Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ё}I{ИК ты реально думаешь что есть что то сильнее димексида?))) 

Если да то можно подумать)) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alickaps сказал:

Ё}I{ИК ты реально думаешь что есть что то сильнее димексида?))) 

Если да то можно подумать)) 

Нет. Так я не думаю, но я знаю, что можно убить, а с виду "как живой лежит". Вам же рабочий двигатель нужен, а не блестящий труп. Поездите на масле с добавкой POE, ester. Mobil Jet Oil 2 добавьте до 5%.

Потом помойте BG-109. Результат не сразу, но так вы не убьёте мотор.

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК я понял, спасибо). 

Короче план такой, помою под клапанной руками и успокоюсь))) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alickaps сказал:

Ё}I{ИК кстати номерок есть на него? 

Дык... на фото же написано, прям на бутылке! pn10932e (я думал, вы увидите...) :sorry:

IMG_20200408_114115.jpg

 

345 грамм ищется просто по вариантам "109", BG-109, PN109E

Выгоднее 946 грамм.

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК спасибо. И еще вопрос, что сейчас самое эффективное от лака? Если  соберусь  вскрыть крышку и просто удалить механически. Смотрел белковода они говорили пена гзокс хороша, как шума но дешевле. Или попробовать валеру? 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alickaps сказал:

Ё}I{ИК спасибо. И еще вопрос, что сейчас самое эффективное от лака? Если  соберусь  вскрыть крышку и просто удалить механически. Смотрел белковода они говорили пена гзокс хороша, как шума но дешевле. Или попробовать валеру? 

Mitsubishi Shumma пробовал и Gzox тоже. Но не для отмытия лака, а кокса на штоках клапанов и впуске. Shumma лучше. Больше ничего не пробовал. Это пенные средства, под КК их заливать как бы дорого и непонятно.

Скажите, а есть потение на клапанной крышке? Вскрывать зачем? Только чтоб лак поскоблить? Я не считаю, что внутри Вашей КК беда. Заскучали на самоизоляции? Понимаю. Вы сейчас через горловину попробуйте ваткой, смоченной в нашатырном спирте, потереть распредвал.

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК ну крышку буду менять, есть свои причины)). 

Я правильно понял нашатырем можно хорошо оттереть? Просто хосу чисто под клапанной и все) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alickaps сказал:

Ё}I{ИК ну крышку буду менять, есть свои причины)). 

Я правильно понял нашатырем можно хорошо оттереть? Просто хосу чисто под клапанной и все) 

У вас клапанная грязная из-за того что масло деградирует , а причина прорыв картерных газов - сама  проблема в кольцах, помыть крышку внутри конечно не лишнее, можно во время  смены масла все отмыть 109-кой двойным сервисом

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alickaps сказал:

И еще вопрос, что сейчас самое эффективное от лака?

в порядке возрастания эффективности 105, 120, 103

Ссылка на сообщение
50 минут назад, WeR сказал:

в порядке возрастания эффективности 105, 120, 103

103 уж сильно дорого ;) за такие деньги можно с лаком смириться.

Ссылка на сообщение

s-forester сейчас на самом деле причины лакообразования дело десятое, думаю стандартные перекаты предыдущим владельцем. Спасибо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

s-forester сейчас на самом деле причины лакообразования дело десятое, думаю стандартные перекаты предыдущим владельцем. Спасибо

Топливо влияет,в Хабаровске мы с людьмт с определенной организации по продаже и обслуживанию автомобилей пришли к выводу что определенное топливо окисляет масло очень быстро,что приводит к его дегродации и на небольших пообегах было замечено огромное зашломление и в тоже время на этих же машинах,с этим же маслом но на другом топливе таких проблем не замечалось!

Ссылка на сообщение

art707 вот даже для таких наблюдений и хочу помыть чтобы была какая то отправная точка,чистота под клапанной. 

Заправляюсь Нести, Шелл, Лукойл, Аэро. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...