Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kirill2k Вопрос ставится о самом дешевом масле для промывки. Промывочный Лукойл дешевле любого товарного масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkv50 сказал:

Промывочный Лукойл дешевле любого товарного масла.

 

Всегда и в любой сфере - если вы за что-то не доплачиваете, то значит вы чего-то и недополучаете.

 

Никогда сам не пользовался промывочными маслами. Всегда это были недорогие, товарные масла... и уверенность, что ничего в моторе не отвалится.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mitya777 сказал:

Всем Привет.

 

Подскажите Пожалуйста.

Самое дешевое промежуточное масло в 2021г для использования с bg-109. (2az-fe)

 

Спасибо

М8в. Или м10дм. Дёшево, везде в наличии.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

kirill2k Вопрос ставится о самом дешевом масле для промывки. Промывочный Лукойл дешевле любого товарного масла.

 

6 минут назад, Maxxixx сказал:

М8в. Или м10дм. Дёшево, везде в наличии.

и то и другое не годиться, в топку, промывка слишком жидкая и когда работает 109-ка становиться еще жиже, индустриальные масла вообще не годятся для импортных двигателей, мы последний раз использовали масло по 120 руб за литр минералку для грузовиков , вязкость 40 Это масло из бочек на разлив самое дешевое что можно применять без вреда для двигателя

Ссылка на сообщение

Наше российское маслице под немецким брендом KANSLER, до этого брали для промывок масло ГазпромНефть и СинтезНефтеГаз , вязкость 40

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
Только что, Maxxixx сказал:

:bye2:

М8 тридцать лет назад в запорожцы лили, на всех заправках такое масло было

Ссылка на сообщение

А что смущает автора при использовании БД...в отработке ?  Залил ..поработал на оборотах...по времени кому как ...я 40 минут гоняю.. обороты пляшут 1200--1400на слив .если есть возможность подождать чтоб максимально стекло + откачать всем известным прибором с кембриком  или как его там ...лишним не будет .грамм 200 гарантировано а то и больше  .Я лукойло беру на промывку ...но гонять на оборотах ..нини. Пусть двиг работает на холостых минут 30...и опять на слив...+ откачка..:good2:. А вот потом уже свежее масло...можно добавить ещё стабилизатор или по точнее ..нейтрализатор 109...но можно и без него...както так ... А вот 109 с промывочным  я бы не делал...как выше уже говорилось ..

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение

Последний из спасённых двигателей, масло минеральное 15в-40 12 литров на три промывки, три фильтра фильтрон, две промывки со 109-кой, последняя с bg120, плюс промывка впуска, двигатель тушканчиа спасён, пробег был 168000, масло свернулось через 5000 после замены, теперь все в норме, двигатель после очистки работает мягко

IMG_20210422_190304_153.jpg

IMG_20210422_163548_245.jpg

IMG_20210422_163548_233.jpg

 

 

 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение

s-forester Ну хорошее масло ..:D.таки 5 тык и на помойку....и движок на мойку .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, NLK сказал:

А что смущает автора при использовании БД...в отработке ?  Залил ..поработал на оборотах...по времени кому как ...я 40 минут гоняю.. обороты пляшут 1200--1400на слив .если есть возможность подождать чтоб максимально стекло + откачать всем известным прибором с кембриком  или как его там ...лишним не будет .грамм 200 гарантировано а то и больше  .Я лукойло беру на промывку ...но гонять на оборотах ..нини. Пусть двиг работает на холостых минут 30...и опять на слив...+ откачка..:good2:. А вот потом уже свежее масло...можно добавить ещё стабилизатор или по точнее ..нейтрализатор 109...но можно и без него...както так ... А вот 109 с промывочным  я бы не делал...как выше уже говорилось ..

110 и 115 это не нейтрализатор 109,это совсем другое! Белковод сказал в видео одном и понеслось! Это противоизносный пакет с большим количеством кальция,что естественно отлично скажется на масле! 109 по сути даже промывкой потом смывать не надо,остатки в не сливе грам 10-15 испарятся через час езды

Ссылка на сообщение

art707  Промывка  и пара дешманских фильтров нужна про первой обработке движка ..Первый раз использовал промывку на 8 год использования авто лишним не будет   у меня слилось чернющее как кофе  говна много видать 109 оттёрла :pleasantry:..раньше было слил -залил --классика сервиса ..А сейчас через год делаю в качестве профилактики . Я читал что можно и без промывки ...в крайний раз попробую так  но с откачкой остатка...хотя не в этот раз ...промою лукошком символически ...куда его девать то ? коль стоит ...а вот потоом ?  мы будем жить теперь по новооому ..!!:playboy:

Ссылка на сообщение

Тем кто агитирует за связку промывочное масло плюс промывка, вязкость промывочного масла  8,8 когда добавляем очиститель и работаем на оборотах сливается просто жижа, ,какая там вязкость? Достаточно ли ее для прокачивания жижи по масленным каналам для смазки распредвалов и других узлов? Мы работаем с маслом вязкостью 40, даже если вязкость падает с 13-14 до 10 ед, то это нормально, при промывках приходиться давать нагрузки, это обязательно, без них не будет результата, нагрузки нужны для увеличения температуры в первую очередь, без температуры наша химия не работает, поэтому в наших условиях нужно применять для промывок чистое масло и ХОРОШИЕ новые фильтра

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
1 час назад, art707 сказал:

110 и 115 это не нейтрализатор 109,это совсем другое!

Белковод сказал в видео одном и понеслось!

На сайте BG-Moskva:

Цитата

Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 или BG 115.

Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.

https://bg-moskva.ru/products/vosstanovitel-kompressii-bg-109

 

На другом сайте:

Цитата

Присадка BG 110 MOA — это так же отличная добавка в масло

для нейтрализации масляной промывки BG 109.

https://chemic-shop.ru/product/bg-110-moa/

Ссылка на сообщение
47 минут назад, s-forester сказал:

Тем кто агитирует за связку промывочное масло плюс промывка, вязкость промывочного масла  8,8 когда добавляем очиститель и работаем на оборотах сливается просто жижа, ,какая там вязкость?

Зачем промывке вязкость? Вязкость промывки 8,8 соответствует маслу с вязкостью 0W-20 - штатное рабочее масло, подходящее под все моторы с моментом меньше 350 Нм (почитай тему SAE20). Добавка в него 300 мл сильно вязкость не уронит, макс до 8,5. На холостых и повышенных , но без нагрузки можно крутить мотор смело, ничего не будет, там лишь бы смазка была. Прокачиваемость у жидких масел лучше, чем у густых. Соответственно, больше объем за единицу времени и выше скорость потока. 

 

 

8 часов назад, Лыжник сказал:

Всегда и в любой сфере - если вы за что-то не доплачиваете, то значит вы чего-то и недополучаете.

Промывочное масло - усеченный продукт, расчитанный на работу в течение 20-60 минут.  Зачем доплачивать за доп пакет, который позволит ему работать в моторе 5-10 тыс.км? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...