Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, kkv50 сказал:

Возможно ПОЭ восстановило эластичность маслосъемных колпачков, и это просто через них масло перестало ссать в цилиндры.

Повторюсь: 109-я это не волшебная таблетка, она одна ситуацию не изменит. Нужен комплекс процедур и через камеру сгорания (основная процедура по размягчению эпоксидки) и через масло (для ее вымывания).

Я уже штук 8 банок 109-ой на своем моторе израсходовал, но эффект был только в тех случаях, когда использовался Gzox через камеру сгорания с длительным замачиванием (на 2-3 суток) и его продавливанием к кольцам полным прокручиванием коленвала через каждые полчаса. 

МСК отметаются, резьбы свеч сухие, свечи на стоянке сухие. После спуска с горок с торможением двиглом ни облачка.

Ссылка на сообщение

wolf у себя на Сиде  отловить постоянные неполучилось:Connie_cleaning-glasses:гуляют  от1200 до 1400...но всё прошло успешно..хотя по чесноку сказать предпосылок небыло тьфу.три раза..прлмывал после 109.лукошком промывочным    с прлмежуточным фильтром...тоже темное слилось..ну и ЖАНЭ шприц  в помощь :good2:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kkv50 сказал:

Божественного в каком смысле???

Во версии SAE20, масла с вязкостью 5W-40 являются худшими. Именно эту, достаточно популярную до сих пор вязкость, удается получить за счет добавления в базу огромного количества полимерного загустителя, который и является одной из основных причин закоксовки колец.

Я бы еще понял, если бы божественным 5W-40 был назван Мобил1, но когда я слышу это про Синтек.......?

Переходите на вязкости 5(0)W-20 зимой и 10W-30 летом, и забудете о проблемах с кольцами.

Скрытый текст

Надо уметь не транслировать частное на общее. Ваши универсальные советы для всех точно не подходят. САЕ20 может и гуру, но 20ки лить во все щели он разве советовал?

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, NLK сказал:

wolf у себя на Сиде  отловить постоянные неполучилось:Connie_cleaning-glasses:гуляют  от1200 до 1400...но всё прошло успешно..хотя по чесноку сказать предпосылок небыло тьфу.три раза..прлмывал после 109.лукошком промывочным    с прлмежуточным фильтром...тоже темное слилось..ну и ЖАНЭ шприц  в помощь :good2:

Ну сказать что у меня ровно 1200-1300 получилось тоже условно. Промываю постоянно через одну смену и Лукойл тоже темный. Наверное что то отмывается

Ссылка на сообщение

kkv50

Скрытый текст

Спасибо, я это читал. 20 ки во все щели лить он не советовал, везде прослеживаются условия (современный, мотор, зима, момент и т.п.). И я прекрасно понимаю, что такое 5-40 и чем грозит, поэтому перешел на 5-30, и катал на смеси с низковязким  поэ, тоже поэтому. Тема про химию БГ, предлагаю оставить направление советов.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

kkv50, хорошо напомнил, а то уж выветриваться начало из памяти...

Ссылка на сообщение

  

06.06.2021 в 03:29, art707 сказал:

прогрев и 109 на 30 минут 2000 оборотов

  

06.06.2021 в 09:16, Reins24 сказал:

Получается, по последним данным, 109ю 30 мин гонять? И не на 1400, а на 2000 оборотов?

Неделю назад так и применял BG-109-  30мин на оборотах 1750-2000 (по их новой рекомендации из странного видео), потом еще 15мин на ХХ, потом от ворот сервиса въехал на слив, промыл неск.минут промежуточным маслом и залил эту смесь.

Ссылка на сообщение
07.06.2021 в 21:58, kirill2k сказал:

потом еще 15мин на ХХ

А зачем на холостых еще?

Ссылка на сообщение

Reins24 , без глубокого смысла. Еще не время было заезжать, поэтому просто чтоб не остывало масло, и отмытое не начало откладываться. Раньше промывал около 25мин на оборотах до 1500, и около 20-25мин еще на ХХ. Поэтому сейчас не беспокоился, просто было небольшое ожидание по времени.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Reins24 сказал:

А зачем на холостых еще?

Фильтр масляный фильтрует масло, в большинстве машин, при холостых оборотах. На повышенных оборотах масло не фильтруется, а идёт в обход фильтрующего элемента.

Что бы кусочки кокса отвалившегося доставились маслом в фильтр, а не остались в масляных каналах и прочих местах. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Perch сказал:

Фильтр масляный фильтрует масло, в большинстве машин, при холостых оборотах. На повышенных оборотах масло не фильтруется, а идёт в обход фильтрующего элемента.

Есть какие-то испытания? Или просто Ваши мысли?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Perch сказал:

Фильтр масляный фильтрует масло, в большинстве машин, при холостых оборотах. На повышенных оборотах масло не фильтруется, а идёт в обход фильтрующего элемента.

Что бы кусочки кокса отвалившегося доставились маслом в фильтр, а не остались в масляных каналах и прочих местах.

Тоже интересно, откуда такая информация. Понимаю, при открытии перепускного клапана, ну а когда он закрыт- не ясно. И о каких повышенных оборотах идет речь- при 1750-2000 оборотах.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Knop сказал:

Есть какие-то испытания? Или просто Ваши мысли?

Давление открытия перепускного клапана масляного фильтра на азиатах 1 атм. Такое давление маслонасос выдает уже на 1000 об/мин. и это на прогретом масле.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...