Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.04.2021 в 22:42, DRON 33 сказал:

kkv50 

  Скрыть содержимое

кстати , как Мобил FS с Моджо работает , подружились ?

 

Работает тихо, мягко. Никакого дискомфорта и намека на дисбаланс. Теоритически, Мобил – самодостаточное масло, и в идеальных условиях не нуждается в каких либо добавках.

Но я эстерами начал пользоваться не от хорошей жизни, а в надежде раскоксовать залегшие маслосъемные кольца и победить масложор.  За  2 года выкатал 1 литр Моджо и 1 литр L132, мылся Винсом, Коммой, BG109 и BG105, раскоксовывался Gzoxом.

Сейчас масложор сократился более, чем в 3 раза, до 4 т.км масло перестало темнеть.

На самом деле данный полнозольник FS 5w-30 – не для этого мотора. Катал я его 4 раза, но только  из-за высокого щелочного и AN в составе. Тем не менее, это отличное масло и свою миссию в замесе с эстерами оно выполнило.

Ссылка на сообщение

QR25 проблемный мотор в плане раскоксовки, видел в ремонте мотор с просто отличным хоном и масложером литр на тысячу, его уже не смогли расколдовать, лучше поддерживать чистоту двс постоянно 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, s-forester сказал:

QR25 проблемный мотор в плане раскоксовки, видел в ремонте мотор с просто отличным хоном и масложером литр на тысячу, его уже не смогли расколдовать, лучше поддерживать чистоту двс постоянно 

Проблема заключается в конструктиве: в поршнях отсутствуют дренажные отверстия, благодаря чему движение в пробках на высоковязком масле с изобилием полимерного загустителя и низкокачественном топливе быстро делают свое гнусное дело.

У меня масложор начался после трех-четырех 10-тысячных интервалов езды на оригинальном 5W-40 по московским пробкам. Обращение в хороший сервис определило цену переборки поршневой со сверлением дренажных отверстий в 80 т.руб. Тем не менее, решил повременить с координальными мерами и попробовать помыться-раскоксоваться сам. Результатом после 2-х лет экспериментов я остался доволен: сейчас масложор уже составляет около 40 мл/1000 км. В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток и перейду на QSUD 5W-20. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kkv50 сказал:

Проблема заключается в конструктиве: в поршнях отсутствуют дренажные отверстия, благодаря чему движение в пробках на высоковязком масле с изобилием полимерного загустителя и низкокачественном топливе быстро делают свое гнусное дело.

У меня масложор начался после трех-четырех 10-тысячных интервалов езды на оригинальном 5W-40 по московским пробкам. Обращение в хороший сервис определило цену переборки поршневой со сверлением дренажных отверстий в 80 т.руб. Тем не менее, решил повременить с координальными мерами и попробовать помыться-раскоксоваться сам. Результатом после 2-х лет экспериментов я остался доволен: сейчас масложор уже составляет около 40 мл/1000 км. В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток и перейду на QSUD 5W-20. 

джизокс очищает камеру и верхние кольца, чтобы хорошо чистить нижние маслосъёмные нужен динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

Ссылка на сообщение
1 час назад, s-forester сказал:

джизокс очищает камеру и верхние кольца

Я заливаю в камеры Джизокс, закручиваю свечи и кручю коленвал за шкив на несколько оборотов каждые полчаса. Под давлением Джизокс продавливается к маслосъемным кольцам и размягчает кокс. Только для получения хорошего эффекта делать это нужно в течение 2-3-х суток, периодически подливая Джизокс. Потом домываю 109-ой и 105-ой по одному часу.

1 час назад, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

Что такое 130-е масло?

Посмотрел каталог BG - не нашел. Может 103-е?

Ссылка на сообщение

ну да 10332 1л, по-твоему тоже нормально,  не всем хватает терпения по несколько часов  проводить в ремзоне )))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

... В ближайшее время сделаю очередную раскоксовку Gzoxом на 2-3 суток ...

 

3 часа назад, s-forester сказал:

джизокс очищает камеру и верхние кольца, чтобы хорошо чистить нижние маслосъёмные нужен ...

 

2 часа назад, kkv50 сказал:

Я заливаю в камеры Джизокс, закручиваю свечи и кручю коленвал ...

... Под давлением Джизокс продавливается к маслосъемным кольцам ...

...  периодически подливая Джизокс. ...

Потерял нить дискуссии ...

Тема вроде как про BG? Не? :diablo:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
7 часов назад, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

 

5 часов назад, s-forester сказал:

ну да 10332 1л

А это не одно и тоже, что и BG109? Время раскоксовки то же, вот только обороты у него несколько другие. 

Это реально другой состав, ядренее, чем 109-ка, или тоже  самое в бОльшем объеме за бОльшие деньги?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, s-forester сказал:

 не всем хватает терпения по несколько часов  проводить в ремзоне )))

ставишь корову и блок управления  стартером и все само работает

Ссылка на сообщение
10 часов назад, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об или 130-е масло на 3000 оборотах 

У 103-ей ценник безумный (12 тыс. за 5,6 литра). А покупать литрушку и мыться в разбавленном виде - смысла не вижу. 

У 12032 эффект слабоват. По утверждению Белковода, 109-ая сильнее будет:

https://www.drive2.ru/b/461068932187422750/

Так что продолжу раскоксовку по своей старой, уже отработанной схеме, тем более, что вся химия для этого уже давно закуплена.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, kkv50 сказал:

Напомните, 12032 краску с поддона не поднимает?

нет, не поднимает, все продукты 109, 12032 и 10332 разного действия

109 профилактика, она не откроет дренажи в поршнях , если они уже забиты

10332 - заливается  на весь масляный объем ДВС ( 4-6 л ), очищает   отложения, которые образовались   при использовании некачественного масла или подделки масла , при значительном перекате масла ( сильно загрязненные ДВС) , все отложения растворяются и переходят в состав очищающего масла, сервис проводиться на свежем фильтре обороты 3000 время 40 минут, затем используется продукт PN104 для удаления остатков загрязнения 

12032 - концентрат , используется в соотношении 1 к 4 частям свежего масла, мы его применяем после промывки 109-м продуктом, действие у 109-ки и 120-ки разное, масло после второй промывки сливается очень грязное, 120-ка хорошо домывает отложения , которые размягчает 109-ка, 120 -ка позволяет делать безопасную очистку на оборотах выше чем 109-ка

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
16 часов назад, s-forester сказал:

120 -ка позволяет делать безопасную очистку на оборотах выше чем 109-ка

оф.дилеры BG (в частности https://bg-moskva.ru/products/promyvochnyj-kontsentrat-motornogo-masla-12032-bg-120 ) предлагают  для 120-ки  те же условия применения, что и для 109-ой и 105-ой, т.е. максимум 1500 оборотов:

·         Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель.

·         Слить старое масло и залить промывочное (промежуточное) на 1 литр меньше рабочего уровня, для последующего добавления промывочного концентрата.

·         Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель.

·         Добавить сольвент промывку двигателя в картер из расчета 1 литр на 4 моторного масла.

·         Запустить двигатель и дать ему поработать на 1200 – 1500 об/мин в течение 15-20 минут.

Заменить масло и фильтр.

 

05.05.2021 в 14:51, s-forester сказал:

динамический сервис 40-50 минут  120-масло на 2000 об

 - это уже от себя добавляете обороты и время для усиления эффекта?

Ссылка на сообщение
05.05.2021 в 18:33, konung сказал:

Потерял нить дискуссии ...

Тема вроде как про BG? Не?

Вот что делает животворящая BG-химия (109-я и 105-я) со срачем после нескольких перекатов (по 500-600 м\часов) на оригинальном Nissan 5W-40 A3/B4. Это результат 2-х летней работы по восстановлению чистоты мотора (вид под клапанной крышкой).

Но я бы слукавил, если бы все лавры присвоил химии BG и сказал, что это на 100% только ее заслуга. Ничего подобного: тут наравне с BG потрудились препараты и других производителей, не упомянуть о которых было бы кощунством.

21-05-07 13_03_35.png

21-05-07 13_03_41.png

21-05-07 13_04_38.png

21-05-07 13_05_03.png

Ссылка на сообщение
26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Что зациклились на этом урезанном минеральном Лукойле-Промывочном? Еще и советуете его на оборотах с BG-109?

Я не менее десятка раз промывался BG-химией с промывочным Лукойлом, и именно на повышенных оборотах, поэтому абсолютно достоверно заявляю, что никаких печальных последствий этот тандем не принесет. ЦПГ моего мотора после двух лет таких периодических промывок не вызывает нареканий.

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Ну нравится Вам добавлять BG именно в Промывочное масло- делайте,

Я это делаю только потому, что это абсолютно рабочий вариант, и у меня есть этому документальное подтверждение.

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

не навязывайте и не преподносите как истину в последней инстанции.

я не навязываю, а делюсь своим мнением и наработками.

 

А вот ваши рассуждения типа:

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

А если ТС/ @mitya777 еще нужно будет въехать с улицы в автосервис?

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Ну возьмите ее КВ100 не 1.0, а 0.7 cSt, или соотношение составляющих не 92%+8%, а 90%+10%- и вязкость смеси становится 6.76 cSt, это уже не 20ка, и ничто никуда уже не проходит с большим запасом. А если у BG-109 КВ100<0.7- то вязкость смеси еще ниже. И прочее-прочее. У Вас есть информация по КВ100 у BG-109?

выглядят как-то скучно...

 

26.04.2021 в 22:34, kirill2k сказал:

Пусть человек отталкивается от подсказанных фактов и сам думает.

Пусть уж лучше человек отталкивается от увиденного своими глазами, а не от ваших надуманных умозаключений.

21-05-07 21_22_16.png

21-05-07 21_23_34.png

21-05-07 21_23_52.png

21-05-07 21_23_47.png

21-05-07 21_23_17.png

21-05-07 21_23_24.png

21-05-07 21_20_52.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...