Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Гость Fabian

Какое масло лучше для BMW X6 35i 2008 с пробегом 170.000?

Рекомендуемые сообщения

Гость Fabian

Всем доброго дня!

 

Взял себе автомобиль не самый новый, но из первых рук.

На форуме есть похожая тема, но там автомобиль с совершенно другим двигателем.

 

1) BMW X6 xDrive35i, 2008г.в.

2) Двигатель N54 twin turbo, бензин

3) Место обитания автомобиля. Северная Европа (Прибалтика, Финляндия). Первый хозяин купил авто у официалов в Риге. В России автомобиль был неоднократно и питался там не самым лучшим образом.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

5) Планируемый интервал смены масла после гугления решил сделать 5000-6000км.

6) Автомобиль по документам Евро-4

7) Масло могу купить почти любое из известных.

8) Мануал про%%%%%ан предыдущим владельцем. Но подразумеваю, что там рекомендуемое масло стоит LL-04, у официалов все забываю спросить.

 

Во время предпродажного осмотра автомобиля (автомобиль продавался через дилерский центр) никаких косяков выявлено не было (ну конечно! дилер же поставил на машину шильдик Premium Selection!!! :facepalm: ).

По приезду домой в Таллинн, сразу поехал к знакомым в официальный сервис. При вскрытии было обнаружено очень много говна в движке. Мастер предположил, что машина довольно часто ездила в Россию и заправлялась где попало. Вполне возможно, что и регламент ТО не соблюдался - масло меняли когда вспомнят. Купил авто с пробегом 160.000

На сервисе предложили помыть двигатель и заменить масло. Одной помывки было не достаточно. Решили, что поезжу немного и помоют еще раз. Залили Castrol Magnatec 5W30 (странно, ведь по рекомендации на первом месте стоит Edge 0W40). Поездил пару недель и снова к ним. После второй мойки движка отложения ушли. Уже до этого всерьез задумался о смене масла, так как друзья из студенческой гоночной серии не рекомендовали лить Кастрол вообще. Настоятельно советовали либо Motul либо Mobil1. Первое особенно хвалили.

Официальный сайт выдал сразу несколько вариантов. Распечатав страницу, поехал к единственному в Эстонии официальному дилеру Motul (адрес взял за сайте Motul).

Изначально склонялся к Specific LL-04, но дилер упорно рекомендовал X-Clean 5W40. Немного поспорив, решил взять X-Clean+ 5W30.

После смены масла автомобиль словно ожил. Появилась уверенная тяга на низах (почти как на дизеле) и шум двигателя я перестал слышать вообще. Исключительно по ощущениям мотор стал работать как-то эластичнее. Вполне возможно, это все только мои ощущения.

Почитав форум по поводу масла Motul X-Clean 5W30 (плюсик, как я понял тут просто из-за допольнительной омологации Порше) - в основном не все в восторге. И масло обычное рядовое, и есть варианты получше.

 

Посоветуйте, какое масло мне залить в следующий раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость veles158

Любое из 5w/0w-30/40 c MB229.5 или MB229.51 Так же интересный вариант lдля твоего авто и хорошего бензина - масла с допусками VW 504.00/507.00(самый жесткий легкомоторный допуск для малозольных масел), из которых наиболее интересны Fuchs GT1 Pro C3 5w-30 и Mobil1 ESP 5w-30

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, я тоже думаю что esp не хуже отработает разумный интерват,но смущает TIS, пишущий- Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, упс... думал местный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Fabian

Любое из 5w/0w-30/40 c MB229.5 или MB229.51 Так же интересный вариант lдля твоего авто и хорошего бензина - масла с допусками VW 504.00/507.00(самый жесткий легкомоторный допуск для малозольных масел), из которых наиболее интересны Fuchs GT1 Pro C3 5w-30 и Mobil1 ESP 5w-30

 

0W для моей машины вроде как не рекомендуется заводом.

Изменено пользователем Fabian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Fabian

А чем так плох Motul? Может не морочить голову и лить Specific LL-04?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут есть некоторая раскладка по двигателям http://bmwservice.li...ml?thread=60112

 

лить лонг лайф забыть, лить нормальный полнозольник типа 0-40 мобила или аналогов

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Fabian

Так какое в итоге лить? Полнозольное масло или малозольное масло?

 

И чем плох Motul?

Изменено пользователем Fabian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Мотор термонагружен, хоть и не запредельно, прямой впрыск, я за ACEA C3.

 

Valvoline Synpower MST 5w-40 как вариант.

 

Вот тут немного о самом двигателе: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=421728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термонагруженность быстро прикончит С3.. у меня на холодной бензинке с прямым отходил С3 РАО 300мч 11000тык

по ссылке бмвсервиса малозольнику там не место

 

мотюль можно типа 5-40 хсесс

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

термонагруженность быстро прикончит С3.. у меня на холодной бензинке с прямым отходил С3 РАО 300мч 11000тык

по ссылке бмвсервиса малозольнику там не место

 

мотюль можно типа 5-40 хсесс

 

Интервал 5-6 тысяч выходит любой малозольник. За то отложений в поршневой меньше будет. +Еще большой вопрос,сколько расход.

Я видел твой расклад по Виско, если ты о нем. Я больше склонен думать на масло.

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термонагруженность быстро прикончит С3

Очень спорно. Чем аргументируешь?

А почему термонагруженность быстро не прикончит А3?

Окислительная стойкость у С3 и А3 одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Fabian

мотюль можно типа 5-40 хсесс

 

А почему нельзя X-Clean 5W30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×