Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа знатоки посоветуйте пожалуйста. Ситуация следующая: Автомобиль Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с. До 65 тысяч пробега лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 . Сейчас заметил только что у него нет допуска по API CF-4 . Требования в мануале на машину

-5W30

‌ -API CF-4

‌ -ACEA B3, B4 или B5

Есть ли смысл менять мобил на Neste City Pro LL 5W-30 ?

У Neste City Pro LL 5W-30 API вроде как мало присадок каких то которые защищают двигатель? (я в этом не разбираюсь)

и у него не CF-4 а просто CF (где то читал что это одно и то же)

Какие плюсы и минусы от этой замены могут быть? Или оставить мобил?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое из доступных масел большой пятерки - Shell, Chevron, Mobil, BP (и ее дочки),Total - 3W-30 c API CJ-4 но если у тебя точно солярка Евро-4/5, если солярка ниже Евро -4/5 то уже ACEA A3/B3 с минимальной золой и большим TBN - NESTE CITY PRO LL 5W-30 - нафиг, там золы 1,39%

Спасибо.

А малозольные масла считаются, там где меньше 1%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые. Сейчас пробег на масле 8000 км, диллерское Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF*** ILSAC GF-4****.

Скоро зима. Пожалуйста для тупых от профи итоги по принципу цена-качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз профи молчат, скажу, что сам понял:

Либо Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и менять не реже 7500 - самый дорогой вариант

Либо Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 менять наверно можно 10000 - это подешевле.

 

З.Ы.Все это при условии, что у вас 4d56 и топливо хорошее(я лью Лкуойл)

А вобще скоро пришлю отработку на 10000 Mobil 1 ESP там и посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от условий. Если цена критична, то летом можно посмотреть на 10W-30, 10W-40 Petro-Canada Duron-E...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз профи молчат, скажу, что сам понял:

1.Либо Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и менять не реже 7500 - самый дорогой вариант

2. Либо Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 менять наверно можно 10000 - это подешевле.

З.Ы.Все это при условии, что у вас 4d56 и топливо хорошее(я лью Лкуойл)

А вобще скоро пришлю отработку на 10000 Mobil 1 ESP там и посмотрим.

1. Это самый дорогой вариант так как рассчитан на легковые машины для крутых катализаторов и DPF и топлива Евро-4/Евро-5 быстро убивается

2.Если Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 не доступен (madmax74 стукни в личку sirantony на всякий случай) и при наличии топлива Евро-4/Евро-5 можно заменить на 5W-30 API CJ-4 от Мобила, Шелл, БиПи и ее дочек, Тотала или любого масла из листа 228.51 Low SPAsh multigrade service engine oils (Specification 228.51) на интервал 10 000 км...

К примеру один из вариантов - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня аналогичный Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с, заправка Лукойл 90% пробег 18000 (просто 3 машины в семье), диллерам и их продуктам не доверяю, лишних денег тратить не люблю, на три машины в год нужно 4+4+6=14 литров масла плюс фильтры

 

Совсем в идеале очень хотелось бы покупать на все три авто Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56, КИА Спотридж 2,0 бензин, НИССАН Х-Трейл 2,5 бензин

Изменено пользователем igorr33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что писал Васко по поводу Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper

Масло не подходит потому,что не рассчитано на "дизеля" в принципе(Ilsac это сугубо бензиновый допуск-пакет присадок "не той системы" детергентов и дисперсантов в нем недостаточно для дизеля, используется "ломкий" модификатор вязкости - для дизельных моторов это критично)Из предлагаемых дилером Мобил 0w40 наиболее подходящее - для этого конструкционно древнего двигателя "тридцатки" - дань экологии

Мобил 0w40 я бы лично не лил из за обилия сульфатной золы и загустителя , а лил бы все таки специализированное масло для тяжелых дизелей так как на General Motors dexos™ Licensing Program четко написано внизу * Duramax diesel (а у меня на задней двери такой шильдик висит) engines require API CJ-4 engine oil.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем в идеале очень хотелось бы покупать на все три авто Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56, КИА Спотридж 2,0 бензин, НИССАН Х-Трейл 2,5 бензин

Мицубиси паджеро спорт 2 - много сажи, легковым маслом не отделаешься

КИА Спотридж 2,0 бензин, НИССАН Х-Трейл 2,5 бензин - здесь я честно говоря не силен - если память мне не изменяет масео А5/B5 ILSAC GF-5 Dexos 1 вязкости 5W-30 вполне достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем в идеале очень хотелось бы покупать на все три авто Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56, КИА Спотридж 2,0 бензин, НИССАН Х-Трейл 2,5 бензин

Тогда универсальные варианты (для трёх машин):

5W-30 NGN Nord ACEA A3/B4

5W-30 Mobil1 ESP ACEA C3

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra (Platinum) ACEA A5/B5

5W-30/10W-30 Mobil1 EP ACEA A5/B5

10W-30 если машины в гараже (или летом)

Все перечисленные масла сильнее, чем 5W-30 Mitsubishi Genuine API SM/CF ILSAC GF-4

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но 5W-30 NGN Nord ACEA A3/B4 не очень прсто купить в 20 литрах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же, любимый Вадимом, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 подойдет в качестве универсального. Бензинового API SN будет достаточно спортажу и ниссану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это оно http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=DA30A363&flag=8391776 - получается 410 за литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается 410 за литр

Тогда уж пару тысяч добавить и побаловать весь автопарк вот этим (22.7 л) :crazy:

 

Кстати, а во Владимире Autodoc.ru есть?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...