Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа знатоки посоветуйте пожалуйста. Ситуация следующая: Автомобиль Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с. До 65 тысяч пробега лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 . Сейчас заметил только что у него нет допуска по API CF-4 . Требования в мануале на машину

-5W30

‌ -API CF-4

‌ -ACEA B3, B4 или B5

Есть ли смысл менять мобил на Neste City Pro LL 5W-30 ?

У Neste City Pro LL 5W-30 API вроде как мало присадок каких то которые защищают двигатель? (я в этом не разбираюсь)

и у него не CF-4 а просто CF (где то читал что это одно и то же)

Какие плюсы и минусы от этой замены могут быть? Или оставить мобил?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тогда уж пару тысяч добавить и побаловать весь автопарк вот этим (22.7 л) :crazy:

 

Кстати, а во Владимире Autodoc.ru есть?

Комрады не упирайтесь вы в Chevron Delo 400 LE 5W-30 если он не доступен у во Владимире (черканите в личку sirantony) формально любое масло 5 W-30 для тяжелой техники с одновременными реальными допусками API SN ( SM ) CJ-4 MB 228.51 будет универсально для вашего автопарка, единственное -будет жрать чуть чуть больше топлива на 1 - 2% из за более высого HTHS. Так что покупайте ведро или четырех литровые канистры и не парьтесь ..

Пензол штука дорогая и предназначена для перфекционистов меняющих масло через 200 моточасов:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длагодарю за ссылки но лукойл не рассматриваю вообще, ибо "место проклятое")), а шеврон интересно конечно, но вот что скажете про эту ссылку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9611-9611/

вроде не хвалят его там, и износ большой за малый пробег(хотя можно списать что это бензин а не дизель) и щелочное число сильно просело?

 

А что если набраться внутренней смелости и попробовать.... из серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если набраться внутренней смелости и попробовать.... из серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30

Ну наберитесь, что мешает:)

Лично у меня не хватает смелости лить в бензиновые двигателе масла без бензиновых допусков древних категорий, а если еще вдобавок на официальном сайте производителя нет детального pds масла - то пусть производитель разводит других наивных лошков

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.

Вы наверное хотите что бы у вас быстрее катализаторы сдохли в выхлоп весь покрылся золой? Флаг в руки, вперед и с песней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, на коротком промежутке замены, допустим 5000 какое из этих двух вышеперечисленных масел Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и Chevron Delo 400 LE 5W-30 будет лучше очищать двигатель от старых отложений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, на коротком промежутке замены, допустим 5000 какое из этих двух вышеперечисленных масел Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и Chevron Delo 400 LE 5W-30 будет лучше очищать двигатель от старых отложений?

Delo конечно, так как у него более высокое щелочное число

У ESP TBN 6.46 TAN 2.22 Разница = 4.22

Delo TBN 9.7 TAN 1.7 Разница = 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Liqui Moly "Top Tec Truck 4350 5W-30" ?

Я вот сам сижу и голову ломаю о применимости ком.масла на легковых дизелях. ( хотя наверное этот дизель митсу сложно назвать "легковым").

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM девочки хорошие на календарях - а во всем остальном как Якко, Равенол, Тотек и протчаяя :) .Будет настроение - хорошо замешают, не будет настроения - будет при -35 входить в SAE и замерзать при -36С...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сам сижу и голову ломаю о применимости ком.масла на легковых дизелях. ( хотя наверное этот дизель митсу сложно назвать "легковым").

У меня в бразильском мануале написано для Motor 2.8L Diesel (страница 10-2) - или Dexos 2 или API CI-4 15W-40 :) Так что в моем случае API CJ-4 легко заливаем и не паримся..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM девочки хорошие на календарях

А я как-то не впечатлился :)

 

а во всем остальном как Якко, Равенол, Тотек и протчаяя :) .Будет настроение - хорошо замешают, не будет настроения - будет при -35 входить в SAE и замерзать при -36С...

ТЫ мне сейчас порушил все надежды.

Ну может хоть Фукс месит без настроения , но стабильно ?

 

Так что в моем случае API CJ-4 легко заливаем и не паримся..

Я на своего масипусика ( это его torcon так обласкал ... пока не узнал , что он весит тонну триста) не могу найти нормальный мануал с допусками и рекомендациями .

Машина - опИль , а двигатель - мультиджет от фиата ...

 

Так-то я бы нашёл что-то коммерческое с золой поменьше 0.85 , 5-30 .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рой английские и чилийские мануалы

Коммерческого с золой ниже 0.85% не найдешь там как правило 0.96 - 1% золы..Все что ниже -легковое..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел мануал на португальском - С3 , В4 без сажевого.

Те же яйца , только в профиль.

 

Попробую для Пунта поискать мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У API CJ-4 лимит по золе 1%, меньше чем у В4, как раз посередине и заточено на удержание сажи в отличии от С3 которое в первую очередь для DPf и Catalyst.. Так что API CJ-4 MB 228.51 и вперед или тот же самый Dexos 2 - у меня он отработал хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У API CJ-4 лимит по золе 1%, меньше чем у В4, как раз посередине и заточено на удержание сажи в отличии от С3 которое в первую очередь для DPf и Catalyst.. Так что API CJ-4 MB 228.51 и вперед или тот же самый Dexos 2 - у меня он отработал хорошо.

 

Фиат для своего дизеля рекомендует SAE 5W-40 ACEA B3 API CF MB 229.1 VW 502/505 .

Типа Selenia WR Diesel 5W40 .

 

Опиль соответственно кроме как дексос2 ничего посоветовать не может.

 

Я так думаю - шли бы они оба в баню со своими "рекомендациями" , залью вообще что-нибудь из RN720 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет...

 

Он не просто есть, а очень даже есть.

 

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=112

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат для своего дизеля рекомендует SAE 5W-40 ACEA B3 API CF MB 229.1 VW 502/505 .

Типа Selenia WR Diesel 5W40 .

 

Опиль соответственно кроме как дексос2 ничего посоветовать не может.

 

Я так думаю - шли бы они оба в баню со своими "рекомендациями" , залью вообще что-нибудь из RN720 :)

C4 в машинку с EGR?

C золой 0,5%

хота вроде бы CEC OM646LA Engine Wear Testпо RN720 допуску проходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...