Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа знатоки посоветуйте пожалуйста. Ситуация следующая: Автомобиль Мицубиси паджеро спорт 2, двигатель 4d56 2,5 л турбодизель разогнан до 178л.с. До 65 тысяч пробега лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 . Сейчас заметил только что у него нет допуска по API CF-4 . Требования в мануале на машину

-5W30

‌ -API CF-4

‌ -ACEA B3, B4 или B5

Есть ли смысл менять мобил на Neste City Pro LL 5W-30 ?

У Neste City Pro LL 5W-30 API вроде как мало присадок каких то которые защищают двигатель? (я в этом не разбираюсь)

и у него не CF-4 а просто CF (где то читал что это одно и то же)

Какие плюсы и минусы от этой замены могут быть? Или оставить мобил?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Исходя из тех анализов, что есть на сайте с 4D56 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/page__st__15 , http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/ . Предложу или сократить интервал замены до 5-7тыс. и оставаться на том масле, на котором сейчас или перейти на масла с более лучшими диспергирующими свойствами, вроде тех, что я рекомендовал здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. ... Опять новая информация.. . Буду читать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. Нужно масло с высокой зольностью из за ЕГР? Какой должен быть показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только и не столько в ЕГР. С хорошим диз.топливом, с которым в РФ сейчас проблем нет, высокая зольность просто ни к чему. Проблема в анализах с повышенным содержанием сажи, за удержание которой во взвешенном состоянии в масле отвечают диспергирующие свойства. У дизельных масел для ком. транса эти свойства очень высокие. Зольность смотри до/около 1.

Изменено пользователем veles158