Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа знатоки посоветуйте пожалуйста. Ситуация следующая: Автомобиль Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с. До 65 тысяч пробега лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 . Сейчас заметил только что у него нет допуска по API CF-4 . Требования в мануале на машину

-5W30

‌ -API CF-4

‌ -ACEA B3, B4 или B5

Есть ли смысл менять мобил на Neste City Pro LL 5W-30 ?

У Neste City Pro LL 5W-30 API вроде как мало присадок каких то которые защищают двигатель? (я в этом не разбираюсь)

и у него не CF-4 а просто CF (где то читал что это одно и то же)

Какие плюсы и минусы от этой замены могут быть? Или оставить мобил?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

[quote name='veles158'

Нет, не правильно

Ну я брал информацию из статьи про классификацию докусков из этого форума

http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85#metka16

 

Вот цитата: 'Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами:

Высокая степень износа деталей клапанного механизма при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа проводятся испытания на японском двигателе Mitsubishi 4D34T4.

Высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и американских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты соотнес это с тем, что более современные допуски в твой мотор не подходят?

Да не прав был, действительно не про это там написано.

 

Склоняюсь к DELO но вот интересно получается...

На сайтах производителей у Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 да и кстати у Mobil Delvac 1 LE 5W-30 есть сертификация по JASO DH-2 .

А на сайту у JASO http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_EV_LIST.pdf

именно их и нет , или что то я опять не так понял?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соляра приличного качества, и менять масло через 200 моточасов, я б остался на 5W-30 Mobil1 ESP...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соляра приличного качества, и менять масло через 200 моточасов, я б остался на 5W-30 Mobil1 ESP...

Чем, по Вашему мнению, оно лучше чем DELO или Delvac?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madmax74, Mobil1 ESP 5w-30 отличное масло, но в твоем моторе лучше чем CJ-4 оно не отработает. Это как микроскопом гвозди забивать.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем, по Вашему мнению, оно лучше чем DELO или Delvac?

А чем хуже? Очень крутая база на ПАО с эстерами с хорошим пакетом присадок от Infineum (с трехядерным молибденом ;) ). И при этом зольность низкая :up: То, что там щелочное невысокое - вовсе не факт, что на хорошей соляре оно быстро просядет (ПАО меньше окисляется). А на плохой соляре и полнозольник не сильно поможет...

Единственный минус - цена, а так всё ОК для японского турбодизеля.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не прав был, действительно не про это там написано.

Склоняюсь к DELO но вот интересно получается...

На сайтах производителей у Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 да и кстати у Mobil Delvac 1 LE 5W-30 есть сертификация по JASO DH-2 .

А на сайту у JASO http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_EV_LIST.pdf

именно их и нет , или что то я опять не так понял?

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 нет в списке JASO DH-2 так же как и Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30...

если солярка Евро-4/5 то древний и устаревший CF-4 можно заменить CJ-4.

Одним словом что Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (правда не понятно сколько там фосфора и цинка) что Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 (с пониженным содержанием фосфора и цинка) подойдут

Тот анализ Delo 400 LE который был у меня на Тигуане с колхозным маслоотделителем ВКГ можно не брать в расчет, так как из за прорыва газа газов в картер из камеры сгорания начало расти кислотное и падать щелочное, на том же самом Polo где все штатно за полгода эксплуатации зимой на коротких дистанциях и не прогретом двигателе Delo было в рабочем состоянии и в итоге на нем откатал год, в течении пары недель выложу отработку

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 нет в списке JASO DH-2 так же как и Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30...

если солярка Евро-4/5 то древний и устаревший CF-4 можно заменить CJ-4.

Одним словом что Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (правда не понятно сколько там фосфора и цинка) что Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 (с пониженным содержанием фосфора и цинка) подойдут

Тот анализ Delo 400 LE который был у меня на Тигуане с колхозным маслоотделителем ВКГ можно не брать в расчет, так как из за прорыва газа газов в картер из камеры сгорания начало расти кислотное и падать щелочное, на том же самом Polo где все штатно за полгода эксплуатации зимой на коротких дистанциях и не прогретом двигателе Delo было в рабочем состоянии и в итоге на нем откатал год, в течении пары недель выложу отработку

Я примерно уже понял, что подойдут ... хочется быть уверенным, что не повредит именно японскому двигателю.

Просто на сайте шеврона https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=384346&docFormat=PDF

написано meets the requirements of:JASO DH-2 (т.е. отвечает требованиям) видимо они сами так посчитали? но подтверждения от JASO нет((

И еще вопрос :пониженное содержание фосфора и цинка, это что значит? это хорошо или плохо?))

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольные отложения получаются мягкими и легко удалаемымы при пониженном содержании цинка..

По HTHS требования у API CJ-4 MB 228.31/51 DH-2 A3/B3 одинаковы > 3.5 но золы в API CJ-4 меньше чем у А3/В3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольные отложения получаются мягкими и легко удалаемымы при пониженном содержании цинка..

По HTHS требования у API CJ-4 MB 228.31/51 DH-2 A3/B3 одинаковы > 3.5 но золы в API CJ-4 меньше чем у А3/В3

Ну т. е. в CJ-4 меньше моющих и диспергирующих присадок (меньще золы) и поэтому износ двигателя будет меньше :bravo:

Так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madmax74, меньше зольных компонентов.

Ну да))

В общем идеальное масло)) зольных компонентов мало, а моет хорошо)) надо брать))

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т. е. в CJ-4 меньше моющих и диспергирующих присадок (меньще золы) и поэтому износ двигателя будет меньше :bravo:

Так понимаю?

Износ двигателя зависит не от количества присадок, а от их качества (см. трёхядерный молибден, например) и качества базового масла...

Современные моторы мрут не столько от чистого износа из-за малого количества присадок, сколько от отложений (нагара) в двигателе (залегания колец, засирания форсунок и т.п.) из-за несвоевременных замен масла. Высокая зольность и чрезмерная вязкость могут ускорять и усугублять процесс образования отложений...

Как то так

 

P.S. "Моют" мотор не только сульфацилы кальция (дающие золу), но и беззольные присадки (например, на основе соединений бора)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"P.S. "Моют" мотор не только сульфацилы кальция (дающие золу), но и беззольные присадки (например, на основе соединений бора) "

 

А в Chevron DELO, что моет, там вроде бора нет, по крайней мере в анализах на сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...