Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа знатоки посоветуйте пожалуйста. Ситуация следующая: Автомобиль Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с. До 65 тысяч пробега лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 . Сейчас заметил только что у него нет допуска по API CF-4 . Требования в мануале на машину

-5W30

‌ -API CF-4

‌ -ACEA B3, B4 или B5

Есть ли смысл менять мобил на Neste City Pro LL 5W-30 ?

У Neste City Pro LL 5W-30 API вроде как мало присадок каких то которые защищают двигатель? (я в этом не разбираюсь)

и у него не CF-4 а просто CF (где то читал что это одно и то же)

Какие плюсы и минусы от этой замены могут быть? Или оставить мобил?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, шеврон есть у нас в городе дистрибутор... А ничего что это масло предназначено для тяжелой техники? Там то двигатели совсем другие и по нагрузке и наверно по зазорам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Производитель рекомендует 5w30. У шеврона 0w30. На что это может повлиять?

 

И еще вопрос. Производитель рекомендует 5w30. У шеврона 0w30. На что это может повлиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что это может повлиять?

Легче будет пускать в мороз.

Хотя это так ,скорее просто индекс .

Нужно смотреть реальную прокачиваемость масла , а то некоторые пятёрки в морозы ведут себя лучше некоторых нулёвок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madmax74,почему только 0w-30? Выбирай, вот несколько вариантов: Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5w-30 или DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-40 или Shell Rimula R6 LME или Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 илиЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 или ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 5W-40 ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счет того что они для тяжелой техники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - крутая жижа! 30 000 км. на автобусах с двигателем MAN D08xx (Евро-5 с EGR) выдерживает в городских условиях. Правда и топливо лили только проверенное c 7 ppm серы (считай вообще нет серы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для автобусов может и замечательно... а на легковых?

По моему даже на этом форуме кто то не советовал Mobil Delvac в легковые лить.

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему даже на этом форуме кто то не советовал Mobil Delvac в легковые лить.

 

Зачем слушать всех подряд. Можно же объективно взглянуть на показатели и спецификации масла:

 

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_1_LE_5W-30.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madmax74,почему только 0w-30? Выбирай, вот несколько вариантов: Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5w-30 или DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-40 или Shell Rimula R6 LME или Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 илиЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 или ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA 5W-40 ну и т.д.

Длагодарю за ссылки но лукойл не рассматриваю вообще, ибо "место проклятое")), а шеврон интересно конечно, но вот что скажете про эту ссылку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9611-9611/

вроде не хвалят его там, и износ большой за малый пробег(хотя можно списать что это бензин а не дизель) и щелочное число сильно просело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем слушать всех подряд. Можно же объективно взглянуть на показатели и спецификации масла:

 

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_1_LE_5W-30.aspx

 

Да букаф много)) но в начале написано, что для грузовых автомобилей.

Как Вы считаете, такие факторы как объем масла в двигателе, расчетная нагрузка на вал, и прочее, что отличает грузовую от легковой техник как то будут влиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да букаф много)) но в начале написано, что для грузовых автомобилей.

Как Вы считаете, такие факторы как объем масла в двигателе, расчетная нагрузка на вал, и прочее, что отличает грузовую от легковой техник как то будут влиять?

 

Если слово маркетинг и брендинг. Если разделение на легкомоторную технику и коммерческую. Но масла в ДВС живут по законам физики/механики/трибологии . И их невозможно изменить по маркетинговые и брендовые разделения. У того же Delvac 1 LE 5W-30 есть API SN :-) После этого оно не перестает быть маслом "только" для дизельных двигателей. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот двигатель быстро набивает сажей масло, поэтому тут более важны сроки а не масло.

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 для 5000км - очень хороший вариант был. Но этому двигателю можно и полнозольники. Только менять все равно коротко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного ... может конечно в порядке бреда... правильно ли я понимаю:

На моем двигателе требование производителя -API CF-4, более свежие допуски не очень подходят из за большого количества присадок, отсюда и большой зольности. Но вот есть JASO DH-1 это наверно что то похожее на -API CF-4 ?

С JASO DH-1 нашел только Neste turbo super 5w30 , но его слишком сложно покупать...

Посмотрел по анализам в Chevron Delo LE 400 5W-30 даже меньше приссадок чем в Neste turbo super 5w30.

Интересно подошел бы Chevron Delo LE 400 5W-30 по допуску JASO DH-1?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понимаю:

На моем двигателе требование производителя -API CF-4, более свежие допуски не очень подходят из за большого количества присадок, отсюда и большой зольности.

Нет, не правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...