Перейти к публикации

Фильтр АКПП - общая


Рекомендованные сообщения

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И еще вопрос.

 

Как относитесь к идее установки внешнего фильтра в магистраль обратки атф от радиатора?

 

Есть такие, специально предназначеные, с перепускным клапаном даже.

 

В моей акпп внутренний фильтр это стальная сеточка.

Ссылка на сообщение

Кто понимает что он делает и для чего, тот и ставит.

Драйв завален примерами.

Распилы таких фильтров показывают наличие грязи в АКПП.

Ссылка на сообщение

есть штатные ниссановские, например:

NISSAN 317261XE0A

 

6732424.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

с драйва, состояние доп фильтра

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Насчет ниссановского.

Интересно, в нем перепускной клапан есть?

 

И почему ставят в обратку радиатора?

Логичнее на подачу на радиатор.

Если фильтр забьётся и клапан тоже, то до фильтра будет повышенное давление, радиатор может порвать.

Ссылка на сообщение

ХЗ. Мурановские радиаторы вроде не страдают от этого фильтра.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

В мурановской коробке перепускной клапан может стоит в самой коробке перед магистралью охлажления.

Ссылка на сообщение

Изучайте вопрос на профильных форумах.

 

Другие фильтра ставить лучше в металлическом корпусе.

Встречались единичные сообщения о лопнувших пластиковых корпусах в зимний период.

Ссылка на сообщение

вновь драйв

 

eb3b4c1s-480.jpg

 

 

Вообщем, фильтр как фильтр. Нет ни клапана, ни магнита, поэтому и стоит он 350р . Новый я уже поставил, но думаю в следующий раз купить или то Хонды, в нем есть клапан, главное покупать оригинал, или что то по типу Mgnefine, в них ещё и магнит стоит. Выкладываю фото распиленного фильтра, на стружку не обращать внимания! Всем исправных АКПП!

Ссылка на сообщение

Вот

 

38365AA000

 

ms-227020.jpg

 

 

реализация

 

реализация 2

 

7587b56s-960.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

С фильтром бабушка надвое сказала, так как есть одно "но": дополнительное сопротивление потоку, особенно на холодную. Если ставить, то за термостатом.

Ссылка на сообщение

Термостат в контуре АКПП или ГУР - это уже совсем другая история, относящаяся к тюнингу, положительно сказывающемуся в регионах, где весна начинается с середины февраля марта, а теплая осень заканчивается в начале декабря.

 

В любом случае, применение доп фильтра хотя бы в весенне-осенний период (включая лето   ;) ) позволит почистить систему, где штатный фильтр - сеточка.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Термостат в контуре АКПП или ГУР - это уже совсем другая история, относящаяся к тюнингу, положительно сказывающемуся в регионах, где весна начинается с середины февраля марта, а теплая осень заканчивается в начале декабря.

 

В любом случае, применение доп фильтра хотя бы в весенне-осенний период (включая лето   ;) ) позволит почистить систему, где штатный фильтр - сеточка.

Не позволит. 90% грязи - это ультрадисперсная углеродная взвесь и она прочно сидит за счет поверхностных сил в клапанной плите, на золотниках. Предел фильтрации у фильтра какой? 10 мкм? А грязь эта меньше 5 мкм в основном. 

 

Термостат - это если и тюнинг, то точно такой же как и фильтр в магистраль там, где он не предусмотрен конструкцией. Вопрос остается открытым:

каково дополнительное сопротивление потоку, создаваемое фильтром?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...