дорогу, желательно что бы кусты по бокам или лес. Включаешь дальний свет - появляется световой тунель и очень наглядно видно куда направлен свет, настраиваешь длинным прямым тунелем. Желательно также поочередно с тряпками.

 

Бывает так что и ксенон людей разочаровывает, они приезжают ко мне за советом, лезу в фару, а там лампочка стоит не в своем пазу, тоесть не в фокусе. Бывало тоже - человек недоволен яркостью - ничего не видно. Лезу в настройки оказывается одна фара светит на дорогу другая вверх и налево. Тоесть дорогу реально освещает одна фара. :)

 

В общем куча тонкостей в автосвете.

Ссылка на сообщение
Я сейчас езжу на Koito H4 WB III - моргают звездец. Каждый!!! Я конечно опущу еще ниже, но это не поможет. :) Раньше на колхоз ксеноне со шторкой ездил никто не моргал :) Вот маразм то какой... Дожили блин.
Я на таких лампах на днях прошел ТО. Я не помню может ты писал на эту тему, но может стоит пожалеть встречных водителей и отрегулировать фары? Просто я живу за городом и каждый день катаюсь по трассе в город. Так иногда такая злость берет!
Вообщем говно и които и филипсы. Светят желтым...
Я вот не понимаю зачем нужен белый свет. Для меня наиболее плохая видимость при дожде или когда асфальт мокрый. Так простые които получше при этих условиях светят. Были бы Koito H4 WB III без синий колбы взял бы конечно их.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...