Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, s-forester сказал:

вы же сами знаете, что есть Защитный план биджи для новых автомобилей или автомобилей прошедших полную очистку комплексом 103+104+208+115,

а кроме как в рамках защитного плана применять эти препараты нельзя?

8 часов назад, s-forester сказал:

стуки в двигателе, задиры в цилиндрах, расход масла больше 1л на 1000 км, течь МСК, присутствие шлама в двигателе , который может оторваться через какое-то время после промывки, этим  владельцам лучше отказать сразу

странный перечисленный винегрет.. тогда по вашему списку если авто не брать , то можно вообще закрыться.

8 часов назад, s-forester сказал:

- пока на тех машинах что делали, муфты заработали... моторист с 15-м стажем делал промывку на Лексус 470 , все получилось, не верил но делал сам, муфты не работали совсем, хозяину в другом  перелагали разбор и замену, машина свежая

свежая по годам или пробегу, и что туда лили что там такие проблемы?

6 часов назад, 14mikle сказал:

например

Форум Про

Ссылка на сообщение
21 час назад, kirill2k сказал:

Kostya_p , по указанию с банки: "оставить работать как минимум в течение 10мин на 1200 об/мин".

По рекомендации от распространителей продукции и как в основном делают: прогреть ДВС, залить, оставить работать 20-30мин на 1200-1500об/мин, а потом еще 20-30мин на холостых и изредка переменных оборотах 700-1200об/мин.

после этого на промывочном (Лукоил), сколько мотор на ХХ должна поработать? 

Ссылка на сообщение

Я 20 минут полоскал.и на слив. Вд 109 в старое на 40 минут .обороты 1300 - 1500

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kostya_p сказал:

после этого на промывочном (Лукоил), сколько мотор на ХХ должна поработать? 

Я на своём дизеле и у жены на бензине даю поработать на лукойле промывочном 10-15 мин, главное потом дать хорошо стечь. Крайний раз после использования БГ в старом масле, в свой дизель в промывочное залил ЛМ Pro-Line Motorspulung и на холостых 10мин тарахтел ещё, масло чёрное и не прозрачное опять слилось. У меня пробег 266тыс уже, замена каждые 250-280м.ч., масло не уходит. У жены бмв, пробег детский 47т.км, она в год сейчас не больше 5т. наезжает, раз в год и меняем, на этот пробег у неё литр уходит, но это бмв...

Ссылка на сообщение
21 час назад, WeR сказал:

а кроме как в рамках защитного плана применять эти препараты нельзя?

странный перечисленный винегрет.. тогда по вашему списку если авто не брать , то можно вообще закрыться.

 

- применять можно и нужно, но смотреть на состояние масла, если в двигателе очень грязное масло, его лучше слить и сделать промывку на свежем масле, свежее чистое масло в отличии от очень грязного заберет грязь из двигателя, удержит в себе эти загрязнения и выведет их из двигателя, на своем авто я меняю масло через 6-7 тыс поэтому промывку делаю на старом масле, а многие перекатывают  10-15 тыс и еще используют самое дешевое масло за 1500 руб, в итоге в двс не масло, а отработка не способная впитывать загрязнения

- да, верно в  эти автомобили не стоит заливать автохимию в масло, например в случае шламового загрязнения двс может встать и через день и через месяц после промывки, причина  при резком отслоении шлам забивает маслоприемник, результат всегда печальный, последующий разбор покажет что причина подрыва шлама - использование промывки , если уж и чистить шлам то с согласия владельца  маслом PN103 ( которое способно растворить шлам ) плюс промывкой PN104  с постоянным контролем давления и последующим снятием крышек и поддона, второе, при глубоких задирах промывки могут нанести только вред двигателю и увеличить масложер, да что вам рассказывать  ))) вы и так все понимаете, т к занимаетесь диагностикой

 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
26.04.2021 в 21:51, SL1 сказал:

Не морочьте людям голову. Скорость в вашей системе зависит от производительности насоса,  гидравлическое сопротивление увеличивает давление в потоке, а не замедляет его скорость. Нет здесь свободного истечения.

What? Проведите эксперимент. Купите китайский насос для откачки масла. Производительность его постоянная. И попробуйте откачать 40ку и 20ку (температура масла должна быть одинакова, для чистоты). И посмотрите какое быстрее откачаете. :Connie_cleaning-glasses: И не просто быстрее, а на сколько быстрее.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lacoste сказал:
26.04.2021 в 22:51, SL1 сказал:

Не морочьте людям голову. Скорость в вашей системе зависит от производительности насоса,  гидравлическое сопротивление увеличивает давление в потоке, а не замедляет его скорость. Нет здесь свободного истечения.

What? Проведите эксперимент. Купите китайский насос для откачки масла. Производительность его постоянная. И попробуйте откачать 40ку и 20ку (температура масла должна быть одинакова, для чистоты). И посмотрите какое быстрее откачаете. :Connie_cleaning-glasses: И не просто быстрее, а на сколько быстрее.

При чем тут китайский насос? Не путайте маслонасос двигателя с непонятно чем. При свободном истечении скорость тоже будет разной, и при использовании ручного насоса или маломощного электронасоса. Вы еще скажите, что производительность насоса гидросистемы на прямую зависит от сопротивления гидролинии. Нонсенс! Гидравлическое сопротивление увеличивает сопротивление прокачиванию. Если мощности насоса хватает, то растет давление и скорость остается постоянной. если мощности не хватает, то падает расход и скорость. Второй вариант в двигателе возможен только при холодном старте. Есть утечки, но они здесь не существенны.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

При чем тут китайский насос? Не путайте маслонасос двигателя с непонятно чем.

Притом, что принцип действия одинаков. Из поддона вакуумом закачать и протолкнуть дальше.  Или вы думаете, что масляный насос у вас это мельница, который лопатками черпает масло из поддона?))) Чем жиже масло, тем легче и быстрее оно прокачивается насосом при постоянной производительности его.

Ссылка на сообщение

Lacoste 

Скрытый текст
13 минут назад, Lacoste сказал:

Чем жиже масло, тем легче и быстрее оно прокачивается насосом при постоянной производительности его.

Ключевое слово "легче". С этим соглашусь. Вязкое масло протолкнуть тяжелее, по этому, возрастает давление, а скорость не падает. Гидродинамика называется. Есть учебники.

Вообще, принципиален расход насоса, а скорость вторична. Если расход не меняется, то и скорость в сечении тоже, хоть ты тресни.

Скорость может падать в случаях:

- разрыв потока на всасывании;

- резкий и существенный (сравнимый с расходом) рост утечек;

- мощность привода недостаточна для преодоления гидравлических потерь при заданном расходе.

Куда делся расход насоса в Вашем случае? Или, расход насоса, определяющий скорость, остался все же постоянным?

 

Ссылка на сообщение

Вижу бесполезно объяснять. Посмотрите чтоль в прозрачных трубках как ведут себя густое и жидкое масло, прокачиваемое одним и тем же насосом. Сразу станет все очевидно. Дальше дискутировать смысла не вижу. Итог один - жидкое масло быстрее достигает пар трения в самой дальней точке. Это очевидно любому, кто хоть мало мальски понимает о чем речь. Да и доказано на практике. 

Ссылка на сообщение
27.04.2021 в 03:57, 14mikle сказал:

например

Лучшие мягкие промывки (на 500 км):

w76844      Wynns Hydraulic Valve Lifter

EF400M   COMMA

Ссылка на сообщение

kkv50 

Скрытый текст

кстати , как Мобил FS с Моджо работает , подружились ?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

Вижу бесполезно объяснять. Посмотрите чтоль в прозрачных трубках как ведут себя густое и жидкое масло, прокачиваемое одним и тем же насосом. Сразу станет все очевидно. Дальше дискутировать смысла не вижу. Итог один - жидкое масло быстрее достигает пар трения в самой дальней точке. Это очевидно любому, кто хоть мало мальски понимает о чем речь. Да и доказано на практике. 

Ну не всегда,бывает такое что при сильных морозах низковязкое масло колом встает,оно вообще не прокачается и в тоже время какой нибудь 10/50 на пао эстерах не замерзнет и будет работать!

Ссылка на сообщение
27.04.2021 в 10:54, Kostya_p сказал:

после этого на промывочном (Лукоил), сколько мотор на ХХ должна поработать? 

По-моему я уже неоднократно писал, что не использую Промывочные масла. И говорил про заливку BG-109 в недорогие товарные подходящие по вязкости масла (минеральные, полусинтетические) или в текущее сработанное масло, а затем при желании откачать остатки например шприцем Жане. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, art707 сказал:

Ну не всегда,бывает такое что при сильных морозах низковязкое масло колом встает,оно вообще не прокачается и в тоже время какой нибудь 10/50 на пао эстерах не замерзнет и будет работать!

Мы не про морозы, в целом. А так то да. Я про это писал в другой теме, где речь шла про узкие каналы))) А тут просто берем два масла при комнатной температуре, грубо говоря.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...