Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Guest Fabian

Какое масло лучше для BMW X6 35i 2008 с пробегом 170.000?

Recommended Posts

Guest Fabian

Всем доброго дня!

 

Взял себе автомобиль не самый новый, но из первых рук.

На форуме есть похожая тема, но там автомобиль с совершенно другим двигателем.

 

1) BMW X6 xDrive35i, 2008г.в.

2) Двигатель N54 twin turbo, бензин

3) Место обитания автомобиля. Северная Европа (Прибалтика, Финляндия). Первый хозяин купил авто у официалов в Риге. В России автомобиль был неоднократно и питался там не самым лучшим образом.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

5) Планируемый интервал смены масла после гугления решил сделать 5000-6000км.

6) Автомобиль по документам Евро-4

7) Масло могу купить почти любое из известных.

8) Мануал про%%%%%ан предыдущим владельцем. Но подразумеваю, что там рекомендуемое масло стоит LL-04, у официалов все забываю спросить.

 

Во время предпродажного осмотра автомобиля (автомобиль продавался через дилерский центр) никаких косяков выявлено не было (ну конечно! дилер же поставил на машину шильдик Premium Selection!!! :facepalm: ).

По приезду домой в Таллинн, сразу поехал к знакомым в официальный сервис. При вскрытии было обнаружено очень много говна в движке. Мастер предположил, что машина довольно часто ездила в Россию и заправлялась где попало. Вполне возможно, что и регламент ТО не соблюдался - масло меняли когда вспомнят. Купил авто с пробегом 160.000

На сервисе предложили помыть двигатель и заменить масло. Одной помывки было не достаточно. Решили, что поезжу немного и помоют еще раз. Залили Castrol Magnatec 5W30 (странно, ведь по рекомендации на первом месте стоит Edge 0W40). Поездил пару недель и снова к ним. После второй мойки движка отложения ушли. Уже до этого всерьез задумался о смене масла, так как друзья из студенческой гоночной серии не рекомендовали лить Кастрол вообще. Настоятельно советовали либо Motul либо Mobil1. Первое особенно хвалили.

Официальный сайт выдал сразу несколько вариантов. Распечатав страницу, поехал к единственному в Эстонии официальному дилеру Motul (адрес взял за сайте Motul).

Изначально склонялся к Specific LL-04, но дилер упорно рекомендовал X-Clean 5W40. Немного поспорив, решил взять X-Clean+ 5W30.

После смены масла автомобиль словно ожил. Появилась уверенная тяга на низах (почти как на дизеле) и шум двигателя я перестал слышать вообще. Исключительно по ощущениям мотор стал работать как-то эластичнее. Вполне возможно, это все только мои ощущения.

Почитав форум по поводу масла Motul X-Clean 5W30 (плюсик, как я понял тут просто из-за допольнительной омологации Порше) - в основном не все в восторге. И масло обычное рядовое, и есть варианты получше.

 

Посоветуйте, какое масло мне залить в следующий раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Любое из 5w/0w-30/40 c MB229.5 или MB229.51 Так же интересный вариант lдля твоего авто и хорошего бензина - масла с допусками VW 504.00/507.00(самый жесткий легкомоторный допуск для малозольных масел), из которых наиболее интересны Fuchs GT1 Pro C3 5w-30 и Mobil1 ESP 5w-30

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

, я тоже думаю что esp не хуже отработает разумный интерват,но смущает TIS, пишущий- Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, упс... думал местный ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fabian

Любое из 5w/0w-30/40 c MB229.5 или MB229.51 Так же интересный вариант lдля твоего авто и хорошего бензина - масла с допусками VW 504.00/507.00(самый жесткий легкомоторный допуск для малозольных масел), из которых наиболее интересны Fuchs GT1 Pro C3 5w-30 и Mobil1 ESP 5w-30

 

0W для моей машины вроде как не рекомендуется заводом.

Edited by Fabian

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fabian

А чем так плох Motul? Может не морочить голову и лить Specific LL-04?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут есть некоторая раскладка по двигателям http://bmwservice.li...ml?thread=60112

 

лить лонг лайф забыть, лить нормальный полнозольник типа 0-40 мобила или аналогов

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fabian

Так какое в итоге лить? Полнозольное масло или малозольное масло?

 

И чем плох Motul?

Edited by Fabian

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Мотор термонагружен, хоть и не запредельно, прямой впрыск, я за ACEA C3.

 

Valvoline Synpower MST 5w-40 как вариант.

 

Вот тут немного о самом двигателе: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=421728

Share this post


Link to post
Share on other sites

термонагруженность быстро прикончит С3.. у меня на холодной бензинке с прямым отходил С3 РАО 300мч 11000тык

по ссылке бмвсервиса малозольнику там не место

 

мотюль можно типа 5-40 хсесс

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

термонагруженность быстро прикончит С3.. у меня на холодной бензинке с прямым отходил С3 РАО 300мч 11000тык

по ссылке бмвсервиса малозольнику там не место

 

мотюль можно типа 5-40 хсесс

 

Интервал 5-6 тысяч выходит любой малозольник. За то отложений в поршневой меньше будет. +Еще большой вопрос,сколько расход.

Я видел твой расклад по Виско, если ты о нем. Я больше склонен думать на масло.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

термонагруженность быстро прикончит С3

Очень спорно. Чем аргументируешь?

А почему термонагруженность быстро не прикончит А3?

Окислительная стойкость у С3 и А3 одинаковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fabian

мотюль можно типа 5-40 хсесс

 

А почему нельзя X-Clean 5W30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×