Перейти к публикации

Фильтр АКПП - общая


Рекомендованные сообщения

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Buran сказал:

КубВеб не стал бы брать

Менял масло две недели назад в АКПП. Мастер сказал стал как родной. Только резинку под фильтр оригинал поставил.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Reins24 сказал:

Cobweb себе поставил, 20тык - полет нормальный!

Тоже поставил себе такой. Тайвань вроде бы. Проехал мало. 500 км примерно. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, veselchak сказал:

о резинку под фильтр оригинал поставил.

Кстати да, резинку тоже оригу заказывал, хотя как по мне, они ничем не отличаются:unknown:.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Buran сказал:

КубВеб не стал бы брать несмотря на отзыв выше, сомнительный упаковщик, да и в распиле у того же блогера ничем не поразил.

  Скрыть содержимое

 

Buran , справедливости ради, всех клоунов интернетных блохеров не пересмотришь))). Вот, что он хотел сказать своими замораживаниями и поджиганиями?! Вам придет в голову в -24 лезть-снимать поддон и сгибать прокладку ту:sarcastic:? А у меня машина в прошлую зиму в -40-43 каждый день ездила и ничего с ней не произошло:pardon:. Колечко греет он:sarcastic:, где вы в коробке такую т-ру видели, как у строительного фена?! Ну бумага на 0,2мм тоньше, ну ладно, но на сколько это критично, на сколько меньше она мусора задержит? А, между тем, люди профессионально занимаются ремонтом довольно проблемных коробок, ставят эти фильтра и дают гарантию! А этот тип, что дает, кроме блэ-блэ-блэ?)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

Кстати да, резинку тоже оригу заказывал, хотя как по мне, они ничем не отличаются:unknown:.

Вроде да)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

справедливости ради, всех клоунов интернетных блохеров не пересмотришь)))

 

Не принимаю оценку таких блогеров как истину и во многом не согласен. Но когда есть разобранное изделие, замеры, а у некоторых еще и под микроскопом материал рассмотрен - очевидно что есть отличия и можно сделать оценку самому какой выбрать. А в онлайн магазине  никак не оценишь фильтр, приходится сначала купить. Так что пусть лучше такие блогеры чем такие:)

 

5 часов назад, Reins24 сказал:

Колечко греет он:sarcastic:, где вы в коробке такую т-ру видели, как у строительного фена?!

 

Но колечко ты от КубВеб не поставил, а купил оригинал. :sarcastic:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Buran сказал:

чем такие:)

Этот вообще "Шыдевр"!:rofl:

19 часов назад, Buran сказал:

колечко ты от КубВеб не поставил, а купил оригинал.

Ну, я когда про фильтра читал, где-то попалось, что они вроде как тоньше ориги, поэтому и заказал оригу, потом сравнил - ничо не увидел, как по мне, так одинаковые совершенно:pardon:.

Ссылка на сообщение

Мне вообще кажется, что фильтры с бумагой ставять для подстраховки, особо они там и не нужны, ведь на многих коробках стоят металические сетки вместо фильтра и те коробки так же надежно работают. От мангитов в коробке толку больше, чем от фильтра

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск ,  на этом сайте объяснили зачем на современных коробках перешли с "сетки" на "фетр" в фильтрах. И почему это плохо на морозе ...

"... Синтетическое масло в 6-ти ступенчатых АКПП и вариаторах выполняет больше функций и его роль возросла до первостепенной. Фильтровальная мембрана стала выполняться из 1.8-2.0 мм нетканого фетра, который задерживает уже гораздо более мелкие частицы грязи и главное - почти весь клеевой слой съеденных до железа фрикционов (в первую очередь - гидротрансформатора)..."

 

ссылка: https://www.transakpp.ru/uslugi/filters.html

 

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

ОлегМурманск 

Современные аккпп 6 ст. и т.д. с большим количеством соленойдов и сложным гидроблоком. А в алгоритмах постоянно частичная или полная блокировка гидротрасформатора для экономичности и кпд. Поэтому пыли от фрикционов создается больше при динамичной езде, еще и рабочая температура масла на современных больше. Ну и миниатюризация деталей не добавляет запаса прочности.

Нужен фильтр.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Из за неадекватных цен на оригиналы и большого кол-ва подделок назрел вопрос по поводу выбора фильтра АКПП. Оригинальный артикул тойотовского фильтра АКПП - 3533060060

Посоветуйте, пожалуйста, хороший аналог, если у него такие вообще имеются. Заранее большое спасибо.

Ссылка на сообщение

Pioneer десятки аналогов по любой цене: https://www.autodoc.ru/price/579/3533060060

из неплохих контор JS Asakashi, GoodWill

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pioneer сказал:

Всем привет. Из за неадекватных цен на оригиналы и большого кол-ва подделок назрел вопрос по поводу выбора фильтра АКПП. Оригинальный артикул тойотовского фильтра АКПП - 3533060060

Посоветуйте, пожалуйста, хороший аналог, если у него такие вообще имеются. Заранее большое спасибо.

Поставил Блю принт, уже 40т\км на нем, всё отлично

Ссылка на сообщение

Когда выбирал, смотрел разные обзоры по ним, так там SAT неплохо себя показывал, к моему удивлению. Но тогда не решился на него. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pioneer сказал:

 АКПП - 3533060060

Посоветуйте, пожалуйста, хороший аналог, если у него такие вообще имеются. Заранее большое спасибо.

Masuma MFT-1048

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...