Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
madmax74

Смена марки масла.

Recommended Posts

Господа знатоки посоветуйте пожалуйста. Ситуация следующая: Автомобиль Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с. До 65 тысяч пробега лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 . Сейчас заметил только что у него нет допуска по API CF-4 . Требования в мануале на машину

-5W30

‌ -API CF-4

‌ -ACEA B3, B4 или B5

Есть ли смысл менять мобил на Neste City Pro LL 5W-30 ?

У Neste City Pro LL 5W-30 API вроде как мало присадок каких то которые защищают двигатель? (я в этом не разбираюсь)

и у него не CF-4 а просто CF (где то читал что это одно и то же)

Какие плюсы и минусы от этой замены могут быть? Или оставить мобил?

Edited by madmax74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Нет, не зеглушен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Исходя из тех анализов, что есть на сайте с 4D56 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/page__st__15 , http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/ . Предложу или сократить интервал замены до 5-7тыс. и оставаться на том масле, на котором сейчас или перейти на масла с более лучшими диспергирующими свойствами, вроде тех, что я рекомендовал здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда. ... Опять новая информация.. . Буду читать. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т. е. Нужно масло с высокой зольностью из за ЕГР? Какой должен быть показатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Дело не только и не столько в ЕГР. С хорошим диз.топливом, с которым в РФ сейчас проблем нет, высокая зольность просто ни к чему. Проблема в анализах с повышенным содержанием сажи, за удержание которой во взвешенном состоянии в масле отвечают диспергирующие свойства. У дизельных масел для ком. транса эти свойства очень высокие. Зольность смотри до/около 1.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить какая зольность и сколько диспергирующих присвоен, и сколько их должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@madmax74, по допускам. API CJ-4 или ACEA E6/E9. MB 228.31/51

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для класс API CJ-4 вот что пишут:"ограничение содержания в составе масел некоторых компонентов, таких как сульфатная зола, сера и фосфор, во многом определяющих рабочие показатели моторных масел. Сульфатная зольность масла определяется количеством металлсодержащих присадок (в том числе содержащих кальций, цинк, магний и др.). В основном зольность придают детерегенты - моющие присадки, призванные обеспечить чистоту деталей двигателя и нейтрализацию образующихся при работе кислот."

Т.е. получается что в маслах CJ-4 наоборот мало моющих и диспергирующих присадок, как же в этом случае двигатель будет защищаться от сажи, которая судя по всему вырабатывается в моем двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счёт беззольных присадок и более частой смены, или добавкой в солярку ссань... ,простите, мочевины)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а мое Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 сем не подходит? там чего нет для полного счастья?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@madmax74, У него просто ЩЧ всего 6,4. И пока никто не знает динамику падения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@madmax74, вполне подходит, но более предпочтительны в твоем моторе те масла, что я написал. Да и менять M1 ESP 5w-30 каждые 5 тык. накладно. Я тебе предлагаю более оптимальные варианты и по бюджету в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого Мобила температура замерзания хорошая, но цена для меня высокая.

Если найдёшь что-то похожее или лучше, но дешевле, я бы перешёл не задумываясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...