Перейти к публикации

AtlasBX - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

2 года стоит корейский Atlas AGM ABX. В минус 55 крутит акт муровей башенный. После 5 суток простоя в минус 45-47 крутит будь здоров. Забыл, что такая деталь есть в машине. Своих небольших денег стоит на все 200%. Купите, у кого морозы хорошие бывают - потом мне спасибо скажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не везде они продаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал такой....

2 года и на свалку:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@комарик,Атласы- оне разные бывають... Есть Атлас белый, с пробками( чет не очень мне нравится,хотя работает), есть черный-оранжевый необслуживаемый( 5 лет прослужил), а есть Atlas AGM ABX, черно желтый-не пробовал.Именно его ТС хвалит.И он всего на 200-300 р дороже черно-оранжевого.

4c3c46a0-7c31-49e8-9702-745da3c143c1.jpeg

32564618.jpg

870_big.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно технология agm - там не пластины, а в рулетики свинец скручен, между слоями прослойка из синтетического материала. Пропитана электролитом. Я живу в заполярье, езжу каждый день поездок 5-6 в среднем по 5-7 км. Так вот как поставил - 1 раз подзаряжал. 2 месяца эксплуатации на дизеле в погоду за минус 40 градусов без подзарядки без нареканий. Кроме всего прочего пусковой ток отличный. Правда за 2 года один раз в ноль разряжал (соляру плохую завезли и замерзала в минус 40) - с полчаса крутил, пока не разрядил. Один маленький недостаток у AGM есть - не каждым зарядным зарядишь.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые мне тоже не понравились с пробками 1,5 года работал. Агм не видел так как не обращал внимание. Декор был тоже не понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно технология agm - там не пластины, а в рулетики свинец скручен, между слоями прослойка из синтетического материала. Пропитана электролитом. Я живу в заполярье, езжу каждый день поездок 5-6 в среднем по 5-7 км. Так вот как поставил - 1 раз подзаряжал. 2 месяца эксплуатации на дизеле в погоду за минус 40 градусов без подзарядки без нареканий. Кроме всего прочего пусковой ток отличный. Правда за 2 года один раз в ноль разряжал (соляру плохую завезли и замерзала в минус 40) - с полчаса крутил, пока не разрядил. Один маленький недостаток у AGM есть - не каждым зарядным зарядишь.

Александр не путайте, agm отличается только электролитом от заливного аккумулятора, в agm абсорбированный электролит, а не жидкий, а в рулетки можно и в обычном заливном аккумуляторе тоже пластины скрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в рулетики простые не крутят. Отсюда большая масса у АГМ на те же размеры и больший пусковой ток и банки в виде цилиндров у некоторых производителей. А электролит там не в виде геля, а именно пропитан в синтетическую прослойку. И разрешено ставить его в любом положении кроме как вверх ногами.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей кореянке Шуме стоял с завода Atlas, заводил в -27 после 2-х недельного простоя на морозе. Несколько раз садился в ноль из-за сигналки. Умер в 2012 году, а машина была 2002 г.в. - итого 12 лет! Лучше аккумуляторов я ещё не встречал, новый буду покупать только Atlas.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasrikva, уже 3 года без АКБ ездишь :D

Потом расскажешь, когда купишь, на сколько хватило нового Атласа.

Какой Атлас будешь брать?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasrikva, уже 3 года без АКБ ездишь :D

Потом расскажешь, когда купишь, на сколько хватило нового Атласа.

Какой Атлас будешь брать?

 

Машина была продана в 2013 году. На новой машине стоит варта, как сдохнет, то куплю Атлас и отпишусь какой купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вчера такой же.   Отзовитесь, у кого стоит такой аккумулятор. Жив ещё?

 

0_1662c9_35e9db9b_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь есть кто положительно знаком (?) с данным продуктом:

ALPHALINE Q85 (90D23L)

Производитель AtlasBX Co. Ltd. Страна производства Корея

12V Емкость: 65

Пусковой ток: 670

Габариты: 232x172x220

Гарантия: 24 месяца

Тип корпуса: Q85

Аккумулятор ALPHALINE Q85 (90D23L) для японских и корейских автомобилей с дополнительным энергопотреблением, для северных условий, также автомобилей с системой Start-Stop, для гибридных автомобилей. Произведен по технологии EFB - увеличенный срок службы, быстрый прием заряда, большая мощность, герметичный, необслуживаемый, с индикатором заряда. Имеет высший стандарт качества.

post-2517-0-95317700-1482730332.png

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, можешь смело брать. Атлас - серьезный производитель. Альфалайн - это брэнд Атласа. По аналогии Делкор и Медалист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, можешь смело брать. Атлас - серьезный производитель. Альфалайн - это брэнд Атласа. По аналогии Делкор и Медалист.

Так а что лучше из них, атлас или альфалайн?

И что лучше брать EFB батарею или AGM?

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...