Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, WeR сказал:

некоторые на 0-20  постоянно ездят, и ничего

Эдуард, не путай 0W-20 это 100 процентная синтетика с хорошим пакетом присадок ( масло рекомендуется в большинство современных турбированных двс ) и  коктейль  ( промывка плюс очиститель c крайне низкой вязкостью ), на загрязненном двс очиститель быстро смывает загрязнения  плюс идут химические реакции преобразования кокса в жидкий продукт, масло становиться очень жидкое и загрязненное , разве только на холостых оборотах промывать им, но тогда эффект будет минимальный, т к для  очистки нам нужно два главных фактора температура  и  циркуляция, наша практика показала лучше промывки делать на масле 10W-40 , а промывочное масло Лук лучше использовать на завершающей стадии для удаления остатков очистителей перед заливкой чистого масла, оно для этого и предназначено, согласен?

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, s-forester сказал:

Эдуард, не путай 0W-20 это 100 процентная синтетика с хорошим пакетом присадок ( масло рекомендуется в большинство современных турбированных двс ) и  коктейль  ( промывка плюс очиститель c крайне низкой вязкостью ), на загрязненном двс очиститель быстро смывает загрязнения  плюс идут химические реакции преобразования кокса в жидкий продукт, масло становиться очень жидкое и загрязненное , разве только на холостых оборотах промывать им, но тогда эффект будет минимальный, т к для  очистки нам нужно два главных фактора температура  и  циркуляция, наша практика показала лучше промывки делать на масле 10W-40 , а промывочное масло Лук лучше использовать на завершающей стадии для удаления остатков очистителей перед заливкой чистого масла, оно для этого и предназначено, согласен?

Что то не видел я на нашем рынке такой нулевки! А не,раз видел,milers на пао и эстерах,racing серия по 1500 за литр,у Lucas еще есть такое и редлайн! Все остальное обычный кряк на стандартном пакете,что в наших условиях я не кому не рекомендую лить!

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, art707 сказал:

Что то не видел я на нашем рынке такой нулевки! 

Речь о том что 0w-20 и промывка Лукойл за 400 р это абсолютно разные продукты

Ссылка на сообщение

Раскоксовка Хонды по технологии БиДжи, с вечера банка 211 в горячие цилиндры, утром промывка на масле Лукойл Супер 5в-40 с добавлением 109 плюс промывка впуска, в свежее масло bg110 , в бак bg208  и в путь

IMG-fe1417cbba61fbfbadc6dde75973fbb1-V.jpg

IMG-0d06b312dcd248409f83d6825dcc14f2-V.jpg

IMG-53a10a013bbe3ef485c989214c21fca2-V.jpg

IMG-a99c2185809097867eb0c5d7f43d8d40-V.jpg

 

 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение

kkv50 , слить "усечённый продукт" полностью - вы не сможете. И оно, таки, "усекёт" рабочее, свежее масло.

 

+ мне спокойнее промываться маслом, способным не навредить мотору в течении 5.000 км., чем тем, которое фиг знает что натворит через 20 - 60 минут.

Ремонт мотора может быть на пару порядков дороже, чем экономия.

Ссылка на сообщение

скорее всего после 40 мин правильной промывки от 109-ки ничего активного и не остается,  после слива промывки в двс остается около 300 гр остатка, можно продуть воздухом через фильтр и откачать остатки шприцов сольется еще половина остатка и потом смело заливать свежее масло с 110-кой  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, s-forester сказал:

согласен?

не согласен... наличие  оборотов 1500, на стоящем авто, это не есть нагрузка на мотор, не путайте , во время движения у вас еще трансмиссия  с колесами к мотору подключены, и кузов еще таскать надо. так что промывочное масло, как база, и чем дешевле тем лучше, зачем нам непонятные примеси, если мы добавляем в масло дополнительные моющие продукты. срок жизни промывочное масла, максимум пару часов. только для чего это, для снижения стоимости .. никто вам не мешает залить нулевку, типа 0-30 с пао+эстерами, только есть ли смысл?

8 часов назад, s-forester сказал:

Речь о том что 0w-20 и промывка Лукойл за 400 р это абсолютно разные продукты

промывайте на 0-20, что мешает?

8 часов назад, s-forester сказал:

Раскоксовка Хонды по технологии БиДжи,

точно? с коровой?

8 часов назад, s-forester сказал:

с вечера банка 211 в горячие цилиндры,

 а если оно упало в поддон, то раскоксовывать до утра будет его и подрывать краску в поддоне?

8 часов назад, s-forester сказал:

утром промывка на масле Лукойл Супер 5в-40 с добавлением 109 плюс промывка впуска,

т.е. с вечера 211 убрали грязь из камеры, а утром через впуск опять  туда занесли?

7 часов назад, Лыжник сказал:

слить "усечённый продукт" полностью - вы не сможете.

выбирается отлично, до сухого картера.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, s-forester сказал:

не путай 0W-20

по рекомендации BG, 109 заливается в старое масло перед заменой, и что делать если человек ездил на 20-ке и хочет промыть? исходя из вашей логики, сливать и заливать 10-40?

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

запутался...

так как в итоге промывать? Держать обороты 1500 в течении 10 минут, а потом слить или держать 1500 10 минут, а потом ещё столько на холостых и сливать?

Ссылка на сообщение

Kostya_p , по указанию с банки: "оставить работать как минимум в течение 10мин на 1200 об/мин".

По рекомендации от распространителей продукции и как в основном делают: прогреть ДВС, залить, оставить работать 20-30мин на 1200-1500об/мин, а потом еще 20-30мин на холостых и изредка переменных оборотах 700-1200об/мин.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kostya_p сказал:

запутался...

так как в итоге промывать? Держать обороты 1500 в течении 10 минут, а потом слить или держать 1500 10 минут, а потом ещё столько на холостых и сливать?

Без разницы,и так и так можно!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kirill2k сказал:

Kostya_p , по указанию с банки: "оставить работать как минимум в течение 10мин на 1200 об/мин".

По рекомендации от распространителей продукции и как в основном делают: прогреть ДВС, залить, оставить работать 20-30мин на 1200-1500об/мин, а потом еще 20-30мин на холостых и изредка переменных оборотах 700-1200об/мин.

мы делаем почти так же, двигатель должен быть прогретым, заливаем промывочное масло добавляем 109, даем поработать минут 15 чтобы температура была повыше, затем ставим обороты 1200-1500, если моем впуск как правило 1500-2000, на 20 минут , заканчиваем промывку  прогазовками до 2500 чтобы отмыть муфты и натяжители

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

по рекомендации BG, 109 заливается в старое масло перед заменой, и что делать если человек ездил на 20-ке и хочет промыть? исходя из вашей логики, сливать и заливать 10-40?

рекомендация производителей даются для относительно новых незагаженных автомобилей  либо для обслуживания авто с пробегом до ста тысяч на котором часто меняется масло, у нас в ремонт приезжают более старые машины, часть машин сразу отсеивается, нам нужна страховка что ничего не произойдет с двс, старое масло используем если на нем проехали не более 3000, в остальных случаях промывку делаем на 10W-40 плюс очиститель, заливаем чистое -а сливается грязное...

Ссылка на сообщение

Поиск новой формулы для раскоксовки субарей Часть II: https://www.drive2.ru/l/587241464887518383/

Поиск новой формулы для раскоксовки субарей Часть I: https://www.drive2.ru/l/587138660550347771/

 

 

 

 

Снимок экрана 2021-04-26 в 20.29.28.png

Снимок экрана 2021-04-26 в 20.27.02.png

Снимок экрана 2021-04-26 в 20.26.46.png

Снимок экрана 2021-04-22 в 22.41.27.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, s-forester сказал:

рекомендация производителей даются для относительно новых незагаженных автомобилей  либо для обслуживания авто с пробегом до ста тысяч на котором часто меняется масло,

это где написано?

1 час назад, s-forester сказал:

часть машин сразу отсеивается, нам нужна страховка что ничего не произойдет с двс,

а что с ним произойдет, если все делать правильно?

1 час назад, s-forester сказал:

старое масло используем если на нем проехали не более 3000,

моется заливая в старое, без проблем, т.к машина то ездит не только 3000 на масле..

можно 2 раза помытьв старое и в промывочное, все зависит что вы хотите получить

2 часа назад, s-forester сказал:

заканчиваем промывку  прогазовками до 2500 чтобы отмыть муфты и натяжители

вы так их быстро не отмоете, особенно 109, для этого есть долгие промывки, на которых можно ездить..

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...